Почему мы делаем игры?
|
|
LV2013 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:57 | Сообщение # 21 |
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
| Хочу на этом создать карьеру
провожу тестирование нового банера
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:00 | Сообщение # 22 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LV2013) Хочу на этом создать карьеру LV2013, ну ты как бы художник у Апоптома, карьеру художника для инди проектов сделаешь - 100%, вот только если тебя примут, бывший стиль графики Апоптома очень отличается от твоего. Но рисуешь ты красиво, как по мне
@noTformaT
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:53 | Сообщение # 23 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| 1.Самореализация. 2.Геймдев вытеснил все остальные увлечения. 3.Деньги.
Вcем зла.
|
|
| |
|
Kamskii | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 05:39 | Сообщение # 25 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, у меня то же самое, только порядок другой - 2, 3, 1.
|
|
| |
DRON_proger | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 26 |
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
| Just for fun!
http://dglengine.org - Движок DGLE http://dronprogs.org - Моя хоумпага
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:18 | Сообщение # 27 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote Почему мы делаем игры? Чтобы расширить свой кругозор Интересно, те кто ответил - Деньги. Вы реально зарабатываете на геймдеве, или это планы на будущее?
@noTformaT
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:57 | Сообщение # 28 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я вру постоянно...
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 14 Апреля 2011, 13:57 |
|
| |
QWER56 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:27 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что вам приятней? Создавать игру или пожинать плоды?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:33 | Сообщение # 30 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) А что вам приятней? Создавать игру или пожинать плоды? Какой-то глупый вопрос =] Конечно "пожинать плоды" почти всегда приятнее. Это не может быть не приятно или приятнее самого процесса создания (если, конечно, плоды не гнилые и игра не "прогорела"). Создавать игры не всегда так уж и весело... )
You Take My Breath Away
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 31 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) оздавать игры не всегда так уж и весело... ) да, по психики это бьет жестко
@noTformaT
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:49 | Сообщение # 32 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) да, по психики это бьет жестко Ага :] хотя в офисе, аля Близзард, я бы поработал )) там даже на фото уже чувствуется атмосфера...
You Take My Breath Away
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:56 | Сообщение # 33 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 1) Желание быть художником. 2) Желание самореализоваться . 3) Деньги
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:19 | Сообщение # 34 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Ага :] хотя в офисе, аля Близзард, я бы поработал )) там даже на фото уже чувствуется атмосфера... Я бы не советовал;-) вкалывали бы по самое не хочу с далеко не самыми высокими зарплатами по западной индустрии)) 1. Деньги 2. Бизнес 3. Геймдизайн 4. Самореализация 5. Радость быть востребованным Добавлено (18.04.2011, 22:19) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) Интересно, те кто ответил - Деньги. Вы реально зарабатываете на геймдеве, или это планы на будущее? Реально;-) Но пока меньше чем хотелось бы)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 08:25 | Сообщение # 35 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Я бы не советовал;-) Ну а где тогда лучше условия для работы? =] Quote (pixeye) Реально;-) Но пока меньше чем хотелось бы) Меньше_чем_хотелось_бы зарабатывают все.
You Take My Breath Away
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 10:55 | Сообщение # 36 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Ну а где тогда лучше условия для работы? =] Условия работы состоят не только из зп) Я не могу сейчас точно сказать где самая высокая зп - одна точно знаю что это не близард. Там делают ставку на высокую мотивацию сотрудника которая может достигаться разными способами). В конце концов мы говорим о средних величинах) Думаю в любой компании есть исключение)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 11:28 | Сообщение # 37 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Так я про деньги ничего и не говорил, я говорил про атмосферу, которая у них в офисе царит. На их офф. сайте есть фото и видео, на которых их офис можно хорошо изучить =] довольно интересно. Ну и, да, может есть и покруче обители у каких-нибудь игроделов, но, мне и Близзардовский нравится ;]
You Take My Breath Away
|
|
| |
Analogman | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:57 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создать игру это моя давняя мечта, к осуществлению которой я очень стремлюсь.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 39 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Создавать игры не всегда так уж и весело... Кому как. Вом понравится 2 месяца баланс править? Или код переписывать n-ный раз? Мне это нравится.
Вcем зла.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 40 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Создать игру это моя давняя мечта, к осуществлению которой я очень стремлюсь. Все уже сказано.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |