Воскресенье, 22 Сентября 2024, 04:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Mass effect 3
nonameДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 181
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
сейчас времени играть нет. но если будет- буду переигрывать ME1 и ME2- хочу пособирать медальки

так случилось, что совершенно случайно на мой винт попала ME3. естественно, я не смог устоять. решил так: пройду побыстрому, не отвлекаясь на доп.миссии, чтоб было интереснее перепройти потом.

и знаете что- игра сделана очень хорошо. придраться при большом желании, наверное можно, но можно и просто играть и получать удовольствие.

как всегда, Bioware склонна к смелым экспериментам. управление, работа с инвентарём, корабль опять изменились, но опять всё на хорошем уровне. одна из спорных фишек ME3- сны Шеппард. но мне понравилось: добавляет живости персонажу.

Цербер задаёт жару покруче, чем в ME1, где ему было уделено не так уж много внимания. но остаётся всё тем же- жестокой экстремисстской группировкой, какой он и был на протяжении всех частей. в моём прохождении, кто-то при обсуждении их вторжения на базу Саларианцев упомянул, что они использовали технологии Жнецов. так и должно быть- ведь я им отдал базу Коллекционеров во второй части.

всерьёз я проходил только первую часть. во второй чё-та поспешил и вообще не побывал на Цитадели и пропустил уйму всего. НО лучше бы я и первую часть проходил быстро. тогда бы погиб Рекс, а он играет большую роль в третьей части. тогда моё следующее прохождение всех частей было бы максимально непохоже на предыдущие- я хочу спасти всех, кого только можно. особенно- во второй части.

и, да- первое прохождение первой части было максимально интересным именно за счёт сюжета. но и остальные продолжения вполне на уровне. и в третьей части я тоже вижу кучу доп.миссий и есть возможности выбора. выбора не много в любой части ME, но в третьей достигается наибольшая ветвистость за счёт учёта прохождений предыдущих частей. жаль, что увидеть максимум отличий можно только при полном перепрохождении сериала с самого начала.

ключевые моменты, которые могут повлиять на моё впечатление от ME3, это:
- замут насчёт циклов уничтожения- по этому поводу толкнут какую-то речь. посмотрим.
- как будет подана концовка, и как она будет мной воспринята


все правила форумной игры Дуэль Программистов
JerichoДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 182
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
ME2 прошел за один день вот качаю теперь качаю ME3 надеюсь Bioware не подкачает

Добавлено (26.03.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Кстати вопрос как сделать чтобы в конце 2 части вся команда выжыла?


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
_LeVoID_Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:36 | Сообщение # 183
VoID
Сейчас нет на сайте
Концовка в третей части - полное говно. sad

QLines v1.3
Forest Owl
JerichoДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:10 | Сообщение # 184
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Кстатьи посоветуйте хорошие комиксы по ME вот решил почитать но не знаю с чего начать

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
ЯкудзаДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:36 | Сообщение # 185
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
Кстатьи посоветуйте хорошие комиксы по ME вот решил почитать но не знаю с чего начать

Хороших комиксов по мотивам ME нет, есть лишь очень слабо нарисованные картинки с тупыми диалогами для 5 классов.
Понравилась лишь "Эволюция" за счет любимого персонажа, но и там все проблемы на месте. Лучше выглядит лишь история - прошлое Призрака довольно-таки занимательное.

Я бы на твоем месте лучше бы полазил по фан-сайтам по мотивам и почитал полезные материалы - намного интереснее. К тому же, на том сайте, где я сижу имеется досье на каждого персонажа с учетом комиксов и книг по мотивам игры.

Quote (Jericho)
Кстати вопрос как сделать чтобы в конце 2 части вся команда выжыла?

В интернете по этому поводу куча инфы, введи в гугл.

Quote (noname)
выбора не много в любой части ME, но в третьей достигается наибольшая ветвистость за счёт учёта прохождений предыдущих частей.

Нет смысла в разветвлениях, если отсутствует логичное послесловие. Это закон жанра уже и без него никак.

Да и смысла в этих разветвлениях, если ничего особого они не предлагают. Либо заменяют персонажа, либо убивают старого, либо добавляют очки боевой готовности. И, кстати, 3 часть на самом деле линейнее предыдущих частей.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 26 Марта 2012, 17:42
JerichoДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:41 | Сообщение # 186
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
К тому же, на том сайте, где я сижу имеется досье на каждого персонажа с учетом комиксов и книг по мотивам игры.

Дай ссылку пожалуйста может найду что интересное для себя


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
nonameДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:20 | Сообщение # 187
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Нет смысла в разветвлениях, если отсутствует логичное послесловие.

