Ограничения бесплатной Unity 3D
|
|
sks00121 | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 20:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что можно сделать в бесплатной версии UNITY? Кто-нибудь законченное смог что-то сваять?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 21:09 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделать можно всё. Вряд ли Вы когда-то упрётесь в потолок возможностей Unity.
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 21:39 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что можно сделать в бесплатной версии UNITY? Кто-нибудь законченное смог что-то сваять? А в чем вообще отличие от платной? Неотключаемая заставка с логотипом? Что-то еще?
|
|
| |
sks00121 | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 14:53 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) А в чем вообще отличие от платной? Неотключаемая заставка с логотипом? Что-то еще? Я серьезно спрашивал - так как при гуглении ничего подробного кроме отчислений разработчикам при прибыльности игры нет.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 15:08 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) А в чем вообще отличие от платной? Неотключаемая заставка с логотипом? Что-то еще? :D еще нет черного скина для редактора
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 15:46 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата sks00121 ( ) Я серьезно спрашивал - так как при гуглении ничего подробного кроме отчислений разработчикам при прибыльности игры нет.
Функционально разницы нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 17:21 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) еще нет черного скина для редактора Сюда дети заходят, мог бы такую жесть и не писать.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 18:34 | Сообщение # 8 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| pixeye, есть, по крайней мере в какой то книге читал когда переключаешь с одной камеры на другую, можно делать плавное исчезновение изображения на одной камере и появление изображения на другой. Но это только один случай, а то, сколько там можно всего и не знаю даже.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 18:50 | Сообщение # 9 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| afq, ты что-то не так понял...
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 21:17 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) pixeye, есть, по крайней мере в какой то книге читал когда переключаешь с одной камеры на другую, можно делать плавное исчезновение изображения на одной камере и появление изображения на другой. Но это только один случай, а то, сколько там можно всего и не знаю даже.
XDDD Ох. Забавно. Ну ты когда книгу вспомнишь дай знать XD
Но повторюсь. Функционально разницы никакой нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 07:55 | Сообщение # 11 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| pixeye, искусство создания сценариев в Unity. глава 5. 184 страница в самом начале страницы написано.
Цитата что все эти функции доступны только в профессиональной версии Unity
Например, эффект размытия, регулировка цвета, эффект рыбьего глаза.
Сообщение отредактировал afq - Понедельник, 18 Декабря 2017, 11:43 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 08:30 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Например, эффект размытия, регулировка цвета, эффект рыбьего глаза. так было года 2 назад, щаз все эффекты доступны в бесплатной версии, вообще все функции в ней доступны за исключением убирания лого юнити и всяких дополнительных сервисов вроде совместной работы, компиляции в облаке и т.д.
Цитата Я серьезно спрашивал - так как при гуглении ничего подробного кроме отчислений разработчикам при прибыльности игры нет. в юнити нет никаких отсчислений разработчикам есть только ограничение для бесплатной версии — $100k выручки за год если у тебя больше, ты должен купить платную подписку.
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 18 Декабря 2017, 08:33 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 09:32 | Сообщение # 13 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) так было года 2 назад, щаз все эффекты доступны в бесплатной версии, вообще все функции в ней доступны за исключением убирания лого юнити и всяких дополнительных сервисов вроде совместной работы, компиляции в облаке и т.д. сервисы и в бесплатной версии тоже работают, но всего поменьше там, но в любом случае для одного и небольшой команды хватит и бесплатной версии
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 10:48 | Сообщение # 14 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Например, эффект размытия, регулировка цвета, эффект рыбьего глаза Ты бы меньше читал устаревшие книжки и чаще бы заходил на юнити следить за обновлениями + гитхаб : ))
https://assetstore.unity.com/packages/essentials/legacy-image-effects-83913 https://assetstore.unity.com/packages/essentials/post-processing-stack-83912 https://github.com/Unity-Technologies/PostProcessing можешь даже бетьу их постпрофессинга v2.0 скачать.
Юнити крайне демократичный движок сегодня. Речь идет не об ограничении бесплатной версии, а о плюшках платной : скидка в ассет сторе, сейчас акция что ты можешь взять 2 любых плагина при оформлении подписки
Но функционально для создания игры разницы ты не заметишь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 18 Декабря 2017, 10:53 |
|
| |