Пятница, 22 Ноября 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Программист или художник?
Какова ваша роль в команде? Над чем вы работаете?
1. Над системной частью игры (программирование). [ 93 ] [53.45%]
2. Над художественной частью игры (дизайн, рисование, моделирование). [ 81 ] [46.55%]
Всего ответов: 174
AlwindДата: Четверг, 13 Января 2011, 13:29 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Адекватная цена прогера на плюсах - больше 100 килорублей в месяц, и это далеко не предел!

Удачи.

Сообщение отредактировал Alwind - Четверг, 13 Января 2011, 13:38
Serg1971Дата: Четверг, 13 Января 2011, 13:41 | Сообщение # 22
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Когда получишь хотя-бы жалкие(цитирую тебя же) 30К художника, тогда сообщишь, что я был неправ.

Эх, я хоть и программистом работаю, но в глубинке и до художника недотягиваю в два раза по зарплате! biggrin Но знаю программистов (постоянно в аське переписываемся) которые 120К в Москве получают, и считают - что это мало ещё! smile Я тоже не верил и шутил дружески над человеком - пока тот скан с договора не прислал! cry




Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 13 Января 2011, 13:43
AlwindДата: Четверг, 13 Января 2011, 13:56 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перечитайте свой пост, и убедитесь что у вас неполные данные, сколько реально получают художники вы не знаете. Гейм-дизайнеров, сценаристов, управленцев и художников ввиду того, что требования к ним трудно стандартизировать ищут в основном не по объявлениям, и зарплаты у них не ниже.

А про то, что программист во главе угла - пафос и категоричность от плохого понимания ситуации, факт остается фактом, чем лучше у компании игры(по продажам, нечего дварф фортрес приводить, я лично один из клиентов помогал писать), тем как правило больше у неё понимания, что труд программистов - 5-10%(по времени, и деньгам, без учета тестирования) проекта.

И что что одни программисты могут сделать что-то рабочее, в итоге мало кто бабки за такое заплатит, особенно в Европе/Пиндосии. Есть успешные проекты, которые в одного программиста получили много денег, но мнить, и делать ставку, что твоя гениальность сможет также(не забудем еще нужна удачливость) - клиника.

GECKДата: Четверг, 13 Января 2011, 14:46 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Очевидно - чушь.
Я не совсем точно выразился. Имелось в виду, что именно в инди-игрострое программисты важнее. Ведь на этом сайте преобладает любительская разработка, так ведь? В больших коммерческих проектах, естественно, приоритеты смещены. Но в любом случае, без художников/композиторов игра не продастся, а без программистов ее не будет вообще)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Serg1971Дата: Четверг, 13 Января 2011, 14:56 | Сообщение # 25
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Перечитайте свой пост, и убедитесь что у вас неполные данные, сколько реально получают художники вы не знаете. Гейм-дизайнеров, сценаристов, управленцев и художников ввиду того, что требования к ним трудно стандартизировать ищут в основном не по объявлениям, и зарплаты у них не ниже.

Вот у меня то, как раз, есть данные! Знаю художников из Москвы и Екатеринбурга, двое из них - работают в игрострое. Советую почитать вакансии на специализированных геймдейв сайтах - что-бы быть в курсе.
Quote (Alwind)
что труд программистов - 5-10%(по времени, и деньгам, без учета тестирования) проекта.

Ну - такое может быть, если только используется конструктор для игр без программирования, или с минимально нужным изменением в скриптах! smile
Quote (Alwind)
И что что одни программисты могут сделать что-то рабочее, в итоге мало кто бабки за такое заплатит

А что могут сделать одни художники и моделлеры? biggrin Покажите мне хоть одну игру от них!!! smile
Quote (GECK)
Я не совсем точно выразился. Имелось в виду, что именно в инди-игрострое программисты важнее. Ведь на этом сайте преобладает любительская разработка, так ведь? В больших коммерческих проектах, естественно, приоритеты смещены. Но в любом случае, без художников/композиторов игра не продастся, а без программистов ее не будет вообще)

GECK, нет ты правильно и раньше выразился! В больших коммерческих проектах - необходимы программисты графического ядра/рендера/шейдеров, программисты логики/скриптов, программисты физического движка, программисты общего направления. Если - это ММО, то плюсуем веб программистов, программистов баз данных... Бывает берут ещё программистов окружения и инструментария к игре... И это - как наивно думает товарищ Alwind всего 5-10% времени и затрат? wacko Доооо, свежо предание!!! smile В реалиях - программирование это 75% от всей работы! Остальное приходится на моделлинг и дизайн+сценарий. Правда это зависит от жанра игры... Квест - самый напряжённый для художников и моделлеров жанр, там конечно планка сдвигается, я не спорю... smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 13 Января 2011, 15:22
AlwindДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:08 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
В реалиях - программирование это 75% от всей работы!

Разобрались бы с матчастью, прежде чем лезть в геймдев...

Quote
В больших коммерческих проектах - необходимы программисты графического ядра/рендера/шейдеров

Особенно много лулузов доставило это утверждение, от Си программиста. Именно такие подспециализации у нас и есть в игрострое, всяко.

Quote
Бывает берут ещё программистов окружения и инструментария к игре..

На втором месте это... бывает, берут, бывает так попишут, без инструментария, чтоуж.

Сообщение отредактировал Alwind - Четверг, 13 Января 2011, 18:13
Stas96Дата: Четверг, 13 Января 2011, 18:34 | Сообщение # 27
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Занимаюсь больше программированием, чем рисованием!Хотя и тем и тем интересно заниматься))
Serg1971Дата: Четверг, 13 Января 2011, 18:50 | Сообщение # 28
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Разобрались бы с матчастью, прежде чем лезть в геймдев...

Задорнов - перелогинтесь пожалуйста! smile
Если вы такой умный - что-же вы строем не ходите? Пруфф линк ваших работ в студию...
С английским - хеппи энд надеюсь? Гоу на сайт любой игростроевской зарубежной компании, в раздел вакансии... Много нового для себя почерпнёте.

Quote (Alwind)
Quote
В больших коммерческих проектах - необходимы программисты графического ядра/рендера/шейдеров

Особенно много лулузов доставило это утверждение, от Си программиста. Именно такие подспециализации у нас и есть в игрострое, всяко.

Alwind, не выставляйте себя профаном! И к слову - инструментарий пишется в первую очередь, все конвертеры графических форматов для движка, редакторы, плагины для работы... Этим потом - моделлеры свои модели в двиг импортируют, и дизайн локаций в редакторе делается.




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 14 Января 2011, 01:39
^RamZe$^Дата: Пятница, 14 Января 2011, 14:57 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё это важно!Но я предпочитаю дизайн уровней.

http://www.gamebanana.com/maps/155407

RikettaДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 30
Strategist
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Ubisoft, Kiev

оО
А Москва есть? biggrin
Я прогер, и графику не трогаю.

Добавлено (14.01.2011, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (Serg1971)
Crytek

Вот фаГ, это идея!.))


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
QWER56Дата: Пятница, 14 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Но прогеру сложнее. Хорошему прогеру надо знать много языков программирования и много практиковаться. А моделлеру-аниматору, например, достаточно только много практики.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Solar21Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я больше программист и сценарист, но могу соорудить что нибудь схематичное низкополигональное в 3d max'е для тестов. А вот текстуры в фотошопе рисую на совесть... даже моё кривое чёрте что выглядит как-то живо))


GeotasДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:51 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот неужели так интересно вам играть в игры без звука и музыки)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:19 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
С английским - хеппи энд надеюсь? Гоу на сайт любой игростроевской зарубежной компании, в раздел вакансии... Много нового для себя почерпнёте.

Программисты для таких компаний как одноразовая посуда. И значит сие что старая тара израсходована, нужна новая biggrin
Quote (Serg1971)
В реалиях - программирование это 75% от всей работы!

Которая не стоит ни гроша если нет человека, который сделает эту работу приятной для глаза. Как бы там ни было, программист без художника пшик, ровно как и художник без программиста.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
QWER56Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 16:15 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Которая не стоит ни гроша если нет человека, который сделает эту работу приятной для глаза. Как бы там ни было, программист без художника пшик, ровно как и художник без программиста.

И только когда они объединятся получится игра. Только к ним нужно ещё добавить сценариста и звукорежиссера. Ну и конечно злого начальника с диздоком. А работу левелдизайнера может и художник выполнить.

P.S. Ещё композитор бы не помешал, но его обязанности мог бы и звуковик взять на себя.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:32 | Сообщение # 36
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Читаю и смеюсь smile Вам Serg1971, все правильно говорит, что программист - это "основа". И средняя адекватная з.п. кодера в МСК, действительно, 100к. Только художника не 30к, а в районе 50. Но, это для МСК и средний показатель. Конечно, где-нибудь в Урюпинске программист получает триписят, но он та и программистом называется с натяжкой... в любом случае - все = тру.
Еще одно. Программист, ровно как и художник - это не посуда. Настоящих, понимающих профессионалов довольно сложно найти, а та "масса", что перед глазами постоянно крутится (в большенстве своем - фрилансеры) "профессионалами" могут называться с боооольшой натяжкой (есть, конечно, и исключения, но они только подтверждают факты).
И еще порадовало
Quote (QWER56)
Но прогеру сложнее. Хорошему прогеру надо знать много языков программирования и много практиковаться. А моделлеру-аниматору, например, достаточно только много практики.

Вот когда научишься рисовать\моделировать\анимировать и программировать - тогда, взвесив свои мега-навыки\умения сможешь адекватно сравнить, что проще, а что сложнее. А так, это все равно что "трактористом быть сложнее, чем космонавтом".


You Take My Breath Away
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг