Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:28 | Сообщение # 81 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| a-365, 1). Пример с тетрадками сразу намекает на участие паблишера. Без паблишера (распространителя) ты такого пиара самостоятельно не добьешься. Для этого нужны деньги и связи\каналы налаженные, хотя можно попробовать и своими силами, распространяя инфу об игре на тематических сайтах\форумах\блогах (некоторым за это придется заплатить), но, не факт что ты сможешь таким путем заработать хорошо и окупить игру. А с участием паблишера окупаемость равна (ну, практически) 100% (пусть даже он и попросит довольно неплохую долю % от прибыли). 2). Сосалки зарабатывают за счет микротранзакций. Купи монеток за голоса, увеличь грудь за голоса и т.п.. По этому вопросу куча мануалов в интернетах. 3). Аналогично номеру 1. Лучше ее распространять через паблишера. В России их много для не больших игр можешь попробовать, например, вот. Quote (a-365) Просто вы меня не знаете, и судите, будто со мной в одной комнате всю жизнь прожили Я сужу о тебе по тому что ты пишешь, а ты пишешь что очень крутой, но в ответ на просьбу приложить к словам какое-нибудь доказательства не показываешь ничего, а лишь продолжаешь писать какой ты крутой...
You Take My Breath Away
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:31 | Сообщение # 82 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aquadruos) Ответ – никак. Прибыль – это деньги. Деньги – либо наличка, либо электронные. Наличка – никто её Вам домой за Вашу игру не принесёт. Электронные деньги – подпишите кучу бумаг, чтобы оформить... да хотя бы элементарный счет в банке! С этим нужно смириться. Чтобы заработать деньги на продаже игры, нужно сначала оторваться от стула, даже если она {игра} у Вас готова. Я думаю проблема не в том что надо делать тело движения. Создать счёт в банке можно и в родном городе, в нём же в крайнем случае можно найти точки вывода той или иной электронной валюты, либо конвертации одной в другую. Проблема в том, что если информация у него верна в профиле, то имеется в виду без дополниельных выездов из города.
Тем более если у него есть такая сумма и тем более занимаетс фрилансом, то у него наверняка уже есть способы обналичивания этих денегДобавлено (23.10.2011, 23:31) --------------------------------------------- Ps на всякий случай паблишер=publisher=издатель, что бы не было путаницы в терминологии
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:35 | Сообщение # 83 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, вот, то что мне было нужно, спасибо А можно поподробней насчет игр для вконтакте, и игр для мобильных платформ (под современными мобильными платформами я имел в виду Андроид и т.д). Припустим что у меня есть игра, и мне прям сейчас её нужно пустить... В общем, объясните пожалуйста с примерами и ссылками. Если можете.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:38 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для вконтакте всё достаточно подробно расписано тут http://vkontakte.ru/developers.php В частности про денежную сторону http://vkontakte.ru/developers.php?id=8261471
C Андроидом и платфомами телефонов не работал.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:40 | Сообщение # 85 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| a-365, Клик (для Андроида). Клик 2. По поводу социалок - вбей в гугле "Монетизация социальных игр" и "Продвижение социальных игр". P.S. Может что интересного найдешь еще тут.
You Take My Breath Away
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:44 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) то у него наверняка уже есть способы обналичивания этих денег Нет, я собирал их на ВебМани =)Quote (TheShowMustGoOn) В России их много Я из Украины Quote (TheShowMustGoOn) например, вот. Спасибо, сейчас посмотрю.Добавлено (23.10.2011, 23:44) --------------------------------------------- Zizilk, TheShowMustGoOn, спасибо огромное
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| | |
a-365 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:49 | Сообщение # 88 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, и тебе спасибо.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:50 | Сообщение # 89 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Ну, как по мне, если пилить на флеше, то лучше скурить вот этот блог и сделать сперва несколько казуалок - продать их - навариться и, только потом, имея опыт разработки игр, начинать делать что-то масштабное.
You Take My Breath Away
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:12 | Сообщение # 90 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) лучше скурить вот этот блог и сделать сперва несколько казуалок - продать их - навариться и, только потом, имея опыт разработки игр, начинать делать что-то масштабное. Учту. Можешь показать свои проекты?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:18 | Сообщение # 91 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.appdata.ru/stats/app/53283 вот к примеру точно его(он его создал и насколько знаю продал) Что ещё точно его не знаю, но видел несколько тем с многообещающей графикой
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 92 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эт как? Полностью продал? Теперь эт не его игра? TheShowMustGoOn, а ты программист, дизайнер ?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 93 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Ну, как по мне, если пилить на флеше, то лучше скурить вот этот блог и сделать сперва несколько казуалок - продать их - навариться и, только потом, имея опыт разработки игр, начинать делать что-то масштабное. хз как сейчас, но раньше там в основном отписывались одиночки которые сделали свои игры и продали за 600-800 баксов. Как сейчас там обстоят дела - хз, я не читаю флеш гейм блог, как по мне там в основном постмортемы (или как эта фигня называется), и различные выводы по продажам, технической информации крайне мало . Но во всяком случае, 800 баксов для начала это даже хорошо, по крайней мере, месяц моей работы стоит немного меньше. К сожалению я не знаю флешеров которые в 16 могут заработать больше 200 баксов, мое окружение это страшные бородатые дядьки, которые сьели собаку на кодинге в ас3. Так что сомневаюсь что в подобном возрасте стоит вообще этим заниматься. Да практика это хорошо, но свой бизнес построить очень сложно. Тем более без образования.
Что касается вопроса тс. Свой бизнес - это жуть. В теории я бы мог спокойно собрать команду и начать писать свои игрушки и продавать их. Но на практике, я часто видел следующее: вроде бы есть хорошая игра, всех устраивает, но не фига не продается. Часто видел когда уг продается за горы денег которых она не стоит, а норм игры вообще за копейки. Скорее тут кто сделал уг игру просто сьел собаку на знание что к чему, а у того кто сделал норм игру - нет просто понятия что к чему и как. Хотя, возможно я не прав. Бизнес это дело тонкое. Бизнес это деньги, а там где деньги - там грязь, и лесть в этот сброд у меня как то нет желания.
За свои 21 я понял, что лучше я буду работать на своего "боса", стабильно получать отличную заплату, всякие плюшки, и стаж в трудовую книгу. Все что от меня требуется - выполнять план, сегодня написал этот класс, завтра вот этот, после завтра вот этот. Рисовать, писать музыку, придумывать сюжет, и всякая подобная фигня - мне не надо, за меня это делают первоклассные музыканты, сценаристы, дизайнеры и художники которые рисовали арт к алавар, и еуе интерактив. Мне просто надо заниматься тем что я люблю делать - писать код на ас3, и не более. А проблемы моего боса и его менеджеров - искать торговые площадки, спонсоров и сбыт проектов, но это их проблемы. Часто когда начинаем проект спонсоры уже найдены. Там где я работаю налажены связи, все есть. Мне просто надо делать свое дело и получать за это деньги. Тоесть все стабильно. Сегодня я сделать проект с такой фичей, через пол года - с вот такой, а еще через год - вот с такой офигенной (как ЯЗЬЬЬЬ). И моя трудовая конкурентоспособность растет, как и опыт, и я востребован, и уже сам могу крутить свою зарплату...
Мучатся со своим стартапом я не хочу. Нет смысла, у меня есть еще семья, их тоже надо кормить. Я лучше буду получать стабильную зарплату, чем прогорать в подобном бизнесе. Иногда этот бизнес может принести хороший доход, но на практике я часто видел пролеты. А я скептик еще. Стартап это серьезный шаг. Не каждый сможет его сделать.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 24 Октября 2011, 00:27 |
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:29 | Сообщение # 94 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может я и повторю когото, но скажу - опции, которые надо было бы написать: для какой платформы игра, жанр (минимум). А еще лучше приложить несколько работок (если можешь) и вообще лучше бы сделать это в самом начале. P.S. Ничего плохого не желаю. Удачи. Потом прочитаю ответы, а то с телефона пишу, на ошибки не смотреть :?
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:36 | Сообщение # 95 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имхо пока тебе 20 лучшее время попробовать себя в стартапе, пока есть шанс развернуться и дать задний ход. Увы последние 2 года работы на дядечку(вернее на тётечку), ничего хорошего не дали. Работа не итересная, не полезная, и тем более сверху спускается для галочки (те то то и тото надо реализовать, чтобы соответствовало требованиям таким-то, а на потребителя конечного насрать). За последние полтора года граблей и синяков своего Ориона я получил гораздо больше профита в плане интереса и знаний и что самое главное практики, что оснонвная работа потеряла всякий интерес, поэтому я несколько модифицировал задумку, чтобы она смогла начать окупать себя уже сейчас, и делаю последние приготовления к запуску. Чтобы наконец бросить эту бессмысленную работу.
Вообщем тут опять таки каждый ставит сам для себя задачи и решает их способами, которые ему известны.) Поэтому я бы не стал никого отговаривать от стартапа или наоборот от работы на дядечку. Если он так решил, значит, решение какиех-то своих задач он там видит.
Quote (a-365) Эт как? Полностью продал? Теперь эт не его игра? TheShowMustGoOn, а ты программист, дизайнер ? Я думаю лучше дождаться его и он ответит на вопросы. только я думаю это уже будет завтра
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 03:10 | Сообщение # 96 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, ты на пару часов опоздал, это мне сказали уже, и я уже всё решил. Спасибо
Quote (noTformaT) Так что сомневаюсь что в подобном возрасте стоит вообще этим заниматься. Конечно же нет, лучше днем продавать битые валенки на базаре, а вечером, бухим валяться под забором Quote (romgerman) За свои 21 я понял, что лучше я буду работать на своего "боса" А я сейчас могу работать только через интернет, а бос мой человек "крутой" Дает тебе задание (в 2 часа ночи), говорит цену, вроде отличная цена, думаю за недельку справлюсь, и ты принимаешь задание, потом вспоминаешь "блин, я же забыл сроки спросить" Я - а какие сроки? Когда сдавать? Он - завтра... И уже ни туда ни сюда, глаза слипаются, спать охото, сделать не успею, но отказаться тоже не могу, нужно было раньше думать...
И так всегда, то одно то другое. Я долго собирал деньги, чтоб попробовать основать какой-то "Свой бизнес", и что бы ни было впереди, нестрашно, прорвемся.Добавлено (24.10.2011, 00:47) ---------------------------------------------
Quote (Zizilk) Я думаю лучше дождаться его и он ответит на вопросы. только я думаю это уже будет завтра До завтра меня уже забанят, администрация найдет маты...Добавлено (24.10.2011, 03:10) --------------------------------------------- Почитав статейки по разработке для Андроид, я понял, понял то что игра никогда не окупиться... Теперь у меня созрел еще один вопрос, а под что (под какие платформы) выгодней делать игры, и какие способы монетизации лучше, выгодней (зависит от платформы конечно же)? Советуйте. Мне конечно не только ради денег хочется этим заниматься, но раз уж я вложу в это деньги, то хочется их получить, и получить с наваром.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Interkraft | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 07:26 | Сообщение # 97 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Тут видимо все отписались, и отпишусь я smile ЭнгриБердс есть на флеше. Вывод, пилите на флеше
Лучше Shockwave.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 09:20 | Сообщение # 98 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) хз как сейчас, но раньше там в основном отписывались одиночки которые сделали свои игры и продали за 600-800 баксов Там сейчас много чего интересного a-365, Я художник, гейм-дизайнер. Quote (a-365) Теперь у меня созрел еще один вопрос, а под что (под какие платформы) выгодней делать игры, и какие способы монетизации лучше, выгодней (зависит от платформы конечно же)? Советуйте. Мне конечно не только ради денег хочется этим заниматься, но раз уж я вложу в это деньги, то хочется их получить, и получить с наваром. Quote (TheShowMustGoOn) Ну, как по мне, если пилить на флеше, то лучше скурить вот этот блог и сделать сперва несколько казуалок - продать их - навариться и, только потом, имея опыт разработки игр, начинать делать что-то масштабное. Казуалки - это небольшой риск и быстрый опыт. Так что можешь вполне попробовать свои силы в них. Тем более если ты занимаешься 3д, то наняв кодера можешь сделать интересную 3d игру (например на этом) и получить за это хорошие деньги.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 24 Октября 2011, 09:21 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 09:23 | Сообщение # 99 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ЭнгриБердс есть на флеше. Вывод, пилите на флеше AngryBirds есть на Box2d, вывод пилите на бокс 2д Quote (a-365) Теперь у меня созрел еще один вопрос, а под что (под какие платформы) выгодней делать игры По продажам всё ещё лидирует App Store для iOS. Quote (a-365) и какие способы монетизации лучше, выгодней Очень популярной стала модель фремиум, т.е. сама игра бесплатна, но всякие плюшки, от дополнительных уровней до новых персонажей, продаются деньги. В App Store есть встроеная система (In app purchases) для этих целей.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Interkraft | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 10:22 | Сообщение # 100 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Очень популярной стала модель фремиум, т.е. сама игра бесплатна, но всякие плюшки, от дополнительных уровней до новых персонажей, продаются деньги.
Это тоже самое что и shareware.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
|