Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
|
|
GC-Vic | Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу. Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 12:41 | Сообщение # 361 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ayren) Подскажите какой лучше всего выбрать язык для 2d-3d игр, что бы можно было бы и возможность по локальной сети делать??? Несколько страниц назад пролистай...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 12:56 | Сообщение # 362 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Несколько страниц назад пролистай... +1. И есть тема: помогите с конструктором... Т.к. на такой вопрос мы еще 5 страниц напишем)
|
|
| |
dante666 | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:15 | Сообщение # 363 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну кажется понял это последовательность переменных я буду благодарен если мне кто нибудь ответит так это или не так
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:32 | Сообщение # 364 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (dante666) ну кажется понял это последовательность переменных я буду благодарен если мне кто нибудь ответит так это или не так wink Да, типа того. Короче простой пример, возьми несколько коробков от спичек, склей вместе чтобы получился ряд. Вот это и есть массив. Ты можешь поместить в каждый из коробков однотипные вещи, спички например или монеты. Если тебе надо добавить новый элемент в массив, ты приклеиваешь еще один коробок в конец ряда из коробков. Чтобы управлять данными в массиве, ты обращаешься к элементам (коробкам), указывая порядковый номер коробка в ряде коробков. Первый коробок это 0, и так далее, т.е. отсчет от ноля. Если у тебя в первом коробке 3 спички, и ты хочешь добавить туда еще 2 спички, ты обращаешься к массиву так : $array[0] += 2; т.е. увеличить значение числа в элементе массива на 2. (если у тебя массив чисел, типа int например). Вообще массив может состоять из любых типов данных, но они однотипные для массива. Также массив может состоять из других массивов. Я же тебе код привел выше.
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:39 | Сообщение # 365 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ага, вот только к обычному массиву фиг этот новый коробок приклеишь. У него размер задается раз и навсегда.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:51 | Сообщение # 366 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Ага, вот только к обычному массиву фиг этот новый коробок приклеишь. У него размер задается раз и навсегда. Хмм, да, если массив не динамический. Хотя, отмажусь : я про PHP говорил, и код приводил на нем же. То есть : $data = array("L","M"); $data[] = "H"; print_r($data); Результат : Array ( [0] => L [1] => M [2] => H ) Если же на VC++, то я сразу подразумеваю именно STL, то есть vector. В таком случае : data.push_back(element); Я очень широко юзаю STL, то есть у меня нет нединамических массивов как таковых.
|
|
| |
dante666 | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 09:45 | Сообщение # 367 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну это типа my veriable+10=my veriable[10] да? Добавлено (30.09.2009, 09:45) --------------------------------------------- дальше идёт my veriable[11] и тд
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 14:21 | Сообщение # 368 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (dante666) ну это типа my veriable+10=my veriable[10] да? Не понял, в смысле? К 10 элементу массива обратиться что ли? Тогда $variable[10] += 1; например, если у тебя массив int типа (чисел т.е.) Если надо присвоить переменной значение 10 элемента массива тогда : $var = $variable[10]; Скачай PHP (www.php.net) себе и попробуй. Весит он мало, мегов 5-7. Зачем тебе VC++ сейчас, если ты основ не знаешь.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 14:53 | Сообщение # 369 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Зачем тебе VC++ сейчас, если ты основ не знаешь. +1, опять же. Тут не то, что ооп, тут даже нормальным знанием и понимание алгоритмизации не пахнет
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 15:22 | Сообщение # 370 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) +1, опять же. Тут не то, что ооп, тут даже нормальным знанием и понимание алгоритмизации не пахнет Я бы на его месте уже давно на PHP пробовал бы делать чего-нибудь.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 15:27 | Сообщение # 371 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Я бы на его месте уже давно на PHP пробовал бы делать чего-нибудь. да.... Несложный язык, я пробывал на нем делать легенькие сайты))
|
|
| |
Elim | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 13:30 | Сообщение # 372 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, какой из бесплатных двигов больше всего подойдет для мморпг? Желательно на С++ - у меня с ним есть опыт работы - и чтоб без лагов, как на Блитзе, а то я с ним задолбался =) Хотелось бы взяться за какой-то один и довести дело до конца. Я читал здесь, что Zombie поддерживает большой онлайн и не лагает... Так ли это и то ли это? Еще на оффе Панды видел небольшой раздел про сетевуху, но питон учить ес честно обламывает =) Еще очень хотелось бы ссылку на документацию к посоветованному вами движку =) Заранее благодарен!
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 15:18 | Сообщение # 373 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Elim) Я читал здесь, что Zombie поддерживает большой онлайн и не лагает Зомби, насколько я знаю, использует LUA, а не C++.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
raBpoLLI | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 17:04 | Сообщение # 374 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| подскажите как на map001 зделать переход к следушей карте(уровню) при убийстве всех врагов? зарание спс
|
|
| |
Zhen9i | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 17:09 | Сообщение # 375 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делфи тоже не уступает си ++ в своих качествах
Женя
|
|
| |
Elim | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 22:39 | Сообщение # 376 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, С++ предпочтителен, но не обязателен, мне просто нужно название того движка, с которым создание мморпг вызывает меньше всего проблем, на ваш взгляд.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 23:12 | Сообщение # 377 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если ничего из яп не знаешь то крафтер(Realm Crafter) в руки
|
|
| |
Elim | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 00:34 | Сообщение # 378 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "Если ничего не знаешь из яп..." Мда, читать надо внимательнее. Я не менее двух месяцев ищу банально двиг, представляете, с какой радостью я читаю сообщения об оставленных здесь ответах, и как я разочаровываюсь, увидев вышенаписанное или что-то типа "А делфи не уступает спп". Пожалуйста, уважаемые знатоки, я прошу всего одну строчку - название и, если не затруднит, линк на доку у нему... А С++ предпочтительнее потому, что 5 лет имею с ним дело. Бесплатный - тоже, думаю, понятно, почему. Добавлено (02.10.2009, 00:34) --------------------------------------------- "Если ничего не знаешь из яп..." Мда, читать надо внимательнее. Я не менее двух месяцев ищу банально двиг, представляете, с какой радостью я читаю сообщения об оставленных здесь ответах, и как я разочаровываюсь, увидев вышенаписанное или что-то типа "А делфи не уступает спп". Пожалуйста, уважаемые знатоки, я прошу всего одну строчку - название и, если не затруднит, линк на доку у нему... А С++ предпочтительнее потому, что 5 лет имею с ним дело. Бесплатный - тоже, думаю, понятно, почему.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 11:47 | Сообщение # 379 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Elim, тема есть-выбор движков. Берите огри и не партесь. Графику вам хватит, если есть опыт работы действительно серьезной, то тем более норм. Сеть свою допишите.... А для ммо движки приличные стоят от 5к долларов и выше, так что берите готовый с открытым кодом и правьте...
|
|
| |
Flameberge | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:34 | Сообщение # 380 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| винч прав. просто тут есть люди работающие по принципу я ничего не знаю но знаю супермегасюжет который порвёт ВоВ, ГТА и линейку вместе взятых. а рядом приписка: дайте двиг/конструктор где полегче. так что без обид. извини, случайно сравняли с нубами
|
|
| |