| 
	
		
		
			| Tululoo HTML5 Game Maker |  |  |  | 
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:21 | Сообщение # 121 |  |   почётный гцупер Сейчас нет на сайте | Quote (Злой) даже div`а нетуЧувак, это html5!!! Там нет дивов!
 Quote (Злой) Или точное столкновение как сделать?Box2D web - пользуйся на здоровье...
 Quote (Злой) x= Math.floor(x/ размер сетки) * размер сетки;Вау, ты гений!
 |  |  |  |  |  | 
| sasha193 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:56 | Сообщение # 122 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Жалко нету видео, показывающего всю красоту создания игры на этом конструкторе! 
 Мой блог про создание игр
 
   |  |  |  |  |  | 
| Stark | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 123 |  |   GCUP: Terran Inc. Сейчас нет на сайте | Quote (sasha193) Жалко нету видео, показывающего всю красоту создания игры на этом конструкторе!
 Уже потихоньку начал делать видео.
 
 Tululoo Game Maker - Создаём свой курсор
 
 
 Tululoo Game Maker - Установка расширений
 
 
 Tululoo Game Maker - Управление персонажем
 
 
 Tululoo Game Maker - Импорт цельных спрайтов
 
 
 Tululoo Game Maker - Создание и установка фона
 
 
 Tululoo Game Maker - Текст и шрифты
 
 
 -=P.S=-
 Тапками не кидать ибо микро не очень, новые видео буду вылаживать по мере возможности.
 
 Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
 
 
 Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 28 Мая 2012, 21:00 |  |  |  |  |  | 
| Master_Chief | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:10 | Сообщение # 124 |  |   Shoot Space creator Сейчас нет на сайте | Quote (AGENTX001) Чувак, это html5!!! Там нет дивов!вау, не знал что у молодёжи всё так плохо с технологиями-современниками
   
 
   |  |  |  |  |  | 
| allxumuk | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 06:06 | Сообщение # 125 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Stark, выкладывай лучше в отдельную тему видео, чтобы уроки не терялись. 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |  | 
| yarickyarick | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 126 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | AGENTX001, в HTML 5 ничего не удалялось, а только прибавлялось и совершенствовалось=/ Так, что дивы там должны быть=/
 |  |  |  |  |  | 
| Stark | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:59 | Сообщение # 127 |  |   GCUP: Terran Inc. Сейчас нет на сайте | новый видео урок 
 Tululoo Game Maker - Текст и шрифты
 В первой части урока работа с текстом во второй работа с шрифтами, пограмма которой в уроке определялся цвет Pixie скачать
 
 
 
 Quote (allxumuk) Stark, выкладывай лучше в отдельную тему видео, чтобы уроки не терялись.Хорошо создам
 
 Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
 |  |  |  |  |  | 
| YellowAfterlife | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:24 | Сообщение # 128 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote (AGENTX001) Чувак, это html5!!! Там нет дивов!Как нет div'ов? Div'ы есть везде гле есть HTML:
 
 Code var e = document.createElement('div'); e.style.color = 'red';
 e.innerText = 'I am DIV and your statement is incorrect.';
 document.body.appendChild(e);
На заметку пользователям, в Tululoo вы на самом деле пишете на JavaScript, и подавляющее большинство JS кода и методов будет работать.
 При желании, вы даже можете "прикрутить" AJAX к своей игре, чтобы с легкостью манипулировать страницей под ней\вокруг нее.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| allxumuk | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 129 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | YellowAfterlife, ух ты, не знал, что ты с Украины. Заглядывай как-нибудь на love2d.ru, а то народу совсем нет. 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |  | 
| YellowAfterlife | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 13:25 | Сообщение # 130 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote (allxumuk) Заглядывай как-нибудь на love2d.ru, а то народу совсем нет. Я стараюсь посещать форумы, связанные с средами разработки с которыми я работаю в соответствующий промежуток времени.
 В связи с чем, в эти дни наибольшее внимание с моей стороны получают форумы связанные с GM и подобными програмамми.
 
 Причину нехватки посещений сайтов, связанных с love2d увидеть несложно - безусловно, это хороший движок, но разработка игр на нем подобна разработке игр на "чистом" JS+HTML5 - возможно и реалистично, но большая часть людей не будет этим заниматься из-за накладываемых требований, ограничений, и проблем которые нужно решать.
 Хорошими примерами являются системы экземпляров (с сортировкой по глубине) и столкновения. Ни то, ни другое не требует огромных знаний, но не имеющий опыта работы с ними человек быстро застрянет и сдасться.
 
 То есть, с одной стороны, разработать аналогичный фреймворк для упрощения создания игр на Love2d не так уж и сложно, но в том же tululoo 1300 строк JavaScript кода для "обертывания" простых в использовании функций, что определенно требует некоторое время на написание и отладку.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| kolyanez | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 131 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Перезалейте справку русскую пожалуйста. |  |  |  |  |  | 
| allxumuk | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:42 | Сообщение # 132 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (YellowAfterlife) разработка игр на нем подобна разработке игр на "чистом" JS+HTML5По крайней мере Луа сглаживает ситуацию.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |  | 
| Stark | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 19:56 | Сообщение # 133 |  |   GCUP: Terran Inc. Сейчас нет на сайте | Quote (kolyanez) Перезалейте справку русскую пожалуйста.Русская справка.
 
 Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
 |  |  |  |  |  | 
| Notin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 09:51 | Сообщение # 134 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Мне понравился 
 Twitter
 ВКонтакте
 |  |  |  |  |  | 
| CrazyFizik | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 01:46 | Сообщение # 135 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (Alexis-63) А они требуются?! Этот ТГМ копия ГМ в стороне скриптового языка.... Ничего сложного для тех, кто учил ГМ... Единственное что могу отметить, так это просто ужасно не удобный интефейс, в остальном же все замечательно!
А по мне так интерфейс там самое оно и на порядок удобнее, чем в львиной доле конструкторов игр, как-то слева события, справа скриптовый код - захотел отредактировал в отдельном окне, зато все на виду, никаких свистелок и перделок (как в стенсли воркс или в констракте). А не это адовое убожество как в геймейкере, сборная солянка пиктограмм и скриптов, прям образчик антипаттернов по книге AntiPatterns: Refactoring Software, Architectures, and Projects in Crisis. Гейм-мейкер самое то - ставить под бронированное стеклышко в кунсткамеру и показывать юным программистам, шо так программировать низя и за такое IDE надо сразу сажать на кол
   Как только пытаешься сделать, хоть ну капельку шо-то по-серьезнее платформера - код становиться все хуже и хуже организуемым, а если захочешь создать какой-никакой адекватный АИ, так вообще наступает полное хана. Спасают только возможность подключения внешних библиотек, написанных на других языков (резонный вопрос, тогда зачем гейм-мейкер?).
 Если уж говорить про удобный интерфейс, то в области "программирования мышкой" - это LabVIEW и Scratch, а также, промышленные языке программирования. Гейм-мейкер далек и от них, и от "классических" IDE. Ну а в области конструкторов игр самый адекватный интерфейс это у стенсил воркс, чувствуется наследие скрэтча, который все же в МИТе разработали. 001 радует своим подход к программированию КА, хотя в целом и там интерфейс перегружен. ТОлько и остается брать FLEX+FD, или XNA, или Unity, а все конструкторы слать лесом. Но Тулулу обрадовал.
 Другое дело шо в Тулулу меньше полезных функций, в том же геймейкере их на порядок больше. Да и жалко, шо в нативный код низя игрушку скомпилить, а так бы цены ему не было бы...
 
 Добавлено (21.09.2012, 01:46)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (AGENTX001) Чёрт, АЛАРМ-ов нет! Пичаль... А использовать циклы со счётчиком , всякие там аккумуляторы и флаги - религия не позволяет? Учитесь нормально программировать. Свою первую игру (скроллер) я написал в 7-ом паскале в 8-ом классе за несколько вечеров. Отсюда возникает вопрос, нафига нужны все эти свистелки и перделки гейм мейкера, когда в той же MS VS + XNA можно написать какой-нить платформер за тоже время шо и в гейм мейкере , но с адекватным (который поймут другие программисты) и управляемом кодом? Да еще и получишь профита в области программирования больше.
 Поддержка и коммьюнити у гейм мейкера, конечно, отличные, вот только коммерческих игр я на нем не встречал...
 Тулулу вроде пока выглядит бодрячком, хотя бы неофиты, работающие в нем, хоть js смогут освоить, и лучше чем чем игры в блокноте писать.
 
 
 Сообщение отредактировал CrazyFizik - Пятница, 21 Сентября 2012, 01:47 |  |  |  |  |  | 
| JackNazaryan | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 136 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Думаю скоро такое выйдет из моды. Дело в том что онлайн разлюбили |  |  |  |  |  | 
| MyTululoo | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 19:09 | Сообщение # 137 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Русский форум по Tululoo HTML5 Game Maker http://tululoo-rus.oxnull.net/ . Заходите задавайте вопросы, помогайте другим пользователям! 
 http://tululoo-rus.oxnull.net/
 |  |  |  |  |  | 
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:10 | Сообщение # 138 |  |   почётный гцупер Сейчас нет на сайте | Пробовал писать серьёзную весчь на этом конструкторе - полный фиаско. С контекстами гемор неописуемый... |  |  |  |  |  |  |  | 
| Гвоздь | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:33 | Сообщение # 140 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Помогите понять в чем проблема... 
 В объекте object1 создал переменную dir, по нажатию на кнопку она меняется...
 В объекте object2 пытаюсь вывести эту переменую в draw_text. То есть пишу draw_text(20, 30, object1.dir);
 Но при выводе получается отображает то что переменная не задана... Это как?
 Добавлено (22.04.2013, 01:33)---------------------------------------------
 Кстати с координатами объектов тоже самое... Например object1.x всегда возвращает 0. Как можно делать игру не используя координат других объектов?
 |  |  |  |  |  
 |