Профессия
|
|
andarky | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 10:47 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в тр.кн записан как ПРОГРАММИСТ но по сути - какой я программист? ну я флеш-разработчик (As2 - который умер, да и вообще FLASH сдыхает, грустно это...)
Хотя больше мне нравиться дизайнерить. У нас есть 4 дизайнера - но то что они делает мне редко нравится, поэтому для проектов которые мне нравятся - дизайн сам делаю.
Да и еще тут з/п дизайнера на порядок меньше...
После школу в политех поступал на программиста. Но 2м курсе понял что это не моё. И ушел в рекламу. Поработав 5 лет в рекламе пошел учиться на маркетолога и доучился. НО! на в тот год когда поступил на маркетолога - ушел из рекламы в IT...
в принципе особой разницы нет. Мне по душе и то и другое. Работа - она же и хобби
А вот жена всегда несчастна: то мендежером, то логистом, теперь закупщик. Работа всегда нервная и ответственная - за те же деньги... только я работаю с УДОВОЛЬСТВИЕМ. Жена завидует мне...
Так еще много знакомых - кто работает и ненавидит свою работу, но зарабатывать надо.
Я вот не представляю себя менеджером продавцом или закупщиком. Даже маркетологом!! (на которого я учился) Я обязательно что-нибудь бы напутал или забыл. А если материальная ответственность - я бы без зарплаты всегда был... боюсь денег. Только получаю - бегом на карту или жене, а то недоброе случиться...
А вот бывают ведь сложные професии и опасные:
• КОНДУКТОР представьте как ему сложно: - нужно быть устойчивым (это пассажиры за поручни держаться) - иметь Очень хорошую память (запоминать людей которые уже оплатили, а в часПик - сотни пассажиров!!!) - быть физически крепким (попробуй всех растолкать в часПик...) - быть требовательным и настойчивым (если пассажир не хочет платить) - быть смелым и бесстрашным (если хулиганы достают пассажиров - их надо выкинуть из транспорта и еще денег взять с них) - работать с 6 утра до глубокой ночи всё время ходить
а ведь денег они получают - жалкие гроши...