Почему мы делаем игры?
| |
Alcatraz | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 22:58 | Сообщение # 41 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| * Хобби, а в дальнейшем планирую профессионально этим заниматься * заработок. * самореализация, ведь приятно смотреть на свой шедёвр, и интересно знать яп, делать игры 2д и 3д на двигах, я не понимаю людей, которые изучают конструкторы, в которых нету ни строчки кода! :fasepalm:
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
TheSuperGD | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 10:07 | Сообщение # 42 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я делаю игры, потому что я люблю делать игры.
Сообщение отредактировал TheSuperGD - Понедельник, 25 Апреля 2011, 10:07 |
|
| |
TERAKKA | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:41 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я - творческий человек(немного пишу, немного рисую ) и создание игр для меня - хобби и возможность выразиться, реализоваться.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:45 | Сообщение # 44 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) Почему мы делаем игры? Ооооо, раньше тут писал что Quote (noTformaT) просто нечем заняться, в профессиональный геймдев идти не хочу, мне там делать нечего, так же как и всем другим а на деле получилось все по другому. Сейчас работаю в солидной (как по мне) фирме разработчиком флеш игр. Со временем идеалы и предпочтения меняются
@noTformaT
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:13 | Сообщение # 45 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, а я нашел чем мне нравиться заниматься в Геймдев индустрии: озвучивать персонажей, возиться с эффектами в трех(!) редакторах, но после этого получать желаемый результат. И думаю, что приятно, когда г.г. говорит твоим голосом.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
anton-gar | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:04 | Сообщение # 46 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (GGS) Хобби, а в дальнейшем планирую профессионально этим заниматься
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:28 | Сообщение # 47 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Очень ЧСВ повышает.
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 02:26 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Одно время я осваивал компьютерную графику просто для себя. Мне было интересно, у меня неплохо получалось. Но я никогда не думал что буду заниматься этим профессионально. Сейчас я работаю в солидной (как по мне) фирме, занимающейся издательской, полиграфической и рекламной деятельностью. Со временем идеалы и предпочтения меняются.
Так я мог бы написать о себе, имей я чуть более завышенную самооценку, и что самое важное, не будь я реалистом. Не для оскорбления будет это сказано,тем более что гражданин которого я передергиваю уважаем мною чуть более чем большинство участников форума, а значит просто уважаем и адекватен как на мой взгляд Хотя всякие шоу мены, которые постоянно маст гоу он, которых я естественно недооцениваю чуть более чем большинство участников того же форума, имеют схожее с ним мнение, принципиально не беру его в учет.
Нужно понимать разницу между "серьезно заниматься делом" и "заниматься серьезным делом". Разработка игр за деньги или нет непременно тешит достоинство и повышает самооценку, но забывать при этом что же на самом деле ты делаешь - смешно. Да простит меня noTformaT, не в его строну будет сказано, но повар, котрый готовит хрошую еду в дорогом ресторане и таджик, который хорошо готовит шаурму на базаре оба профессионалы, но кто из них занимается серьезным делом? Не правда ли смешно? Суть в том, что даже если таджик может приготовить изысканное блюдо не хуже итальянского шеф повара, он все равно остается шаурмовщиком, не более.
Мне нравится готовить шаурму, и я этого не стесняюсь. Буде выпадет мне шанс пойти работать в доргой ресторан, я непременно им воспользуюсь. Но нужно помнить, и в этом суть, что когда я все таки пойду работать в дорогой ресторан, мне нужно будет готовить не шаурму, а попытки замаскировать шаурму под изысканное блюдо заранее обречены на провал.
Ваше здоровье
Сообщение отредактировал kashey - Воскресенье, 12 Июня 2011, 02:26 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 02:35 | Сообщение # 49 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| kashey, бай, как изысканно выразился. Не инди игры ты подразумевал под шаурмой? И причём здесь Маст_гон и noTformaT?
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 02:47 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну инди игры это самый толстый намек, есть еще и еле заметный тоооненикий такой. Он то и связывает этих двоих. Формат тут скорее ни при чем, чем наоборот, просто мне понравился его пост про идеалы и предпочтения. Грамотный человек, но словеса завернул не туда, дык сразу захотелось его немного подправить. Но лесс, но мо.
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 07:23 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А мне остается только делать игры, ибо правое полушарие я убил программированием Ну и все таки интересно наблюдать, свое "дитя", как оно себя ведет, как его воспринимает публика
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
OleGoN | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11:31 | Сообщение # 52 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится играть в мои игры
|
|
| | |
LordZick | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:06 | Сообщение # 54 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делаю игры, потому что я ещё ни одной не закончил
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:13 | Сообщение # 55 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) потому что я ещё ни одной не закончил Убил.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:08 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда мне было 9 лет и я играл в игры, я думал : -Блин еслибы я умел их делать то сделолбы чтото нереальное,крутое и невообразимое. Не то что half-life и так далее. Ну вот теперь я пытаюсь это зделать)
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Среда, 15 Июня 2011, 20:11 |
|
| |
TideS | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:24 | Сообщение # 57 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) Я делаю игры, потому что я ещё ни одной не закончил Cтавь копирайт. Это поистине великая фраза!
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:28 | Сообщение # 58 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) Ведь в мире есть еще много увлекательных занятий не спрашивайте каких я сам не знаю. И я не знаю) Я начал заниматься геймдейвом, потому как с моими оценками в средней школе, мне дорога в ПТУ, а поскольку я очень болезненный и не привык работать, решил заработать денег... нуууу... ещё отчасти хотел изменить ТЕС через ТЕС Конструкшен Сет, от туда всё и потянулось)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:33 | Сообщение # 59 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А мне это просто нравится. Мне это интересно. По крайней мере интересней, чем часами "рубаться в контру по сетке", как любят практически все мои друзья...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:28 | Сообщение # 60 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) И я не знаю) Я начал заниматься геймдейвом, потому как с моими оценками в средней школе, мне дорога в ПТУ, а поскольку я очень болезненный и не привык работать, решил заработать денег... нуууу... ещё отчасти хотел изменить ТЕС через ТЕС Конструкшен Сет, от туда всё и потянулось)
Геймдев не золотая жила;-) если не привык работать денег не заработаешь нигде. Работа адская.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|