Всем алоха, форумчане. Люди, скажите мне, как часто вы реализовываете свои проекты, мечты? Несомненно главной преградой становится ваша лень. И вот у меня возник вопрос, как же всё-таки побороть её? Как же заставить себя работать? Ребята, мне уже неудобно создавать темы с якобы перспективными проектами, которых не погубит моя лень. У меня на ПК хранится около 30 гб моих незаконченных проектов, некоторые из которых были заброшены на очень ранней стадии (просто пустая сцена с ассетами). За моими плечами куча незавершённых проектов, например тот же The Rome, который я начал делать ещё в 2012 году. Прошло 2 с лишним года, а я не сдвинулся ни на шаг с того момента. Мне настолько стыдно тратить ваше время своими недопроектами, что я создаю подобную тему. Мне очень неприятно осознавать, что пожалуй последним завершённым моим проектом является MonMan, тот шлаковый платформер на Gamiron One. Я не знаю что делать, я на грани. aGengine катится под откос, я вроде и всё что нужно сделал, а вроде и ничего толком и не сделал. Я в таком сильном отчаянии, что прошу помочь вас, братья форумчане. Надеюсь на понимание!
Специально для Lucckyy: Чары Construct тут не замешаны, уверяю.
Не считаешь, что это не твое, в таком случае? Если заставлять себя приходится? Меня вот не оторвать, если сажусь писать, и ни о какой лени и не возникает мысли, просто потому что мне это нравится делать Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Не считаешь, что это не твое, в таком случае? Если заставлять себя приходится? Меня вот не оторвать, если сажусь писать, и ни о какой лени и не возникает мысли, просто потому что мне это нравится делать
Мне нравится моё занятие, мне без него тоскливо. Но тем не менее, я не могу заниматься одним проектом, а в итоге летят к чертям сразу 2, а то 102 проекта. Я хочу этим заниматься, но я даже и не знаю что делать. Бывает проскакивает умная и перспективная идея, но опять же, её гасит какой-нибудь платформер. Начинаю делать платформер, а тут БАХ! И умная идея, да и в итоге нет ни того, ни другого. И не в том проблема. Сейчас я очень сильно ленюсь, если и делаю что-то, то уж точно не доделываю. Я и не знаю, стоит ли что-то начинать делать помимо aGengine, или лучше довести хоть немного до ума его?
Если на хорошем уровне знания, то попробуйте блог вести или канал или стримить.
некоторым даже это не помогает
Добавлено (30 апреля 2015, 02:15) --------------------------------------------- даже у крупных компаний бывает что то недоделанное, просто возьми готовые идеи от туда и засунь в новый проект или оставь на потом в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Четверг, 30 Апреля 2015, 02:16
Danteo122, Попробуй удалить все игры со своего компьютера.Мне помогло. Но полностью избавляется от лени нет никакого смысла,человек так устроен, что хочет все и сразу.
Danteo122, Попробуй удалить все игры со своего компьютера.Мне помогло. Но полностью избавляется от лени нет никакого смысла,человек так устроен, что хочет все и сразу.
тогда и мозилу надо удалить, т.к youtube ещё есть кроме игр в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Люди, скажите мне, как часто вы реализовываете свои проекты, мечты? Несомненно главной преградой становится ваша лень. И вот у меня возник вопрос, как же всё-таки побороть её? Как же заставить себя работать?
Чем больше реализовываешь свои мечты (относительно игр и подобных проектов), тем меньше будет реализовано в реале. Так что сегодня перед сном помолись, ляг на подушку и помечтай. А утром проснись и работай в реальности, делай дела в реальности. Ты отбрось все эти сентиментальности, они бесполезны. Заставлять себя заниматься хобби нет смысла. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Бывает нападает деперссия с творческим кризисом и ничего не хочется делаться, даже если и хочется то нет сил даже строку кода написать. В таких случаях помогает временно отвлечься от проекта и пойти на поиски вдохновения. Я обычно возвращаюсь к своим старым проектам или придумываю что то новое. Но процесс не быстрый, на поиски вдохновения может уйти до нескольких недель, в зависимости от тяжести случая.
По поводу лени, я просто себя не искушаю) Создал себе правило и уже два года придерживаюсь его "на работе прогинг, игрушки дома"
Danteo122, главный совет "не заморачивайся по поводу графики" графику всегда можно прикрепить, главное создать интересный геймплэй. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Может помочь совместная разработка.Если ты начнёшь делать игру с кем-то,то тебе не удобно будет всё бросить,и ему тоже..
