Вторник, 26 Ноября 2024, 13:00
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Дополнительные темы
»
Кино и видео
»
Прошлое, настоящее и будущее инди игр от DAGESTAN TECHNOLOGY
(интересное интервью о продвижении игр в стиме)
Прошлое, настоящее и будущее инди игр от DAGESTAN TECHNOLOGY
kotpavlova
Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 22:16 | Сообщение #
1
был не раз
Сообщений:
16
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Очень интересно ваше мнение, по поводу будущего инди игр.
https://vk.com/kotpavlovags
Сообщение отредактировал
kotpavlova
-
Пятница, 14 Июня 2019, 22:17
tduk
Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 02:17 | Сообщение #
2
постоянный участник
Сообщений:
406
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
kotpavlova
, Ай дукат и сюда добрался))) Инди будет всегда жить имхо) К сожалению, отсутствие контроля качества на площадках на типе стима и стора делает продвижение достаточно трудным занятием((
AlexRabbit
Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 09:34 | Сообщение #
3
старожил
Сообщений:
1258
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
kotpavlova
(
)
Очень интересно ваше мнение, по поводу будущего инди игр.
Хотя бы тезисно перескажите, 2 часа этой хрени смотреть нет никакого желания.
drcrack
Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 10:11 | Сообщение #
4
старожил
Сообщений:
2634
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
я даже 30 сек не смог, зачем это здесь?
kotpavlova
Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 14:45 | Сообщение #
5
был не раз
Сообщений:
16
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack
(
)
я даже 30 сек не смог, зачем это здесь?
Я счел интересным интервью с человеком который делится своим опытом продвижения инди игр в стим.
https://vk.com/kotpavlovags
Форум игроделов
»
Дополнительные темы
»
Кино и видео
»
Прошлое, настоящее и будущее инди игр от DAGESTAN TECHNOLOGY
(интересное интервью о продвижении игр в стиме)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.