С 2008 года это движение быстро набирает обороты. Это хорошо видно во всех странах СНГ, а особенно в России и Украине. Вот собственно и сабж. Присоединились вы к нему? Или может лишь собираетесь?
Не знаю как у вас там, но в Украине это массовое явление.
У нас не очень Наблюдал на набережной несколько человек, на турнике и всё пичально.... Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Это такие ребята, "сила-есть-ума-не-надо"? А чем, кроме любви к турникам, они интересны? Каковы их идеология, мифология, убеждения?
Самосовершенствование. Думаю, даже если гопник полезет на турник и начнёт регулярно заниматься, гопником он перестанет быть. Человек сильно меняется после турника. Появляется целеустремлённость и умение избавляться от "пустых" целей. Курить тоже приходится бросать. Хоть сам и не курю, но наблюдал несколько случаев.
Quote (noTformaT)
в мое время это называлось - ГОПОТА.
Ты глубоко заблуждаешься. Как то не видел я гопников на турниках. Есть лишь хорошие ребята, которые ведут здоровый образ жизни и занимаются саморазвитием, при чём не только на турнике, см. выше.
Quote (Nikron)
А смысл в том, чтобы не заплесневеть за клавиатурой, а выйти на улицу и заняться своим здоровьем. И в основе их идеологии стоит не превратится в овощ.
Как правило, через 2 недели тренировок тебя уже не остановят сорванные до мяса мозоли и постоянная боль в мышцах. На турник просто хочется идти. Пара дней, да что там, день - безбожная пытка. Ну а через пол года у тебя меняется не только кол-во мышечной массы, но и характер. Это также хороший способ обрести уважение, у кого его не хватало со школы.
Quote (allxumuk)
У нас не очень sad Наблюдал на набережной несколько человек, на турнике и всё sad пичально....
Я знаю у себя в городе человек так полтора десятка. Хоть регулярно на тот турник, где обычно зависаю я, приходят человека так 2-3. allxumuk, я уверен, что их есть у тебя в городе их побольше Надо лишь уметь искать.
Турник это хорошо но я предпочитаю от пола отжиматься
Отжиматься надо в мороз, или дождь.
Я вот предпочитаю технические элементы, вроде склёпки, замка, солнца. Хоть и умею силовые вроде выхода на две. Полотенце, правда, не получается, но это вопрос времени, поскольку я за него нормально не брался.
Вот что заметил: когда человек акцентирует внимание на одном элементе, он у него рано или поздно получится, стоит лишь захотеть. Проверено на практике. Так почему же не использовать это в жизни?
ГОПОТА - убеждённая, и ГОПОТА - целеустремлённая - ВСЁ РАВНО - ГОПОТА. *** ГОПОТА - это не водка и папиросы. ГОПОТА - это взгляд на Мир, характеризующийся фразой из одной вздорной книжки: "вы - соль земли". ***
Quote (ALBAKOR)
Как правило, через 2 недели тренировок тебя уже не остановят сорванные до мяса мозоли и постоянная боль в мышцах. На турник просто хочется идти. Пара дней, да что там, день - безбожная пытка. Ну а через пол года у тебя меняется не только кол-во мышечной массы, но и характер.
Это также хороший способ обрести уважение, у кого его не хватало со школы.
Вот уж НИКОГДА не рвался обрести уважение тех, чьё уважение можно обрести подобным способом.
*** ЭСБЕ/Самоистязание.
Самоистязание. — Стремление причинить себе вред и страдание по существу своему несвойственно здоровому человеку при нормальных условиях и встречается только или в болезненном состоянии у нервно- и душевнобольных, или же под влиянием религиозного фанатизма. С. у душевнобольных проявляется в разнообразной форме — одни больные отказываются от пищи, другие причиняют себе раны, ожоги, увечья и т. п.; в некоторых случаях С. смежно с стремлениом к самоубийству. Мотивами к С. у душевнобольных служат чаще всего ложные идеи, бред самообвинения у меланхоликов; эти идеи, которые больной принимает нередко за «голоса», требуют самонаказания за грехи. Обыкновенно это бывает связано с потерей кожной и вообще телесной чувствительности; больные, причиняя себе глубокие раны, иногда при этом испытывают весьма слабую боль. И нелепые идеи слабоумного и помешанного также могут быть поводом к такому С. Особенно интересны случаи С. у истеричек, которые нередко морят себя голодом, проглатывают массу булавок, выпивают вредные жидкости и т. п. Кроме свойственной истеричкам малой чувствительности кожи и слизистых оболочек, здесь специальную роль играет стремление обратить на себя внимание, позировать, вызвать сочувствие и т. п. С. на почве религиозной — явление довольно распространенное; оно встречалось во все времена и особенно свойственно сектанству, т. е. преследуемым религиозным учениям, хотя наблюдалось и в господствующих или признанных религиях. Так, в средние века, в эпоху сильного религиозного движения, совпавшего с крестовыми походами, толпа приходила иногда под влиянием процессий, религиозных картин, проповедей в такое возбужденное состояние, что многие делали себе повреждение, некоторые бросались в воду для очищения от грехов. У мусульманских дервишей до сих пор можно наблюдать проявление С. в момент религиозного экстаза. С этой же точки зрения можно смотреть на обеты крайнего голодания, бичевания, на подвергание себя непогоде при полуобнаженном теле, на отказ от постели и т. д. как на проявления С. Среди лиц, упорно подвергающих себя активному С. и проповедующих это другим, иногда попадались настоящие душевнобольные, маньяки, которых жизнь и идеи в сущности ничего общего не имеют с религиозными учениями, а представляют собою известную форму бреда. В средние века особенно распространен был бред одержимости дьяволом; страдавшие этим бредом подвергали себя нередко самым жестоким истязаниям для изгнания нечистой силы. Гораздо интереснее по своей близости к нам явления С., игравшие большую роль в истории нашего раскола (см. выше Самоистребление). С. на почве фанатизма также встречается на Руси (вериги, самопоранение и т. п.). Членовредительство для уклонения от воинской повинности навряд ли можно отнести к С. Об С. в форме оскопления см. Скопчество. Ср. Максимов, «Сибирь и каторга»; Ch. Richet, «L’homme et l’intelligence» (1884); Legrand de Saull, «L’état mental des Hysteriques»
Был приятно удивлён, когда увидел эту тему на сайте. Сам отношусь к турникменам и подсадил пол двора на это. На каждой перемене бегаю на турники, вокруг собирается толпа молодёжи, которые просят научить их чему-нибудь. Хорошим ребятам отдаю лямки за просто так. На юн армейских играх "Орлёнок" занял второе место по подтягиваниям (меня опередил лишь гимнаст). Сайт моей команды Новый проект... скоро.
Видимо тех, кто не любит турник и отжиматься - дико обижали. Или обижают. Не удивлен, что нотформат считает таких ребят гопотой. Жмите, пацаны, лишним не будет. Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
Я вот предпочитаю технические элементы, вроде склёпки, замка, солнца.
Где почитать про эти термины, как это делается и всё такое? Gennyi, только тебя вспоминал.
Quote (horax)
К сведению любителей "наращивать мышцу": каждый акт деления клетки - маленький шаг к смерти.
Физическая работа, да и активность вообще, продлевает жизнь. Проще говоря, принцип "нельзя заработать, ничего не потратив", работает и здесь. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Считать всех, кто занимается на турнике гопотой, а кто не занимается - задротами-дохляками не правильно. Я не люблю турник и никогда не любил. Телосложение у меня не то, что тут поделаешь. Да вот только чтобы "не заплесневеть за компьютером", не обязательно ходить именно на турники. Я для этого танцами занимаюсь, на плавание хожу и то, что тут тех, кто не занимается на турнике называют, грубо говоря, терпилами, мне не нравится. Временно в ауте. Экзамены на носу.
тех, кто не занимается на турнике называют, грубо говоря, терпилами
Не, терпилами, называют тех кто говорит, что все спортсмены гопота и не достойны существования. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.