К какой игре легче создать мод ?
|
|
maloy7103 | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 01:40 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ммм...?На сталкер трудно мод делать! Что бы создать нормальный мод потребуется минимум полгода...К примеру мод для Теней Чернобыля, "Обречённый город" . Год работы и уже не Чернобыль, а Кисловодск...Новый сюжет...Вобщем можно сказать, что он add-on...Но это трудно было делать, статьи которые выложены на сайтах про моддинг сталкера, далеко не для всех понятно написаны...Тупо меню сделать новое для сталкера? - Да, это легко...И то! Что бы сделать, такую менюшку, которой нету ни у одного мода, нужны малость знаний XML, и просто текстуры нужно нормальные откуда-нибудь достать...Сложнее начинка игры...Спавн персонажей...Сюжет...Уже в спавне персонажей, в их опции входят смарт терреины, гулаги, логика (которую не все глубоко знают), координаты...А новые миссии для сталкера делать даже проще спавна новых персонажей ...Карты? А что бы их делать, нужно больше времени убить на моделирование терреина и на изучение декомпилирования и компилирования локаций (Аи сеть ели разберёшся и лоды комней и деревьев это вобще жесть...) В основе мода лежит...Модели, Квесты, Скрипты, Карты, Текстуры и ум человека, который делает мод... Вобще сталкер это вещь такая сложная...Хотя модов на него около 250...На ТЧ, ЧН, ЗП...Ну вобщем-то около 100 из них типичны...около 30-ти нормальных, остальные так не особо! потому что в основном всех интересует сюжет и красота...(Текстуры и Квесты) ... А их бывает и нету...
Нынешнии люди России приходят в упадок, не поймёт наверно тот, кто с самого начала не интересовался деревенской жизнью. При Сталине открывались производства отечественных тракторов, строились колхозы. А сейчас колхозы разваливаются, а кто ещё остался работать закупают зарубежную технику "Джон Диры", "Беларусь". Раньше было - если есть люди - они строят церковь, потом деревню, а в конец жильё. А сейчас страна вышла из экономического кризиса, а школы закрывают!
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 00:11 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Warcraft WorldEditor <3
|
|
| |
Dantark | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 22:52 | Сообщение # 23 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| WarCraft III. Нужна помощь стучи в ЛС или в аську
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 23:15 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dantark, завтра освобожусь и помогу
|
|
| |
Dantark | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 23:38 | Сообщение # 25 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Arz, Ты не понял)))) Я говорю если кому то понадобится помощь - стучите мне в аську xD Спс тебе конечно но я на WE сколько себя помню))) А недавно на WEU перешел
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 00:17 | Сообщение # 26 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Grand Theft Auto: Vice City, Half-Life, Warcraft. Сужу не только по личному опыту, но и по количеству модификаций на эти игры на разных ресусах (moddb.com - яркий тому пример).
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 07:31 | Сообщение # 27 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Mount&Blade, Gothic 1-3, The Witcher - если надо модить рпг. И при том достаточно легко. Но чтобы сделать красивую модификацию надо очень постараться чтобы она дотягивала по качеству к остальному контенту в игре (The Witcher), или чтобы не сильно превышала возможности движка (M&B).
|
|
| |
Lexx | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 14:21 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самый легкий ты уже назвал - Warcraft III Но не смотри что там свиду все легко - есть внутренний скриптовый язык о котором ты наверное даже не знал. Могу скинуть тебе ссылку нашего комьюнити по warcraft'у я в нем состою уже года 4 и не пожалел. Узнал много нового, варкрафт можно переделать до неузнаваемости.
С уважением.
|
|
| |
Dantark | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 15:13 | Сообщение # 29 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Lexx, Jass тоже несложный его надо только выучить)))
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 16:24 | Сообщение # 30 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| UT 3!
|
|
| |
frag | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 16:52 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Grand Theft Auto
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:03 | Сообщение # 32 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| На собственном опете могу назвать Half-Life
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:07 | Сообщение # 33 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote тоже несложный его надо только выучить Я полагаю, это та фраза, которая объединит всех: легче делать то, что выучил, легче учится то, что нравится. Кому нравятся RPG - копается в редакторах RPG, кому нравятся шутеры или стратегии - будет копаться в них, пока не разберётся.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
MMOD | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 11:23 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для сталкера
Поторопись! Не что не вечно!
|
|
| |
Seregando | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 12:07 | Сообщение # 35 |
POLICE
Сейчас нет на сайте
| POSTAL, я работал в его редакторе, все просто и понятно.
|
|
| |
Rebel | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:50 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сложность мода определяется, пожалуй, двумя параметрами: 1. Доступность ресурсов и инструментария. 2. Объём запланированных работ. С первым дела обстоят таким образом - проще всего делать моды к играм, поддерживающим распространеные форматы данных (не требующие для работы спец. расширений и плагинов), с октрытыми ресурсами (например, ресурсы Medieval2 долгое время никто не мог распаковать, Sega и CA вообще к модам очень плохо относятся, судя по их действиям) а ещё лучше - со встроенным редактором. (Герои3 и 5; Цивилизация, ФарКрай - везде были достаточно мощные инструменты для любителей) Второй параметр - как много вы хотите менять. Для кого-то заменить один лишь "ствол" - уже мод, а кто-то вообще игру под другой сетттинг или жанр хочет переделать. Да, и пожалуй, есть ещё третий параметр сложности - наличие скрытых ограничений движка - по числу юнитов, или скажем, особенности отображения некоторых поверхностей - иногда планы могут разбиться о такие вот тонкости, о которых зарание может нигде и не быть сказано. Удачи всем на ниве модостроя!
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:00 | Сообщение # 37 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| TES Construction set для обливиона и морры, Warcraft III и Kossacs , пожалуй самые простые редакторы, просты, как топор
|
|
| |
Rebel | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 00:29 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я вот только не помню, в козаках через редактор можно было события (скрипты, тоглеры) настраивать? В третих героях элементарно выставлялись (отдельной задачкой было, правда, ненавязчиво заставить героя проехать именно по нужной клетке). А в редакторе фар края, что мне особенно нравилось, можно было сразу же "вывалиться" в игру и протестировать сделанное. Интересно, что загрузка была практически мгновенная.
|
|
| |
gtasa_love | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:00 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это к gta sa легче создать мод
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:28 | Сообщение # 40 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Которую ты прошёл.
|
|
| |