Quote (TVA)
Мне стало интересно как вы делаете свои игры?
 Руками. Чаще прямыми.  
 
 
Quote (TVA)
Например выбрали вы на чем будете делать свою будущую игру и т.п а что дальше как вы её реализовываете с чего начинаете и как заканчиваете?
 Ну выбрали на чем, и делаем. А если писать подробно, то можно целую книгу написать  
 
 
Quote (TVA)
Делимся может пригодится...
 Кому пригодится? Собственно, в сети полно статей на эту тему, так что, "кому может пригодиться" будут юзать гугл. 
 Ладно, если следовать твоему плану, то это выглядит как-то так: 
 1) Появилась идея. 
 2) Оформилась эта идея в виде сценария, концепта и диз-дока. 
 3) Выбрался движок / конструктор. 
 4) Подготовились арты моделей. 
 5) По этим артам создались модели. 
 6) Нарисовались для них текстуры или развертки. 
 7) Сделалась анимация этим моделям. 
 8) Экспортнулись эти модели в движок. 
 9) Нарисовался GUI для игры. 
 10) Запрограммировался этот GUI, а так же все остальное, что не относится к ИИ. 
 11) Оформились все карты. 
 12) Запрограммировался ИИ и физика. 
 13) Скомпилировался проект, и собрался в *.exe. 
 14) При компилировании выскачилась ошибка. 
 15) Все, с пункта 8 проделываем заново. 
 16) При повторении пункта 14, повторите пункт 15. 
 17) Если не повторится пункт 14, то успешно записываем проект на диск, и несем продавать. 
 18) Если у Вас небыло лицензии, то после продажи собираем вещи, и едем валить сосны в прекрасную тайгу, сколько добрый судья проипшет. 
 Ну, как-то так. 
 P.S. С 14 пункта ничего в серьез не учитывайте. Хотя, в этом есть большая доля правды. 
 P.S.S. Конечно, здесь далеко не полный и не упорядоченный список, но более или менее развернутый.