Пятница, 15 Ноября 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.

Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
KamskiiДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 12:41 | Сообщение # 361
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Ayren)
Подскажите какой лучше всего выбрать язык для 2d-3d игр, что бы можно было бы и возможность по локальной сети делать???

Несколько страниц назад пролистай...
VinchensooДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 12:56 | Сообщение # 362
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Несколько страниц назад пролистай...

+1.
И есть тема: помогите с конструктором...
Т.к. на такой вопрос мы еще 5 страниц напишем)


dante666Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:15 | Сообщение # 363
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну кажется понял это последовательность переменных я буду благодарен если мне кто нибудь ответит так это или не так wink
WXZRWДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:32 | Сообщение # 364
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (dante666)
ну кажется понял это последовательность переменных я буду благодарен если мне кто нибудь ответит так это или не так wink

Да, типа того. Короче простой пример, возьми несколько коробков от спичек, склей вместе чтобы получился ряд. Вот это и есть массив. Ты можешь поместить в каждый из коробков однотипные вещи, спички например или монеты. Если тебе надо добавить новый элемент в массив, ты приклеиваешь еще один коробок в конец ряда из коробков. Чтобы управлять данными в массиве, ты обращаешься к элементам (коробкам), указывая порядковый номер коробка в ряде коробков. Первый коробок это 0, и так далее, т.е. отсчет от ноля. Если у тебя в первом коробке 3 спички, и ты хочешь добавить туда еще 2 спички, ты обращаешься к массиву так : $array[0] += 2; т.е. увеличить значение числа в элементе массива на 2. (если у тебя массив чисел, типа int например). Вообще массив может состоять из любых типов данных, но они однотипные для массива. Также массив может состоять из других массивов.

Я же тебе код привел выше.

nilremДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:39 | Сообщение # 365
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ага, вот только к обычному массиву фиг этот новый коробок приклеишь. У него размер задается раз и навсегда.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
WXZRWДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:51 | Сообщение # 366
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Ага, вот только к обычному массиву фиг этот новый коробок приклеишь. У него размер задается раз и навсегда.

Хмм, да, если массив не динамический.

Хотя, отмажусь : я про PHP говорил, и код приводил на нем же. То есть :

$data = array("L","M");
$data[] = "H";

print_r($data);

Результат : Array ( [0] => L [1] => M [2] => H )

Если же на VC++, то я сразу подразумеваю именно STL, то есть vector. В таком случае : data.push_back(element);

Я очень широко юзаю STL, то есть у меня нет нединамических массивов как таковых.

dante666Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 09:45 | Сообщение # 367
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну это типа my veriable+10=my veriable[10] да?

Добавлено (30.09.2009, 09:45)
---------------------------------------------
дальше идёт my veriable[11] и тд cry

WXZRWДата: Среда, 30 Сентября 2009, 14:21 | Сообщение # 368
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (dante666)
ну это типа my veriable+10=my veriable[10] да?

Не понял, в смысле? К 10 элементу массива обратиться что ли? Тогда $variable[10] += 1; например, если у тебя массив int типа (чисел т.е.)

Если надо присвоить переменной значение 10 элемента массива тогда : $var = $variable[10];

Скачай PHP (www.php.net) себе и попробуй. Весит он мало, мегов 5-7. Зачем тебе VC++ сейчас, если ты основ не знаешь.

VinchensooДата: Среда, 30 Сентября 2009, 14:53 | Сообщение # 369
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Зачем тебе VC++ сейчас, если ты основ не знаешь.

+1, опять же.
Тут не то, что ооп, тут даже нормальным знанием и понимание алгоритмизации не пахнет


WXZRWДата: Среда, 30 Сентября 2009, 15:22 | Сообщение # 370
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
+1, опять же.
Тут не то, что ооп, тут даже нормальным знанием и понимание алгоритмизации не пахнет

Я бы на его месте уже давно на PHP пробовал бы делать чего-нибудь.

VinchensooДата: Среда, 30 Сентября 2009, 15:27 | Сообщение # 371
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Я бы на его месте уже давно на PHP пробовал бы делать чего-нибудь.

да....
Несложный язык, я пробывал на нем делать легенькие сайты))


ElimДата: Четверг, 01 Октября 2009, 13:30 | Сообщение # 372
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, какой из бесплатных двигов больше всего подойдет для мморпг? Желательно на С++ - у меня с ним есть опыт работы - и чтоб без лагов, как на Блитзе, а то я с ним задолбался =) Хотелось бы взяться за какой-то один и довести дело до конца. Я читал здесь, что Zombie поддерживает большой онлайн и не лагает... Так ли это и то ли это? Еще на оффе Панды видел небольшой раздел про сетевуху, но питон учить ес честно обламывает =) Еще очень хотелось бы ссылку на документацию к посоветованному вами движку =) Заранее благодарен!
TovTripleZДата: Четверг, 01 Октября 2009, 15:18 | Сообщение # 373
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Elim)
Я читал здесь, что Zombie поддерживает большой онлайн и не лагает

Зомби, насколько я знаю, использует LUA, а не C++.


Бледные дрыщекролики следят за вами
raBpoLLIДата: Четверг, 01 Октября 2009, 17:04 | Сообщение # 374
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите как на map001 зделать переход к следушей карте(уровню) при убийстве всех врагов? зарание спс
Zhen9iДата: Четверг, 01 Октября 2009, 17:09 | Сообщение # 375
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делфи тоже не уступает си ++ в своих качествах

Женя
ElimДата: Четверг, 01 Октября 2009, 22:39 | Сообщение # 376
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, С++ предпочтителен, но не обязателен, мне просто нужно название того движка, с которым создание мморпг вызывает меньше всего проблем, на ваш взгляд.
FlamebergeДата: Четверг, 01 Октября 2009, 23:12 | Сообщение # 377
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если ничего из яп не знаешь то крафтер(Realm Crafter) в руки
ElimДата: Пятница, 02 Октября 2009, 00:34 | Сообщение # 378
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Если ничего не знаешь из яп..." Мда, читать надо внимательнее. Я не менее двух месяцев ищу банально двиг, представляете, с какой радостью я читаю сообщения об оставленных здесь ответах, и как я разочаровываюсь, увидев вышенаписанное или что-то типа "А делфи не уступает спп". Пожалуйста, уважаемые знатоки, я прошу всего одну строчку - название и, если не затруднит, линк на доку у нему... А С++ предпочтительнее потому, что 5 лет имею с ним дело. Бесплатный - тоже, думаю, понятно, почему.

Добавлено (02.10.2009, 00:34)
---------------------------------------------
"Если ничего не знаешь из яп..." Мда, читать надо внимательнее. Я не менее двух месяцев ищу банально двиг, представляете, с какой радостью я читаю сообщения об оставленных здесь ответах, и как я разочаровываюсь, увидев вышенаписанное или что-то типа "А делфи не уступает спп". Пожалуйста, уважаемые знатоки, я прошу всего одну строчку - название и, если не затруднит, линк на доку у нему... А С++ предпочтительнее потому, что 5 лет имею с ним дело. Бесплатный - тоже, думаю, понятно, почему.

VinchensooДата: Пятница, 02 Октября 2009, 11:47 | Сообщение # 379
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Elim, тема есть-выбор движков.
Берите огри и не партесь.
Графику вам хватит, если есть опыт работы действительно серьезной, то тем более норм.
Сеть свою допишите....
А для ммо движки приличные стоят от 5к долларов и выше, так что берите готовый с открытым кодом и правьте...


FlamebergeДата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:34 | Сообщение # 380
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
винч прав.
просто тут есть люди работающие по принципу я ничего не знаю но знаю супермегасюжет который порвёт ВоВ, ГТА и линейку вместе взятых. а рядом приписка: дайте двиг/конструктор где полегче.
так что без обид. извини, случайно сравняли с нубами
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг