Суббота, 23 Ноября 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Black mesa: source
михаДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:09 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну вот утсанавливаю блэк мезу... Если по честному долго ждал релиза. Прошу высказать свое мнение по поводу этого ремейка)
NimphomaniakДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:27 | Сообщение # 2
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Прошу высказать свое мнение по поводу этого ремейка

Игрушка кайф... 8 лет потрачено не напрасно!




самая легкая книга по С++ тут
EchoITДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:36 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась, но есть ложка дёгтя в бочке мёда...

Плюсы игры:
Отличный музон, радующий на протяжении всей игры.
Отличная графика и потрясные эффекты.(хотя тут на любителя)
Геймплей лучше, чем в оригинале.(тут тоже на любителя, да и олдфаги могут начать буянить после этого высказывания biggrin )

Минусы игры:
Слишком затянуто. Я задолбался проходить. Вторую половину пробежал с годмодом, т.к. надоело играть, а просто хотелось посмотреть, что будет дальше.
Все в игре слишком детализировано - это мешает найти правильный путь и при решении головоломок больше тормозишь, чем в первой части.
Нет концовки - мира Ксен.


Долгожданный анонсик: State of War
SilkTДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Слишком затянуто.

Ремейк Half Life 1, okay
EchoITДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 19:19 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ремейк Half Life 1, okay

Там гораздо быстрей находилось решение задачки или правильное направление для прохождение уровня, нежели в Black Mesa.


Долгожданный анонсик: State of War
NimphomaniakДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:10 | Сообщение # 6
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Нет концовки - мира Ксен

Зен и сетевуху обещают в следующем году!
Quote (EchoIT)
Слишком затянуто.

Лол, доставило...




самая легкая книга по С++ тут
ЯкудзаДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:22 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Там гораздо быстрей находилось решение задачки или правильное направление для прохождение уровня, нежели в Black Mesa

Как будто они и тут прям сложные до безобразия, лол.
SaladinДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:27 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никогда не понимал эту игру. Первую часть не доиграл до конца, не поперло. Вторую прошел, но она мне показалась дико скучной. Поставил вот мезу, и ничего не поменялось. Все та же нудная коридорная бродилка. Экшена не особо, драмы нет, история - смех. Все какое то карикатурное. Уж не знаю что такого хорошего нашли в этой игре столько людей, мне начинает тошнить уже после двадцати минут игры. Только время зря потратил.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:33 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Лол, апофеоз колодютщины - задачки в духе "ололо засунь вилку в розетку и поверни рычаг" вызывают осложнения.
МаркерДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:35 | Сообщение # 10
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Лол, апофеоз колодютщины - задачки в духе "ололо засунь вилку в розетку и поверни рычаг" вызывают осложнения.

... у любого ньюфага. Не играют теперь люди в квесты, нынче говно какое-то модно, которое только притворяется логическим.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
EchoITДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:03 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Как будто они и тут прям сложные до безобразия, лол.

Quote
Лол, апофеоз колодютщины - задачки в духе "ололо засунь вилку в розетку и поверни рычаг" вызывают осложнения.

Quote
... у любого ньюфага. Не играют теперь люди в квесты, нынче говно какое-то модно, которое только притворяется логическим.

Лол. Я к тому, что я не привык в этом движке решать головоломки сразу на нескольких уровнях, бегая с одного на другой и обратно. Эти "Загрузка..." подсознательно меня направляют на то, что начался новый чаптер, и нужно идти дальше, а оказывается тупик, и нужно в этом тупике нажать кнопку, и херачить в предыдущий чаптер. Это раз.
Второе - ящики, полки, оборудование, объемные текстуры - мешают найти предмет, с которым нужно взаимодействовать, т.к. они с такими предметами сливаются, и не разберёшь, что можно использовать, а что нет, такого не было в HL 1. А сложного в этих задачах нет ничего, только нудное(и загрузки вымораживают).
Quote
Зен и сетевуху обещают в следующем году!

Слышал. Порадовало, что будет. Расстроило, что так долго ждать.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:05
ЯкудзаДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 09:50 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Saladin, там на самом деле все намного глубже, чем ты можешь себе представить.
Для начала - именно первая Халва поставила моду на решение логических задач и серьезный сюжет в шутерах. Более того, Халва одна из первых игр, где сюжет развивается внутри игрового пространства без видеозаставок.
Наконец, разнообразия игровых ситуаций там хватает с лихвой, не забывай про то, насколько качественно разработчики показали катастрофу в Блэк Месе, что аж верится.

Вторая часть пошла в другом направлении: разработчики углубились в сюжет и персонажей. Технологические достоинства для того времени были в новинку. Но самое крутое, за что я прямо-таки обожаю вторую часть - это разнообразие не только ситуаций, но и стилей повествования. Сначала нам показывают мрачный город, затем, мы в духе безумного Макса бежим из него с помощью катера, далее следует страшная и жуткая сцена в городе, наполненном хэдкрабами и т.п. Атмосфера, стиль игры постоянно менялся, но в то же время не выбивался из ритма.
И да, ты не прав сюжет там очень неплохой и ветвист.
SaladinДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 12:23 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, ну значит я в оппозиции. Сюжет "не цепляет". Я вот эту мезу прошел до момента когда нужно лезть в какую то ракетную шахту и убивать здоровенные щупальца, если я правильно понял. Влючать игрушку и играть дальше желания нет абсолютно. Слишком однообразно, мрачно и скушно.

Во вторую халву я хотя бы ради экшена мог играть, она как то динамичнее, но сюжет все равно мимо меня прошел. Я не вижу в нем ничего интересного, желания узнать чем все закончится тоже нет.
И к герою я не привык, так сказать. Это не мой тип героя, просто болванчик с пушкой. Эмоций ноль, просто идти и стрелять, стрелять и идти.

Я уж не говорю о том, что обычный научный сотрудник великолепно владеет всеми видами оружия, мочит ломом этих пришельцев, как будто с детства привык к таким вещам. Спасает обученных копов с оружием, расстреливает толпы спецназа и т.д. Я ему не верю smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ЯкудзаДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 14:04 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Я не вижу в нем ничего интересного, желания узнать чем все закончится тоже нет.

Он оригинален с точки зрения подачи.
Наконец, здесь ну очень много мистики и откровенно странных моментов, суть которых до сих пор держится в тайне.
Я уж молчу про то, как персонажи взаимосвязаны. Не поверишь, но их здесь довольно много.

Надеюсь, что в третьей части ответы на все вопросы всё же появятся.
Quote (Saladin)
И к герою я не привык, так сказать. Это не мой тип героя, просто болванчик с пушкой. Эмоций ноль, просто идти и стрелять, стрелять и идти.

Смысл в том, что все эмоции передаются к игроку. Игрок ассоциирует себя с ним. Если просто сидеть и недоумевать по этому поводу, никакого профита, конечно же, не словишь.

У него даже биография очень подробная.


Добавлено (25.09.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Quote (Saladin)
Я уж не говорю о том, что обычный научный сотрудник великолепно владеет всеми видами оружия, мочит ломом этих пришельцев, как будто с детства привык к таким вещам. Спасает обученных копов с оружием, расстреливает толпы спецназа и т.д. Я ему не верю

Никого он там не спасал, лишь оказывал помощь и пытался как-то объединить народ. Основное время он пытался выбраться из Мезы самостоятельно.

А всякие условности, которые мы видим в играх и фильмах постоянно, - обычное дело.

PS. Не нравится, значит, не нравится. Я в принципе ничего не имею против.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 25 Сентября 2012, 14:05
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:32 | Сообщение # 15
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
А в ранней версии сценария Гордон был известен как «Иван — Космобайкер», с большой бородой, которая была позже обрезана в эспаньолку

Так вот откуда корни у американских физиков растут.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Вторник, 25 Сентября 2012, 16:33
SaladinДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 17:32 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Игрок ассоциирует себя с ним.

В том то и дело, что если я не могу ассоциировать себя с главным персонажем, или он хотя бы не вызывает у меня симпатию, то игра мне не интересна. Я честно пытался - никак.
Quote (Якудза)
А всякие условности, которые мы видим в играх и фильмах постоянно, - обычное дело.

Обычное дело когда тренированный солдат спасает мир. Когда лабораторная крыса, которая, вероятно, оружие видела ближе всего только у охранников начинает косить коммандос, это сюрреализм.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 17:48 | Сообщение # 17
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
В том то и дело, что если я не могу ассоциировать себя с главным персонажем, или он хотя бы не вызывает у меня симпатию, то игра мне не интересна. Я честно пытался - никак.

Ну недаром же Фримена называют летающей камерой. Он на самом деле персонаж безликий, борода с монтировкой на ножках.
Тут нужно иметь очень хорошую фантазию - лучше, чем у тамошних сценаристов - или просто быть психованным фанатом валва, чтобы ассоциировать себя с Фрименом.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
andarkyДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 17:51 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Отличный музон, радующий на протяжении всей игры.

да.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЯкудзаДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Обычное дело когда тренированный солдат спасает мир. Когда лабораторная крыса, которая, вероятно, оружие видела ближе всего только у охранников начинает косить коммандос, это сюрреализм.

А то, что у этого человека крутой костюм напялен, ты не замечал?
Тем более, что тут как бы, опять же, сильный закос в сторону мистики. Сразу понятно, что этот G'man имеет на Гордона планы. То, что он умеет телепортировать героя и вытворять бог знает что, многое говорит о том, что этот Фримен явно выжил ни без его помощи.
Quote (Маркер)
Тут нужно иметь очень хорошую фантазию - лучше, чем у тамошних сценаристов - или просто быть психованным фанатом валва, чтобы ассоциировать себя с Фрименом.

Согласен, что он безликий, но не воспринимать его, как центром всех событий всё же нельзя. Я не представляю себе говорящего Фримена.
Тем более, тогда это было в новинку и очень оригинально.
А со сценаристами всё полный порядок, не знаю, чего ты там на них так полез.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 25 Сентября 2012, 22:24
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 20
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
А со сценаристами всё полный порядок, не знаю, чего ты там на них так полез.

Да я и не против валвовских сценаристов, это так, к слову пришлось же.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг