Gaikai
|
|
Max_Gamedev | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:32 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Облакаааа... Белогривые лошадкиии...
Нашел интересный сервис, позволяющий играть в крутые игры через облака. Gaikai.com
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:49 | Сообщение # 2 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Не работает в России или работает плохо - не нужно.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:48 | Сообщение # 3 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Не работает в России или работает плохо - не нужно. Россия не одна тут.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 16:06 | Сообщение # 4 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, ну Украина, это что то меняет?
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:10 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл там, сам я из Москвы. В браузерном плеере игры бегают как на компе, даже быстрее. Иногда лаги бывают. Но минимальные. Жалко сервис дорогой. Но в демки можно поиграть. Думаю в скором будущем и в России появятся такие центры, а значит не придётся покупать игры. И комп не нужен мощный тогда, главное флэш плеер и всё.
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:46 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Флеш? Он вроде с java робит... Ну FIFA просила jav'у
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:36 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Да с Java. Ошибся. Но работает очень быстро, реально играть в игры на удалённых серверах. Смотришь как кино и сам им управляешь )
Кстати поиграл там в Крайзис 2, переделанный на движок CryEngine 3. Со всеми спец эффектами игра смотрится великолепно, на своём компе я-бы не смог на максималке запустить.
Сообщение отредактировал Кластер - Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:38 |
|
| |
FOX | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:45 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| onlive работает в России и бесплатно можно поиграть во все игры(30 минут)
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:07 | Сообщение # 9 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Кластер, Max_Gamedev, Gaikai и Flash требует.
В Саратове Gaikai увы, не работает. OnLive удовлетворительно.
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:14 | Сообщение # 10 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в OnLive, очень понравилось, я щитаю что за этим будущее игровой индустрии.
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:14 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Jericho, и цены вроде ничего
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:18 | Сообщение # 12 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Max_Gamedev, Да цены вполне прыемливые
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Kefir87 | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:39 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) Думаю в скором будущем и в России появятся такие центры, а значит не придётся покупать игры. Если коробочную версию, то да. Придется каждому отдавать свою кровные, за каждую цифровую копию игры. Ведь пиратство благодаря таким сервисам, просто исчезнет.
Сообщение отредактировал Kefir87 - Вторник, 29 Ноября 2011, 17:40 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:45 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не смог попробовать этот сервис. Гайку они не докрутили и на Linux(у меня Ubuntu) она не работает. Хотя может это только у меня.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:50 | Сообщение # 15 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| M1ghtMortal, у меня на линуксе работает (в теории). Жалуется что скорость маленькая. Стоит Sun JAVA (с openjdk не работает), Flash 11. Браузер Chrome.
Сообщение отредактировал Buran - Вторник, 29 Ноября 2011, 17:51 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:54 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Buran, У меня в Chrome говорит нажмите кнопоку "Разрешить доступ"(или что там?), а кнопки нету. У меня OpenJDK, если не ошибаюсь.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Вторник, 29 Ноября 2011, 17:56 |
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:58 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Поиграл в OnLive, очень понравилось, я щитаю что за этим будущее игровой индустрии. Будущее или нет вопрос спорный для России точно. Тк сам сижу на беспроводной ёпте Йоте тк кабель к нам не протянешь, хотя в 20 км от заторопробочной и в 1 км прямой видимости от одного из её округов-спутников. А оба сервиса жалуются на кач-во связи. А ведь есть норильск к примеру, где реально весь город и соседи сидят на спутнике(после вывода радиорелеек), если верить знакомому отуда, то реально там один пров, который со спутника интернет раздаёт всем, оптоволокно был вариант по трубам ГСМ с большой земли проложить, но владелец труб запретил. В вечной мерзлоте не прокопаешь, а тянуть леп хрен протянешь. А таких городов, более мелких и более удалённых навалом.
Но как логичное продолжение того же стима очень покатит, если твои игры хранятся на сервере, то почему бы на том же сервере не поиграть? Отпадёт надобность в постоянных апах компа, которые были только ради игр у большей части населения(ПРО которые серъёзно моделят или используют свой комп на полную катушку в работе, с ними и так понятно и у них работа такая не говоря о том что их скорее всего обеспечивает работодатель железом).
Quote (Kefir87) Если коробочную версию, то да. Придется каждому отдавать свою кровные, за каждую цифровую копию игры. Ведь пиратство благодаря таким сервисам, просто исчезнет. И это отлично, любой труд должен вознаграждаться, поэтому потихоньку первожу всё на лицензии, в меру сил. Я это очень хорошо ощутил, когда сам начал работать и заниматься разработкой
|
|
| |
Kefir87 | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:12 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) И это отлично, любой труд должен вознаграждаться, поэтому потихоньку первожу всё на лицензии, в меру сил. Я это очень хорошо ощутил, когда сам начал работать и заниматься разработкой Согласен что лицензия, намного лучше. Но когда выходит несколько культовых игр и каждая стоит больше 50$, то это немного бьет по кошельку. Будем надеяться, что игры, которые будут разрабатываться только под эти сервисы, будут стоить дешевле. Хотя не обязательно покупать игру, можно оплатить 3-5 дней игры, выйдет в разы дешевле.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:16 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там вроде эти сервисы различаются. В одном игра покупается, а в другом платится абонентка, и ты играешь сколько влезет (по крайней мере такое слышал на этапе зарождения обоих) А в плане культовости - лишний стимул оценить где именно хорошая игра, а где старания маркетологов или рекламщиков с пиарщиками. Не исключено что покупая "культовые" игры по 50$ и больше мимо проплывает настоящий шедевр в 10$ и дешевле. Вообщем повышает ответственность в выборе. Вот за последние несколько лет потратился на несколько игр: EVE(абонентка), оба Портала, Оранж бокс, майнкрафт. И ничуть не жалею потраченых денег, или что что-то следовало купить вместо них. Увы современные игры не радуют меня, хотя я мог бы платить больше и значительно больше уже сейчас.
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 20 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Главным достоинством onlive и им подобным я щетаю нетребовательность к железу(не нужно каждые пол - год покупать новое железо для компа)
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |