Четверг, 14 Ноября 2024, 10:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу 3д двиг
AizarkДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 00:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет форум, нуждаюсь в вашем опыте и глобальном познании в этом вопросе.

О чем речь:
Так уж вышло, что я хорошо владею графической и музыкальной частью для создания игры, но испытываю огромные трудности в создании самой игры ибо я чайник в ооп. Уже не первый раз я занимаюсь самостоятельным поиском 3д движка\конструктора. Пробую разные продукты, но пока не без резуальтатно.
Я не кодер, с программированием и даже легкими скриптами, чаще всего общаюсь на вы. Очень хорошо знаю Construct2(это 2д конструктор), и на нем могу создать почти любую игру без всяких проблем, однако все мои возможности упираются лишь в 2д графику, и создать что то хорошее у меня не получается. Я пробовал юнити - замарался ломать глаза об скрипты. Нашел плагин типа болта и еще одного, что дают визуальный скриптинг, но документации на русском мне очень не хватало и вцелом все пошло под откос. Унреал - это длинные макороны событий, где тебе надо описывать даже плавное вращение камеры, хотя это всего лишь камера, самая базовая вещь и что бы реализовать ее тебе надо стать настоящим итальянцем, делая спагетти. Для меня это очень долго, и муторно, особенно если учесть что все события надо заучить наизусть что бы быстро их доставать.

Что нужно:
Я ищу движок, конструктор - для создания любой 3Д игры без программирования и скриптов. Из кодинга - только драг энд дроп система(визуал программирование). Унреал отпадает из за необоснованной сложности, словно делали для тех же кодеров упрощение. Примером может служить констракт, но он 2дшный с плохо развитыми плагинами на 3д, или пакет мкреатор для создания модов к майнкрафту, там то же визуальное программирование с событиями, я за пару вечеров разобрался и мог делать мод любой сложности. Почему не важно конструктор это или двиг - ну потому что тот же констракт вроде это конструктор, но на деле игры там можно делать посути любые, можно конечно и движком назвать.
Если ваш вариант может создавать только игру одного жанра - то же сойдет это лучше чем ничего.
Недавно кстати нашел ртс констракт - вроде неплохой, но игру там можно сделать слабенькую, мало что можно детально подстроить и нет мануалов, вроде разрабы даже забили на двиг, однако что то сделать можно но не многое.
И да, заранее спасибо всем, кто откликнется. В теме отписывать буду.


Сообщение отредактировал Aizark - Воскресенье, 07 Июля 2019, 00:28
martukДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 00:59 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aizark ()
трудности в создании самой игры

Цитата Aizark ()
ибо я чайник в ооп

А где связь?

Цитата Aizark ()
делая спагетти

Вы же понимаете, что так будет всегда с визуальным программированием? Ведь не просто же так тратят люди время и учат языки программирования? Чтобы спагетти не писать, разве не? Тут даже сайт сделали, смотрите =)
Как писали ранее: Вам было бы удобно составлять текст сообщения, где каждое слово - блок, который нужно искать на палитре?

Цитата Aizark ()
визуал программирование

Надо запомнить от сюда слово "программирование", т.е. программист. А теперь:
Цитата Aizark ()
словно делали для тех же кодеров упрощение

Кто бы мог подумать?

Программировать - задавать логику работы программы, чтобы она реагировала на разного рода события нужным вам образом (и не обязательно кодом). Так как же вы хотите программировать без программирования? Понимаете о чем речь? Если вы умеете хотя бы рисовать блок-схемы, то разобраться в нодах унреала будет проще простого.

Цитата Aizark ()
конструктор это или двиг

А где разница? Конструктор я видел у детей в руках. Все что касается ИТ, то вокруг одни движки и не иначе.

Цитата Aizark ()
игры там можно делать посути любые, можно конечно и движком назвать.

Знаю движки, где не любые игры можно делать. Что скажете? Это конструкторы?

Короче. То, что вы просите - утопия. Unreal - самый доступный движок с визуальными блоками на борту, далее идут уже Unity3D с PlayMaker'ом и подобными дичь-дополнениями.
Ну, можете еще OpenSpace заценить, ни строчки кода не увидите (почти). Можете еще gms2 взять, полный DnD, но с вашими знаниями будет доступен только 2d.


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 07 Июля 2019, 01:05
AizarkДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 02:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Унреал крайняя мера, он неоправданно усложнен, хоть и качественен. Имхо, хорошие проекты все равно там делают на с++, может я не прав.
Двиг полюбому есть. На с2 есть например 3д плаг хорошего качества, но с ним работать смогут помочь очень не скоро. Ртс креатор, весьма неплох, но сырой. Опен спейс сегодня смотреть буду кстати. Спасибо все равно
DivESДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 02:28 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aizark, могу посоветовать попробовать Blender 3D (как и всегда, собственно, советую). Версии, 2.7x и ниже, так как, к сожалению, насколько я слышал, в последующих развитие или даже поддержку игрового движка Blender Game Engine убрали.
Что мы имеем? Полный 3d пакет (да и не только 3d, программу можно использовать даже как видео-редактор!).
Отсюда: моделирование, текстурирование, риггинг, создание сцен, и запуск игры, -- всё в одном окне.
За "игровую" часть тут отвечает упомянутый выше BGE, представленный в первую очередь визуальным программированием.
Собираем "логические" кирпичики и наши 3d-объекты обзаводятся поведением.
"Самая базовая" (в кавычках, так как с этим я бы поспорил, так как знаю скриптовую реализацию) камера реализуется тремя подобными кирпичиками, например. Для более продвинутого уровня конечно же существует привязка скриптов, тут они на Python (если надумаешь начать программировать, то это один из самых простых языков для новичка).
В общем, не попробуешь -- не узнаешь.
Но факт остаётся фактом: сделать простенькую с точки зрения механики и хорошую визуально игру можно и без помощи программирования!
^_^
AizarkДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 03:42 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да совет здравый, сегодня то же смотрел, правда видел что один умелец камеру реализовать мог лишь с помощью скриптов. На сколько гибко позволяют кирпичи там работать? Попробую обязательно
AlexRabbitДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 03:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Aizark ()
Я ищу движок, конструктор - для создания любой 3Д игры без программирования и скриптов.

Такого, чтобы "любой 3Д игры" я не знаю, но если интересуют казуалки, то есть Bildbox


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AizarkДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 04:57 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если говорить точно, то три жанра: стратегии, рпг, экшен. Они интересуют, если речь о специализированных движках.
Сейчас глянул cryengine5, вроде дела пошли у них получше, привлекла относительна простота работы, глянул сборник уроков, посути делаешь мод на игру, вставь сюжет, хорошую графику и выйдет неплохо. Все кажется простым и понятным, но вместе с тем я не могу найти банальных уроков по потере конечностей у врагов. Мож все проще чем кажется, событием словить попадание в хитбокс при особых умловиях и заменять модель. В том же ue, я примеры нашел. Придеться щупать самому наверное. Заметил более скудную документацию. Может юзеры что знают, посмотрю что ответят. Что то в двиге отваливается, что то фиксят. И да, спасибо всем кто отвечает. Движок я так пока и не подобрал. С утреца посижу вновь в уе, поделаю экшен по простым туторам, мож зайдет, и пощупаю варианты вместе с крайэнжин.


Сообщение отредактировал Aizark - Воскресенье, 07 Июля 2019, 05:03
martukДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 11:28 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aizark ()
попадание в хитбокс при особых умловиях и заменять модель

Слишком много комбинаций, прокатит только с головой (если уж очень хочется). Обычно такую фишку реализовать удается далеко не всем.
По правильному вообще нужно писать отдельный модуль, отвечающий за динамику моделей. Кстати, такую фишку видел в игре "солдаты удачи".
cherepetsДата: Понедельник, 08 Июля 2019, 05:20 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Почему просто не найти программиста и не делать игру вместе?
Их же больше чем хороших художников.
drcrackДата: Понедельник, 08 Июля 2019, 07:36 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
драг энд дроп система(визуал программирование).

такие системы предназначены в первую очередь для левел- и гейм-дизайнеров в больших командах, где программисты пишут код, а потом не-программисты с помощью готовых блоков задают какую-то логику чего-то
сделать полноценную 3д игру "без программирования и скриптов" невозможно
максимум на что ты можешь рассчитывать это "симулятор ходьбы"
но у тебя будут проблемы даже с такими банальными вещами как открытие дверей, не говоря уже о более сложных взаимодействиях

попробуй unity 2019.2, там появилась своя встроенная (аналогичная анрилу) система визуального программирования


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 08 Июля 2019, 07:36
COOLGAMERДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 11:30 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот проект уже с готовыми фишками и есть исходник на godot
sem6666Дата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 18:09 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
GameGuru посмотри. Там вроде тоже без программирования было.
Вообще со всеми ними надо много времени и главное терпения.
VitKolДата: Пятница, 09 Августа 2019, 11:50 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Aizark, Могу порекомендовать Godot Engine там есть собственный скриптовой язык GDScript похожий на питон,визуальный редактор по типу унраил короче все из коробки,но огорчаеть что у двигла нету терреина(есть аддон/плагин).

Сообщение отредактировал VitKol - Пятница, 09 Августа 2019, 11:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг