Вторник, 26 Ноября 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как найти команду?
dreenlineДата: Суббота, 09 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Мечтаю работать в геймдеве, но есть одна проблема. Я практически ничего не умею. Пытался научиться, не выходит. И дело даже не в лени,и не желании учиться, а в том, что я понимаю, что это не мое. Пытался разбираться в конструкте. Вроде все легко, все здорово, но не цепляет. А делать через силу не хочется. В конце-концов, это же занятие для души. Пытался разбираться в юньке - то же самое. Пытался рисовать. Беда. Не выходит. В школу по рисованию пойти уже не выйдет, нет ни денег, ни желания, ни терпения(это главное).
Но самое главное, что мне нравится, это придумывать концепты игр, сюжет, стилистику, думать как бы сделать так, что бы игроку было интересно. Представлять как все будет выглядеть, что надо сделать, что лучше убрать. Но с этим никуда не подашься. Всем это нравится, все это могут.
Я понял, что мне нравится этим заниматься, когда парень предложил написать сюжет для игры. Вроде я написал, и вроде ему понравилось, но как чувствую, до конца все не дойдет.
Ах да, самое главное - реально ли мне с такими запросами найти команду? Или такие как я никому не нужны?
Или вопрос еще лучше. Как мне развиваться в этом направлении, что бы я был востребован?
П.С. мужчина, 21 год.


Сообщение отредактировал dreenline - Суббота, 09 Мая 2015, 20:39
wcptДата: Суббота, 09 Мая 2015, 21:16 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TymonrДата: Суббота, 09 Мая 2015, 21:23 | Сообщение # 3
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Давай к нам. С тебя хороший концепт, с нас игра

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
ahnoДата: Суббота, 09 Мая 2015, 21:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Я практически ничего не умею

Цитата dreenline ()
Пытался научиться, не выходит.

Цитата dreenline ()
я понимаю, что это не мое

Цитата dreenline ()
не цепляет

Цитата dreenline ()
через силу не хочется

Цитата dreenline ()
Не выходит

Может стоит понять, что ты юзлесс скам и даже не пытаться?


ЛеонидДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 08:32 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю комментарий выше. Фантазировать все любят и умеют, и зачем тебе это, если не нравится\лень\не цепляет?
TymonrДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 11:19 | Сообщение # 6
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Фантазировать все любят и умеют

Ну, тоже не всегда получается. Можно, конечно, но как по мне писать коды гораздо лучше)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Воскресенье, 10 Мая 2015, 12:50
SaiteiДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:27 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Фантазировать все любят и умеют, и зачем тебе это,

Иногда способность фантазировать теряется... Особенно часто - у программистов
PoidetLiДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:37 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Иногда способность фантазировать теряется... Особенно часто - у программистов

подтверждаю, у самого фантазии нуль


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Raven84Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:49 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline, То, что ты умеешь называется геймдизайном и честно сказать, это тоже не так уж и просто.
Есть к примеру художники, которые умеют рисовать, им это нравится, но придумывать игры и программировать не могут. Душа к этому не лежит. Есть программисты, которые не умеют рисовать и не любят придумывать игры, не лежит у них к этому душа. Им больше нравится решать задачи и т.д.
Так что ты вполне можешь оказаться востребованным.
Смысл команды в том, чтобы найти таких людей (с разными способностями), объединить, заставить работать слаженно. Самое сложное в этом: удержать людей на расстоянии, сделать так, чтобы запал не пропал.
Но если это удастся, то с разделением труда работа пойдет на много быстрее.
Но на этом форуме в основном люди-одиночки, которые включают в себя и художника и программиста и геймдизайнера в одном лице.
Мне к примеру нравится делать все самому: от придумывания самой идеи, перевода ее в код и рисования. Но в последнее время,ввиду отсутствия художественных навыков (хотя на бумаге рисую неплохо), я одну обязанность с себя снял и разработка пошла быстрее. Если еще одну обязанность снять с себя, то все пойдет еще быстрее. Но программирование и геймдизайн мне очень по душе и не хочется расставаться ни с тем, ни с другим. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:50
TymonrДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 15:16 | Сообщение # 10
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
,ввиду отсутствия художественных навыков (хотя на бумаге рисую неплохо)

Нужно просто купить планшет. Серьезно, немного освоится и работа пойдет как надо. Ну, или еще вариант - стилус с уровнями нажатия для сенсорных экранов


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
NiroДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 22:19 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Нужно просто купить планшет. Серьезно, немного освоится и работа пойдет как надо. Ну, или еще вариант - стилус с уровнями нажатия для сенсорных экранов

Цитата dreenline ()
В школу по рисованию пойти уже не выйдет, нет ни денег, ни желания, ни терпения(это главное).

Если человек не рисует на бумаге, на кой ляд ему твой планшет? Планшет - не решение всех проблем. А если руки не кривые, то можно и мышкой достичь неплохих результатов.

Добавлено (10 мая 2015, 22:19)
---------------------------------------------

Цитата dreenline ()
Или вопрос еще лучше. Как мне развиваться в этом направлении, что бы я был востребован?

Выше сказали про геймдизайнера. Я, пожалуй с этим соглашусь.
Как развиваться? Все просто. Если есть идея - расписываешь ее максимально детально. Начинается все с примитивного описания идеи в одну строчку, а потом нарастает. Можешь ещё проверять на друзьях, хороша идея или нет. Подходишь к кому-то из них и говоришь о своей идеи, будто уже есть такая игра и ты о ней слышал, и спрашиваешь так ненароком: "А ты бы в такую сыграл?". Опять же, не навязывая идеи и не принимать близко к сердцу, если идея не понравится. Если она не нравится, можно уточнить какие моменты смущают.
Через определенное время, когда будут целые горы документации, ты сможешь находить себе членов команды или вступить уже в готовую, и уже там реализуют твою идею. После того, как у тебя будет парочка реализованных идей, ты можешь попробовать идти работать за денюжку в какую-то маленькую конторку.
Главное начать, и отнестись к своему начинанию ответственно. А дальше само пойдет.



Raven84Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 00:33 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы ещё советовал почитать литературу по геймдизайну. И посмотреть видео. Есть немногочисленные видео-лекции с различных конференций на русском.
На самом деле это не так просто-придумал идею и все. Нужно уметь расписывать баланс в играх, чётко и кратко излагать мысль, чтобы все могли понять,писать диздоки,уметь настраивать сложность в играх,придумывать и расписывать в мелочах объекты и их взаимодействие,придумывать уровни и многое многое другое. С виду просто,на деле совсем нет.К примеру взять игрушку в жанре тавер дефенс. Сможешь расписать баланс для такой игры:сколько должна быть стоимость покупки и улучшения башен,какой урон они должны наносить на каждом этапе улучшения,какое здоровье должно быть у врагов, сколько и каких врагов должно быть в волнах,кол-во волн и т.д. Не правильный рачет может сделать игру не проходимой или слишком лёгкой. А ведь это задача геймдизайнера.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 11 Мая 2015, 00:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг