Как пройтись по своему 3D миру
|
|
VideoMAX | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 10:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я хорошо владею 3D MAX'ом, создал небольшой мир! Можно ли сделать с помощью какой ни будь проги просто бродилку, без всяких стрелялок,врагов, миссий! Просто ходить по моему миру и всё! Например, я экспортирую свой мир в тот формат который понимает прога! Затем импортирую в саму прогу! Нажимаешь на кнопку и просто ходишь по своему миру! P.S Компиляция мне не обязательна. Вид желательно от 1 лица. И графика чтоб была типа Half-Life 2, короче современная! Зарание большое спасибо!
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 11:10 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кинъ моделъку мира в 3ds формате, приеду с универа - сделаю.
|
|
| |
VideoMAX | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 15:14 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Весит 103 МБ ! А с текстурами! Это мегов 200-300! Могу прислать урезаную версию если нужно, оставлю одну комнату и всё! Улицу не буду! Тогда поменьше будет! Если такую нужно то дам(мне интернет позволит)! Но как решить проблему со всем миром! И в дальнейшем как быть?На форум бежать?
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 15:20 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если хорошо разбираетесь в Максе можете применить свои знания для работы с UDK3. Оружие там легко отключается в настройках. Так же можно взять 3D Game Studio но к ней нужна таблетка. Если же хотите сделать что-то в сети есть программы для конвертирования в формат VRML и создания виртуальных миров. Правда графика будет не как в HL, но зато реально создать что-то типа Эволии или ДипТауна.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 15:29 | Сообщение # 5 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Можно засунуть в Unity(Есть Indie бесплатна)ну или UDK
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Spyro23 | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 15:32 | Сообщение # 6 |
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
| В Максе (у меня 9-ый) есть режим Walk Through. Можно ходить по сцене, осматриваться мышкой Вот его кнопка: Правда там колиззий (столкновений) нету.
Black Snowflake Games
Сообщение отредактировал Spyro23 - Четверг, 21 Января 2010, 15:33 |
|
| |
VideoMAX | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 15:36 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответы! Spyro23 Я про эту кнопку знаю! Но как ты уже сказал, это ходьба сквозь стены!
|
|
| |
|
VideoMAX | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 08:25 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм... Unity не плох! Quote (VideoMAX) Можно ли сделать с помощью какой ни будь проги просто бродилку, без всяких стрелялок,врагов, миссий! Просто ходить по моему миру и всё! Например, я экспортирую свой мир в тот формат который понимает прога! Затем импортирую в саму прогу! Нажимаешь на кнопку и просто ходишь по своему миру! P.S Компиляция мне не обязательна. Вид желательно от 1 лица. И графика чтоб была типа Half-Life 2, короче современная! А есть ещё что нибудь похожее?
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 22:12 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Копирни модельку со всеми текстурами в папку DATA, модельку назови map.3ds, дальше запускаеш и позиционируеш, повертаеш и скейлиш модель пока она не приймет нормального виду (думаю с интерфейсом разберешся (чтоб появился (или исчез) курсор кликай по окошку), если вылетет ошыбка или какие еще нибудь проблемы - пишы), там в папке уже стоить модель можеш по ней ориентоватся. С текстурами могут быть проблемы так как я модель с текстурами не тестил, но по идее должно пахать.
Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 25 Января 2010, 21:44 |
|
| |
VideoMAX | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:43 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| karuy Вам конешно очень большое спасибо, но! Это не много не то! Мне нужно чтоб хотя бы источники света поддерживались! И Bump (желательно)! И тут есть один минус, при близком подходе к объектам, их видно на сквозь, как будто колизия меньше самой модели! Ну и собственно вопрос остался тот же! Подскажите ещё какую либо программу, судя по моему первому комментарию! Заранее благодарен!
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поставил один светильник, добавил динамические тени, бамп извини не могу работаю с динамически создаваемыми материалами, если б была модель у меня бамп думаю настроил бы, убрал прикол с отсеканием при приближении, поставил тебе анти наложения если графика не устраивает. Текстуры видны?
|
|
| |
VideoMAX | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:37 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| karuy Спасибо за помощь! Если вам надо могу дать урезанную часть мира с текстурами, только скажите что и как прислатьть(формат и т.п)! Завтра выложу на сайт! P.S А вы сами написали это на Delphi?
Сообщение отредактировал VideoMAX - Воскресенье, 24 Января 2010, 17:38 |
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ...P.S А вы сами написали это на Delphi?... - да. Формат - 3DS, только чтоб весила модель не больше ~20-25 метров.
|
|
| |
VideoMAX | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 12:50 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот держите сцену, это конечно не тот кусок мира, но всё же небольшая комната, с ящиками и текстурами. Весит 2.24 MB. Там в папках разберётесь! Думаю получится нормально! --->Скачать<----
Сообщение отредактировал VideoMAX - Понедельник, 25 Января 2010, 12:52 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:33 | Сообщение # 16 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| http://ifolder.ru/16104327 - ссылка на комнату) что не так - пиши в личку) З.Ы. У тебя не затекстурирован потолок.
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:42 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ту версию програмы можеш удалить так как она ничего не подгружает только зацыклывает програму, короче поседел пол часика над етим, подумал что-то никак не могу придумать чтоб текстуры подгружались по необходимости, другими словами говоря если хочеш наложыть текстуры модель должна быть у меня. Для бампа спонсорни карты нормалей для каждой текстуры такого же размера. Но можно сделать иначе: дай мне список текстур которые используеш, я их "загружу" у прогу, ты только вставишь модель (целую) со всемя текстурами и ходи по левелу (я бы советовал сделать так). Для бампа чытай выше. Жду. П.С. модельки твои (очень хорошого качества)? http://depositfiles.com/files/d509v7qlk
Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 25 Января 2010, 21:44 |
|
| |
VideoMAX | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 08:55 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs Спасибо за пример созданный в Unity! karuyСпасибо! Может вы как-то сможете научить меня впихивать текстуры! А то у меня постоянно будут всё новые и новые сцены!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19:06 | Сообщение # 19 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| VideoMAX, выложи весь город!
|
|
| |
VideoMAX | Дата: Среда, 27 Января 2010, 16:49 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs Читайте 3 комментарий! Ещё и трафик этот!
Сообщение отредактировал VideoMAX - Среда, 27 Января 2010, 16:52 |
|
| |