Цитата根據在黑暗中 ()
Danteo122, Попробуй удалить все игры со своего компьютера.Мне помогло. Но полностью избавляется от лени нет никакого смысла,человек так устроен, что хочет все и сразу.
Дельные советы. Заметил за собой, что когда вдруг пропадает интернет, по любой причине, работа начинает кипеть)) А когда у тебя есть тот, кто трудится вместе с тобой над проектом, есть стимул, какая-никакая ответственность. Постоянные обсуждения внутри проекта, новые идеи, казусы - все это стимулирует. Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Сообщение отредактировал King - Четверг, 30 Апреля 2015, 03:38
Я никогда не заставляю себя заниматься тем, что не хочется. Например, геймдев. Должен быть энтузиазм, должно быть желание, а если этого нет, то вряд ли из проекта выйдет что-то стоящее и он получится успешным. Вкладывание души — это один из важных элементов разработки, если даже не самый важный. Этому способствует вдохновение и личный интерес, то есть если тебе это интересно, у тебя есть четко сформированная идея, то ты непременно будешь этим заниматься без каких-либо усилий и убеждений себя в этом. Я занимаюсь геймдевом уже довольно долго, и у меня так же часто случается творческий кризис. Это совершенно нормально, ты утомляешься от этого (не морально, а просто приедается как бы). Это проходит. Я обычно не пытаюсь себя переубедить в том, что мне нужно через силу делать проект, потому что это заведомо ставит крест на нем. Лучше переждать, а потом браться за работу с новыми силами и упорством. Я помню, почти целые сутки писал код без устали, и это опять подчеркивает большую роль твоего личного интереса. Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Danteo122, если лень, работай под чуть чуть, но несколько раз в день, как я, благодаря этим чуть-чуть игра начинает становится лучше. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
мда.. темка однако.. тут нужно уже отдельную ветку заводить.. (потому что есть, например, такая тема уже)
на самом деле это огромный пласт в нашей современной жизни - в которую входят темы - прокрастинация, культура организации работы, личные качества, физиологические типы и особенности, и еще несколько подтем..
как человек, который вляпался в похожую (почти такую же) ситуацию по самое не балуйся, могу поделиться наработками в этой области (в проработке было больше 30 статей, пара книг, несколько видео, консультации со специалистами и тренерами, личные открытия и опыт).
но.
читать и понимать придется достаточно весомый объем (1), выполнять усилия по "работе над собой" (2), принимать решения о своей жизни (3).
Сразу надо сказать что есть очень разные типы организации личности! У одного типа для решения достаточно просто пнуть как следует под зад (не работает для всех остальных типов). Для другого нужно увеличивать конструктивную стимуляцию (действует для всех типов) - давать ему за продвижения больше разных ценных для него плюшек. Для третьего - требуется уменьшить уровень ответственности (действует для большинства типов) за достижение и уровень наказания за недостижение результата. Для четвертого - достаточно провести аудит и реорганизацию распределения усилий (действует почти для всех типов) - планирование, делегирование, дозирование, поощрение, чередование загрузки/разгрузки и тп. Для пятого - иногда достаточно изменить инструментарий, среду и тп (работает для всех). Для шестого - нужна работа на уровне убеждений и его карты мира (худший случай, но действует всегда и для всех).
В моей практике стало ясно, что бывают еще так называемые объективные причины (чего нет при обычной "лени" и прокрастинации)! Например, уже подорванное здоровье; неверное профилирование личности под дело, попросту - выбор профессии (очень очень редко!! если нравится дело - значит можно развить нужные качества); сложные и трудно разрешимые зависимости (ну там вера запрещает заниматься геймдевом, жена ставит условие и тп).
В остальном - все преодолимо на уровне решений, умственной работы (от 70 до 100%)!!!
----------------------------------------------
"Лень" - на самом деле ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ ОРГАНИЗМА!!! Так проявляет себя твой самый верный внутренний слуга и друг, который занимается тем, что изнутри регулирует процессы по твоим же инструкциям!! Если включилась "лень" - значит ты вошел в ситуацию, в которой срабатывают твои инструкции и решения (о которых ты иногда не помнишь), а подсознание - им просто следует.
Бороться с "ленью" - это все равно, что одной рукой пытаться открыть дверь, а другой рукой мешать этому ("бороться" с этим). Это как боль - сигнал пришел, он не врет, гася его, ты не убираешь проблему, не решаешь ее. Боль - твой помощник, ее не нужно только терпеть или только затыкать - нужно разобраться с ее источником и исправить ситуацию (пока разбираешься - потерпи, или заткни, но главное - разберись).
С "ленью" не нужно бороться, нужно смотреть -- на что она указывает, что содержит и решать эти вопросы. С практикой его понимания - этот сигнал перестает быть "плохим" или "порочным", меняется даже его определение - ты берешься за что то и тут "оппа, защита сработала"! И тогда начинаешь конструктивно, по взрослому, профессионально проходить ситуации.
----------------------------------------------
Если "лень" - это сержант, то прокрастинация - это полковник! Т.е. это во много раз более сильная система защиты, включается когда ты практиковал насилие над собой во время сигнала от "лени", когда тебе навязали убеждения типа "быть мужиком - значит насиловать себя всегда и во всем!! только тот, кто долбится лбом об стену как все, настоящий победитель" и тп..
В общем прокрастинация выходит на сцену - когда сложились несколько крайне сильных негативных качеств и наработок, и вопрос подошел тупо к выживанию! Эти качества лишают тебя возможностей выбора, возможностей быть гибким и тп и тд, плюс кровавая мозоль на защитном механизме, все это приводит к более агрессивной защите системы (твои же слуги, по твоим же инструкциям - пытаются вырулить тебя из сложившейся ситуации).
За прокрастинацией идет только - аппатия >> депрессия >> деградация функций >> и смерть. Есть альтернативный сценарий развития ситуации: для некоторых очень целеустремленных натур или особо агрессивных типов личности(ну это те, которые считают что психология для психов, разбираться в себе - для гомосятины и тп)-- это психосоматика, это когда сразу начинаются проблемы в плоть до тяжелых со здоровьем в результате загнанной в хламину психики.
Поэтому, когда прокрастинируешь в ЛЮБИМОМ деле, когда это ПОВТОРЯЕТСЯ ЧАЩЕ ОДНОГО РАЗА В НЕДЕЛЮ - пора сказать СТОП МАШИНА!!! И начать процесс восстановления!! Иначе - будет либо отмирание жизненной области (геймдев станет тошнотным для тебя), либо начнутся проблемы в нескольких других областях жизни, проблемы со здоровьем и тп.
----------------------------------------------
Дальнейшее - достаточно большая тема. Там приемы, концепции, понимания, решения и тренировки. После завершения всех восстановительных процессов - личность приобретает особенно крепкий и гибкий стержень, появляется новый уровень профессионализма и эффективности в целом. Так что, чем дольше бегаешь от разрешения внутренних противоречий, тем сильнее устаешь и больше увязаешь в негативном опыте.
И честно признаюсь - я сам в процессе сейчас и бывает хочется бросить все и сразу.. Но уже легко справляюсь с этой эмоцией.. Уже стало ясно - что не отсидишься, не пройдет само..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 30 Апреля 2015, 11:44
Danteo122, Попробуй удалить все игры со своего компьютера.
Я думаю что это не очень хорошая идея, потому что желательно следить за развитием рынка, смотреть на работы лучших ну и порой искать взохновение..
А если совет, то можешь попробовать ограничить себя в возможности делать игры. Устроиться на работут или что-то такое. Тогда ты либо бросишь это дело, если не интересно, либо будешь все свободное время тратить. Лично у меня именно такая проблема. Я не нахожу времени ни поиграть, ни почитать ни порой в кино сходить. Потому что хочу довести проект до конца.
Ну и согласен с теми, кто говорил про совместную разработку. Командная работа как то толкает. Главное чтобы постоянно показывать друг-другу, что процесс идет.
Еще один совет, который часто звучит: Как можно раньше показать игру публике. Это во первых покажет тебе стоит ли вообще тратить время на нее. А во вторых - публика которая ждет проект, тоже сильно воодушевляет.
И что ты нашел такого уж интересного на YouTube wink
Литералы, Gravity falls, Сыендук это то что я смотрю, ну слава богу это всё выходит раз в неделю, а новый Gravity falls летом выйдет в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96