Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
| |
flatingo | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 17:35 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Замечаю, что люди частенько подсаживаются на что полегче, дабы сделать собственную игру, обходя десятой дорогой сложные движки и код, выбирая игровые конструкторы. Каждому свое, не спорю. Инструментов много и, поэтому, я сделал видео, где собрал по-своему мнению неплохие игровые конструкторы. Надеюсь, тебе будет полезным, пуся.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Июня 2017, 17:43 |
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 17:56 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рассказывал вроде про Construct, но под конец и CF засветился
|
|
| |
DyenBade | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 18:36 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Информация от человека, который вообще об этих конструкторах узнал из страницы в Википедии, открытой 5 минут назад. Честно. Несколько раз в видео упоминалась "ограниченность" конструкторов, но я так и не услышал в чём. По сути конструктор - это просто оболочка для движка, которая также пишет код на языке программирования, но только с помощью готовых блоков, а не вручную.
Construct2 позволяет работать с 3D, при том не с самым плохим уровнем графики и удобности, для инди-проектов, конечно. Плагин называется Q3D. NeoAxis был упомянут как очень лёгкий "конструктор", но как раз таки таковым является более актуальный Unity3d с миллионным количеством готового контента и сотнями плагинов для визуального программирования.
Ну и немножко по поводу специфического юмора - он в таких темах не работает и больше отпугивает потенциальных зрителей. Либо ты делаешь ролики с таким юмором для подростковой аморальной аудитории про яжматерей, истории из жизни, etc и такой юмор выстреливает, либо он будет отпугивать псевдоинтеллектуальных разработчиков видеоигр ¯\_(ツ)_/¯ (хотя в принципе мне зашло)
Напоследок дружеский совет - Realtek HD Audio убирает шипение микрофона.
Удачи в создании новых роликов! Поддержал лайком :>
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 22:32 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Автор традиционно демонстрирует потрясающую безграмотность (ака поверхностное знакомство с тем, о чем берется рассуждать) В общем и целом ролик (как, впрочем, и все предыдущие) заставляет вспомнить о "Собачьем сердце" Булгакова, с его " вы […] позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества"
Почему, о мудрейший, ты называешь NeoAxis - конструктором? (нет, серьезно, ты пробовал пропить курс ноотропных препаратов?) Дальше "Unity стал полноценным движком..." - скажи, и в какой версии он им не был?
Есть, конечно, и дискуссионные вопросы (например, почему автор в ролике называет GML простым языком программирования?) но если оставить таковые за скобками, то и в остальном ролик - набор диких штампов от человека, который так же далёк от реальной разработки как и от топа ютуба.
Могу сказать одно - больше я "творчество" автора смотреть не буду. Времени жалко, + изрекаемый им текст явно относится к какой-то альтернативной вселенной.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 30 Июня 2017, 22:33 |
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 22:33 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DyenBade ( ) Несколько раз в видео упоминалась "ограниченность" конструкторов, но я так и не услышал в чём В хитросплетений действий разных объектов. Все базово довольно таки. Возможно я отталкивался от опыта ранних лет, ибо не устанавливал его повторно. Я когда-то пробовал юзать GM, но от трех динамичных фонов, анимированных декораций (х20) и героя с врагами - все начинало тормозить.
Цитата DyenBade ( ) NeoAxis был упомянут как очень лёгкий "конструктор" Да нет, я же его зверем назвал вообще-то.
Цитата DyenBade ( ) Ну и немножко по поводу специфического юмора Да тут можно долго спорить. Знаешь, я делаю так, как мне нравится и не подстраиваюсь под какую-то там аудиторию, особенно студентов или старперов. Единомышленники сами придут на канал. Я хотя бы этим запомнюсь другим.
Цитата DyenBade ( ) Поддержал лайком Добра тебе, молодой человек
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Июня 2017, 22:43 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 22:34 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Я когда-то пробовал юзать GM, но от трех динамичных фонов, анимированных декораций (х20) и героя с врагами - все начинало тормозить. У тебя руки из одного места а виноват GM?
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 01 Июля 2017, 00:46 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Плюсик кину, т.к. канал имеет свои перспективы. НО учти, что AlexRabbit прав: во многом ты слишком поверхностно рассматриваешь вопросы. Важно не сжать всё в 2-3 минуты, а раскрыть тему, даже если видос будет в 30 минут, а на монтаж уйдёт несколько дней. А так-то удачи, каналов по геймдеву сейчас не очень много
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 01 Июля 2017, 22:42 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) канал имеет свои перспективы
Спасибо. Из-за работы проходится не так уж много времени уделять каналу, но далее, думаю, интересней. Это лишь так, общие темы накидываю на канал пока, дабы пробелов тематических не было.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 07:55 | Сообщение # 9 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Уже гораздо лучше, показаны небольшие примеры но серьезно не хватает подготовки и деталей.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 18:29 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Почему, о мудрейший, ты называешь NeoAxis - конструктором? (нет, серьезно, ты пробовал пропить курс ноотропных препаратов?) Дальше "Unity стал полноценным движком..." - скажи, и в какой версии он им не был? + у тебя достаточно поверхностно изучен вопрос. Стоит лучше готовится к каждому ролику,даже если он будет идти долго,главное говорить по делу,дабы не было полной нудятины. Удачи тебе.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 08:57 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй собирать информацию у знающих людей, кто имел опыт разработки на темы, которые ты затрагиваешь. В данном случае, был смысл поискать разработчиков, кто сделал несколько проектов на юнити, на констракте, гмле и прочих, пускай они бы рассказали свое мнение об этих движках, конечно, чем больше опросить человек, тем лучше. Все таки эти мнение будут субъективны, но не менее субъективны, чем твоё. Т.е. в будущем, попробуй не просто писать видео своего взгляда на вещи, а постарайся набрать материала некоторого со стороны.
|
|
| |
|