SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:09 | Сообщение # 41 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| движок написать может каждый, вот уже который год втихаря пишу свой на XML (пока только DirectX 9, т.е только винда, но потом я планирую спортануть на OpenGL - мой движок сделает это с одной строчки <interprete>DX9=GL4.2</interprete>, будет OS X и Linux версии) , пока тестю сам (нужно комплиятор подоптимизировать и заняться оформлением), скоро будет публичный beta тест (выложу на gcup). Достаточно знаний любого ЯП и желание!
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:17 |
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:22 | Сообщение # 42 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, да уж, меню переработать надо))) Молодца) +ю Только на скрине такая куча "компонентов" или что это?)) Что я ничего не понимаю)
Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:23 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:22 | Сообщение # 43 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) Только на скрине такая куча "компонентов" или что это?)) мелкие вещам можно давать иконки - спец фича движка
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:23 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 44 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Лично я никогда не имел дела с созданием игр - попробовал конструкт классик - и понравилось - впринципе пока что он полностью соответствует моим требованиям(т.е. с помощью него на данный момент я смог реализовать все задумки). Это при том, что я человек далекий от программирования/скриптинга и прочего. Программа очень простая и гибкая. Параллельно попробовал:
Гейм мейкер - не понравился как-то..., Юнити - ну дальше туториала "создание гор, неба, озера" не продвинулось - познания в скриптинге нулевые, Шива 3Д - то же самое...
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 45 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| ИМХО мне конструкт не нравится своей полностью блоковой системой. Мне намного легче накатать пару строк текста в Game Maker нежели сидеть влипнуть в монитор и кликать по кнопкам. Тем более если писать что-то обемное и индивидуальное, то необходимо потратить на кликанье немало времени. Я имею ввиду все конструкторы с полностью графическим интерфейсом обладают таким недостатком, к этому выводу я окончательно пришел работая в World Editor'e (редактор карт для Warcraft3). Добавлено (08.01.2013, 23:23) --------------------------------------------- hero564, а насчет изучения , то я думаю что не нужно тебе лезть во всякие конструкторы с твоими знаниями ЯП’а, не деградируй
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 09 Января 2013, 05:08 | Сообщение # 46 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Если ты худ.\дизайнер то стоит, наверное самый лучший инструмент из простых в освоении и очень быстрых в работе, при этом качество тоже очень хорошое и на этом чуде можно сделать что угодно, что может позволить 2Д. А на счет вектора, я вообще не знаю ни одного векторного движка кроме флеша.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 09 Января 2013, 05:08 |
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, какой игровой движок на разметочном языке? Почему итальянская версия слова использована? Это какая-то шутка? Параметр не может быть равен GL4.2! И совсем уж странное меню! Немного смахивает на троллинг! К слову оптимизация плохая, всего 33 кадра в секунду, для консолей нормально, а для ПеКа нужно 60!
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 21:57 | Сообщение # 48 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю зачем ты вообще задался этим вопросом!? Ты изучаешь C# и ActionScript, да любая из двух версий Construct не сравнится с этими инструментами/языками, я думаю даже Game Maker с ними рядом не стоит.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:01 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, создатель темы наверно уже выучил Конструкт.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:31 | Сообщение # 50 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Да, создатель темы наверно уже выучил Конструкт. А мне кажется что он за него даже не брался.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моё мнение? Конечно стоит. Как для простых вещей, так и посложней. Если руки прямые, то можно в пределах 2д что угодно наворотить. Хоть свою террарию, хоть простенький ТДС. Костная и спрайтовая анимация, массивы и циклы, функции и ряд как уже созданных поведений, так и настраиваемых. Большая производительность и эффективное программирование. Легкая обучаемость и сильная привыкаемость). Годный интерфейс на худой конец. Можно создать игру не написав ни строчки кода. А можно терзать python script). Сглаживание, мойшн блур и еще кое-какие прелести. Частицы. Физика Box2d. Плагины на движок, которые и самому можно бы если что написать. Бесплатность. Сделал что-то и правда годное? Продай. Система событий организована так, что можно реализовать громадное количество алгоритмов между всеми существующими компонентами. Их не обязательно использовать, но тут есть даже такие вещи как abs, clamp и т.д. Это не просто If&Do, это может быть сложнее когда это нужно.
Но. Есть минусы. Он умеет глючить. Вполне, вполне. Он умеет поставить в тупик. Он умеет расстроить твои планы и заставить строить велосипед. Впрочем, это если ты собрался делать что-то и правда непростое. Мультиплеера тебе не видать. Есть плагин... Но он такой глючный, понимаешь? Да, я думаю констракт может и разочаровать. Это от человека зависит и его потребностей. Это не манна небесная, он не сделает за тебя игру твоей мечты. Если ты натыкаешь кучу качественных с здоровой текстурищей спрайтов, тяжелой по весу музыки, а потом прикажешь это всё обрабатывать одновременно... Он не решит всё проблемы сам и может еще несколько подкинуть! Я ведь уже давно им пользуюсь. А пользуюсь - с удовольствием. Такие вещи как голый C++ или какие движки с нём, вещи вроде Unity, Torque3D - всё это потрясающе и очень круто, только лично мне, они столько удовольствия никогда не доставят... Даже со своими возможностями и потенциалом. На них не те ощущения. Ну, разве что юнька, есть при разработке на ней что-то эдакое... Наверное поэтому переодически её включаю). Тем более, пользоваться констрактом - никак не мешает изучать еще что-то. А почему нет то? Ну, не отнимает он столько времени, чтобы мешать.
Вот такое у меня мнение. Речь идёт о том, что именно я получил от него и что думаю спустя годы использования.
Ладно, если не убедил никого, то просто покажу котика. Не спрашивайте зачем. Кстати, ведь я научился более\менее рисовать из-за констракта, хотелось чтобы в моих играх была приличная графика)). Раньше, как и многие, ровной линии провести курсором не мог.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 12:40 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 12:34 | Сообщение # 52 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cupuyc) Он умеет поставить в тупик. Он умеет расстроить твои планы и заставить строить велосипед.
С этим полностью согласен - но выходя из такого тупика и строя велосипед - может получится даже лучше, чем предполагалось изначально(если не плюнуть/бросить)
|
|
| |
Demix | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 13:06 | Сообщение # 53 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Думаю если знаешь ЯП и можешь "творить" на чем-то более внушительном, то не стоит
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 13:58 | Сообщение # 54 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) TovTripleZ, какой игровой движок на разметочном языке? я написал зачаток - само ядро на XML. Разработал и подоптимизировал свой ЯП - Syap One (улучшенный и доработанный для 3D игр XML, очень похожий на HTML) Уже на сяпе написал ядро системы, начал проектировать механизм работы движка, написал встроенный интерпретатор, для быстрой отладки проекта. Ну и конечно удобный редактор. Левелы сохраняются в ".xml", проекты (набор файлов .xml, движок syap1.so/dll, ресурсы игры - звуки WAV, картинки PNG, частичная поддержка SVG, модели COL) сохраняются в ".sp1". Дввижок поддерживает пиксельные шейдеры вплоть до версии 5.0, так что можно сделать минимальную нагрузку на ЦП. В будущем возможно принять участие в программе Borland YoungCode, они напишут мне компилятор и игры будут работать через чюр быстро, без необходимости встраивания в игру самого движка.
Цитата (TideS) Почему итальянская версия слова использована? мэ паҕс кө меҕси пуҕ тоҥ интеҕпҕетасьйоҥ?
Цитата (TideS) Это какая-то шутка? разве я похож на спайдермена?
Цитата (TideS) Параметр не может быть равен GL4.2! может, еще как. спортированный на линух Source транслирует D3D9 код в GL 3.0, мой же движок будет более продвинутым. Ты просто не умеешь кодить вот и сидишь и завидуешь моему двигу
Цитата (TideS) И совсем уж странное меню! Немного смахивает на троллинг! троллинг найдешь под своим языком, а меню тестовое - в нем много багов и недоработок
Цитата (TideS) К слову оптимизация плохая, всего 33 кадра в секунду, для консолей нормально, а для ПеКа нужно 60! это я тестил под Intel HD graфикс 4000 на максимальной конфигурации качества картинки,со всеми шейдерами. На GT 650M показывает 60FPS с vsync и 4x FSAA 228FPS, а на большых ПеКа будет около 100500FPS.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 11 Января 2013, 14:00 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:38 | Сообщение # 55 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, +1 Движок на XML со скринами из CryEngine, а главное народ повёлся Ну они и на это поведутся. Цитата (TideS) Это какая-то шутка? Параметр не может быть равен GL4.2! И совсем уж странное меню! Немного смахивает на троллинг! К слову оптимизация плохая, всего 33 кадра в секунду, для консолей нормально, а для ПеКа нужно 60! Строишь из себя крутого, а свой настоящий возраст показать боишься. Ты выдал своё нубство.
Вcем зла.
|
|
| |
JSent | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:07 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) Стоит ли он того чтоб тратить время на освоение? Смешной вопрос. Если твоё время очень дорого стоит...
Цитата (andarky) Или лучше мне продолжать дальше познавать ActionScript и JS/C# для скриптования в Unity? Тебя чем то не устраивает Юнити? Или тебя толкают стадные инстинкты делать как многие?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 57 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) а не ограниченными конструкторами. Не согласен. Те же ГМ или юнити - мощные конструкторы.Добавлено (05.03.2013, 18:26) --------------------------------------------- Construct... Не знаю... Сейчас скачиваю пытаться буду что-нибудь склепать
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
|