Пятница, 22 Ноября 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что важнее?
Что важнее?
1. Создание игр [ 6 ] [12.50%]
2. Играть в компьютерные игры [ 5 ] [10.42%]
3. И играть и создавать [ 37 ] [77.08%]
Опрос завершен - Понедельник, 30 Июля 2012, 19:59
Всего ответов: 48
robotizirДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Создавать ли игры и не играть в них, или Играть в игры но не создавать, или играть и создавать?

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
aniEzesДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
все важно
BASSДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 3
independent developer
Сейчас нет на сайте
Что важнее: приготовить ужин или съесть его?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
MasTerilDarДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:13 | Сообщение # 4
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
Что важнее: приготовить ужин или съесть его?

Ну если ты работаешь поваром, то что важнее




Alle von euch Nya!
Andrey_MДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:19 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (robotizir)
Создавать ли игры и не играть в них, или Играть в игры но не создавать, или играть и создавать?

В подпись...

Я проголосовал за "играть и создавать".

Надо комбинировать первый и второй вариант...

Поскольку если ты будешь только играть, то станешь обычным геймером (и не место ему на гцапе). Если же человек только создаёт, но не играет, то он не будет знаком с трендами и будет выпускать суперинновационные "понги".


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
NovatorvladДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игросроителям нужно иногда хоть поигрывать в новые игры. Иначе можно отстать от времени smile

Девбложек
ArtGrДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Важнее делать то, что нравится, получается, приносит результат и никому при этом не вредит.
Вообще, все относительно.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:34 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
Игросроителям нужно иногда хоть поигрывать в новые игры. Иначе можно отстать от времени smile

Я это и хотел сказать...

Quote (ArtGr)
никому при этом не вредит.

Не согласен biggrin biggrin biggrin


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
МистерИксДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 21:22 | Сообщение # 9
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Очень, очень странный опрос.
Есть создатель, есть потребитель. При этом потребитель может быть создателем, да и создатель хоть в чем-то - потребитель. Важно создавать игры, потому что без этого нельзя играть; важно играть, потому что без этого никому не нужны игры.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
NovatorvladДата: Вторник, 10 Июля 2012, 07:12 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Я это и хотел сказать...

а я 1 минуту писал этот коммент...


Девбложек
GameMixДата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:05 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за И играть и создавать, т.к. создание нормальных игр не может обходиться без игры в уже созданные. При работе над новой игрой геймдизайнер, к примеру, играет в готовые smile

Quote (Novatorvlad)
а я 1 минуту писал этот коммент...

Так быстро? surprised


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 10 Июля 2012, 10:06
omsklavrДата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я б создал, на скире хотят простенький арканойд для собственной ухмылки. а потом может платформер какой. все равно бросаю серв на 2 админов, пускай копошатся а то Лолбот обижает меня, матерится, его и тюрьма не исправит. голос: соз и игр. но игр современных хороших мало (. я б из чего и поиграл это
маскарад вампиров, всем успехов!


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
NovatorvladДата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:03 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Так быстро?

я писал про разницу во времени между его комментом и моим wacko


Девбложек
GameMixДата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:24 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
я писал про разницу во времени между его комментом и моим

Quote (Novatorvlad)
Вчера, 20:20

Quote (Andrey_M)
Вчера, 20:34

Quote (Novatorvlad)
а я 1 минуту писал этот коммент...

wacko


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NovatorvladДата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:49 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, Время между пятым и шестым комментом посмотри. wacko

Девбложек
GameMixДата: Вторник, 10 Июля 2012, 16:16 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, ясно. У тебя голова что ли кружится?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 10 Июля 2012, 16:16
horaxДата: Вторник, 10 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 17
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (robotizir)
Что важнее?

Это, как спросить, - кто важнее: продавец или покупатель? На что бы жил первый - не будь второго? Что бы ел/носил/читал... - второй, не будь первого?
***
Первый игрок в любую игру - обычно её создатель. И это относится не только к компьютерным играм.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 10 Июля 2012, 16:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг