Результаты поиска
| |
Elim | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 10:04 | Сообщение # 1 | Тема: FlashDevelop |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! Вопрос к пользователям Убунту и к Ассасину в особенности. Собственно, очень интересует, возможна ли под Убунтой нормальная работа с неким подобием Flash Develop? Я сделал пока так: поставил SDK, простенький редактор с подсветкой синтаксиса, ну и как-то все. Компилирую ныне даблкликом по .as-файлу (ну, пометил, как исполняемый и выбрал прогу), а если возникают ошибки, то через терминал, как-то вроде ./mxmlc Main.as Так вот, можно ли поставить нечто с IDE? А то, честно говоря, мозги уже набекрень - в голове все представлять да на бумажке рисовать приходится =) К слову, Убунту поставил недавно - дней десять как, но уже успел в нее влюбиться. Не хотелось бы снова на винду переходить только из-за этого... Буду очень рад вашим советам.
Upd: Решение пока такое: поставил VMware, на нее винду с флешем... Если будут какие-то еще варианты, дайте знать...
Сообщение отредактировал Elim - Вторник, 21 Июня 2011, 06:12 |
|
| |
Elim | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 11:33 | Сообщение # 2 | Тема: FlashDevelop |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, я все сделал так, как написано, DesignView установился и вообще проблем с установкой не было... Но вот незадача: при попытке запустить проект первого урока по созданию игры вылезла ошибка 1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null". Решил поэкспериментировать: создал проект и разместил на форме банальную кнопку. И все. Но нет: снова ошибка 1009. Никакой mxml-файл не запускается из-за вот такой вот фигни. Ну, разве что, только что созданный - тогда он справедливо замечает, что выполнять-то нечего Буду очень признателен за вашу помощь. Скажу сразу: два(!) дня лазил по форумам, находил такие темы с такими ошибками... И все(!) они оставались без ответа... Я в растерянности, помогите, пожалуйста. Может быть, этот блог поможет... мне не помог - я недостаточно опытный в AS =( Хотя, чую я, судя по тому, что не запускается банальнейшая программа, проблема в настройках или в чем еще... Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Elim - Суббота, 08 Января 2011, 14:18 |
|
| |
Elim | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 16:11 | Сообщение # 3 | Тема: Движок Irrlicht |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак, я выбрал Irrlicht. Есть множество (пусть и однотипных) инструкций по установке и настройке его в Visual Studio. Но, насколько я помню, везде говорится про старую версию (не помню точно, какую). Суть в том, что у меня - 2008, английская, ни один пункт меню не совпадает с теми, что есть в мануалах. Я пробовал расставить все логически - от указания пути до тупого копирования заголовков, библиотек и т.п. Но все равно не работает. Как-то что-то где-то не так. Куча ошибок. Пожалуйста, помогите новичку поставить Irrlicht... в VS 2008! Буду рад любым ответам и ссылкам. Спасибо. 1>Компиляция... 1>Q2.cpp 1>c:\documents and settings\администратор\мои документы\visual studio 2008\projects\project1\q2\q2\q2.cpp(22) : error C2664: irr::createDevice: невозможно преобразовать параметр 2 из 'irr::core::dimension2d<T>' в 'const irr::core::dimension2d<T> &' 1> with 1> [ 1> T=irr::s32 1> ] 1> and 1> [ 1> T=irr::u32 1> ] 1> Причина: невозможно преобразовать 'irr::core::dimension2d<T>' в 'const irr::core::dimension2d<T>' 1> with 1> [ 1> T=irr::s32 1> ] 1> and 1> [ 1> T=irr::u32 1> ] 1> Для выполнения данного преобразования нет доступного оператора преобразования, определенного пользователем, или вызов оператора невозможен 1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\Project1\Q2\Q2\Debug\BuildLog.htm" 1>Q2 - ошибок 1, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Вот такие дела. Это самый первый урок, "Hello, World"
Сообщение отредактировал Elim - Среда, 02 Декабря 2009, 03:38 |
|
| |
Elim | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 00:34 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "Если ничего не знаешь из яп..." Мда, читать надо внимательнее. Я не менее двух месяцев ищу банально двиг, представляете, с какой радостью я читаю сообщения об оставленных здесь ответах, и как я разочаровываюсь, увидев вышенаписанное или что-то типа "А делфи не уступает спп". Пожалуйста, уважаемые знатоки, я прошу всего одну строчку - название и, если не затруднит, линк на доку у нему... А С++ предпочтительнее потому, что 5 лет имею с ним дело. Бесплатный - тоже, думаю, понятно, почему. Добавлено (02.10.2009, 00:34) --------------------------------------------- "Если ничего не знаешь из яп..." Мда, читать надо внимательнее. Я не менее двух месяцев ищу банально двиг, представляете, с какой радостью я читаю сообщения об оставленных здесь ответах, и как я разочаровываюсь, увидев вышенаписанное или что-то типа "А делфи не уступает спп". Пожалуйста, уважаемые знатоки, я прошу всего одну строчку - название и, если не затруднит, линк на доку у нему... А С++ предпочтительнее потому, что 5 лет имею с ним дело. Бесплатный - тоже, думаю, понятно, почему.
|
|
| |
Elim | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 22:39 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, С++ предпочтителен, но не обязателен, мне просто нужно название того движка, с которым создание мморпг вызывает меньше всего проблем, на ваш взгляд.
|
|
| |
Elim | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 13:30 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, какой из бесплатных двигов больше всего подойдет для мморпг? Желательно на С++ - у меня с ним есть опыт работы - и чтоб без лагов, как на Блитзе, а то я с ним задолбался =) Хотелось бы взяться за какой-то один и довести дело до конца. Я читал здесь, что Zombie поддерживает большой онлайн и не лагает... Так ли это и то ли это? Еще на оффе Панды видел небольшой раздел про сетевуху, но питон учить ес честно обламывает =) Еще очень хотелось бы ссылку на документацию к посоветованному вами движку =) Заранее благодарен!
|
|
| |
|