я играю и мне нравится- значит смысл играть есть. а до концовки пока не дошёл. и далось, блин, тебе это послесловие))

Добавлено (26.03.2012, 19:20)
---------------------------------------------
Quote (Jericho)
ME2 прошел за один день вот качаю теперь качаю ME3 надеюсь Bioware не подкачает

первый ME пройти не забудь- это самый кайф пройти одним персонажем с начала до конца- решения каждой игры аукнутся в последующих!

в ME3 ещё и прокачку персонажа тоже чуток улучшили- увидишь, когда нажмёшь "развернуть" в прокачке.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 26 Марта 2012, 19:21
ЯкудзаДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:29 | Сообщение # 188
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
и далось, блин, тебе это послесловие))

Для рпг - это не заменимый аспект. Если в рпг больше не дают возможности играть дальше, либо убивают протагониста или попросту после окончания сюжетной линий переносят назад, а последствия своих выборов толком не развивают, значит, послесловие в любом своем виде должно быть. Особенно это касается такой вот глобальной вселенной, как ME. Иначе нафига думать, какую из трех различных концовок выбрать, если о последствий не слова?
Quote (noname)
в ME3 ещё и прокачку персонажа тоже чуток улучшили- увидишь, когда нажмёшь "развернуть" в прокачке.

Тем не менее, прокачка всё же обрезанная, и все эти возгласы BioWare, что её доведут до ума - сущая лапша на ушах.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 26 Марта 2012, 19:31
nonameДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 189
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)

Для рпг - это не заменимый аспект. Если в рпг больше не дают возможности играть дальше, либо убивают протагониста или попросту после окончания сюжетной линий переносят назад, а последствия своих выборов толком не развивают, значит, послесловие в любом своем виде должно быть. Особенно это касается такой вот глобальной вселенной, как ME. Иначе нафига думать, какую из трех различных концовок выбрать, если о последствий не слова?

лан, пока нечего ответить. как пройду- отпишусь о впечатлениях.
Quote (noname)
ключевые моменты, которые могут повлиять на моё впечатление от ME3, это:
- замут насчёт циклов уничтожения- по этому поводу толкнут какую-то речь. посмотрим.
- как будет подана концовка, и как она будет мной воспринята

Добавлено (26.03.2012, 19:32)
---------------------------------------------
пока что вся эта линейка игр выглядит как нечто непревзойдённое.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
JerichoДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:35 | Сообщение # 190
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
и далось, блин, тебе это послесловие))

Наоборот круто можно будет закончить то что не успел сделать, ну или DLC попроходить


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
_LeVoID_Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:37 | Сообщение # 191
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
пока что вся эта линейка игр выглядит как нечто непревзойдённое.

Да ну?
Для меня нелинейность Масс Эффекта закончилась на второй части.
Для меня непревзойдённое - это KoToR, The Witcher и Risen. Но не это.

Добавлено (26.03.2012, 19:37)
---------------------------------------------
Ах, и насчёт послесловия. Такие игры как Fallout 3, S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти и Ведьмак предоставляют отличнейшее послесловие, а Масс Эффект 3 не показывает нифига. wink


QLines v1.3
Forest Owl
ЯкудзаДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 192
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
как всегда, Bioware склонна к смелым экспериментам

Нет там экспериментов. Система управления кораблем взяли из Kotor, по механике стандартный, возможно, даже устаревший шутер от третьего лица, путешествие по галактике ничего сверх-естественного из себя не представляет, система герой-отступник стандартна и даже ущербна для нелинейности. Все эти вещи наблюдались ещё в предыдущих частях.

Я сам очень люблю вселенную ME (с 1 по 2 часть только), но главная причина этому - самый подходящий стиль для меня. И по размерам она стандартна.
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:43 | Сообщение # 193
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
+ко всему в ME3 есть мелкие вкусняшки, которых не было в предыдущих частях. и нелинейности хватает.

пока что всё идёт к тому, что ME3 может оказаться лучшей игрой серии для меня. тем, кто в ME не играл, повторю, что для максимального эффекта лучше начинать с первой части и пройти все части одним героем.

а сейчас я зашёл сказать про Призрака:
- Призрак всё так же безумно-гениален, но его идея контроллировать жнецов всё же менее безумна и более гениальна, чем идея оживлять Шеппарда(в предыдущей части).
- Призрак всё такой же патриот и делает попытки сделать человечество главенствующей силой в галактике.
- и, самое интересное: у меня была возможность предложить Призраку сотрудничество! к сожалению, для моего персонажа оба эти варианта были затенены серым. ну, такой уж у меня стиль прохождения- моя мораль и методы не близки к морали и методам Призрака. и поэтому я нахожусь с ним в максимально жёсткой конфронтации: фактически воюю с ним так же, как со жнецами.

в моей игре влияние Призрака таково, что он, фактически, второй главный герой игры.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 27 Марта 2012, 00:44
ЯкудзаДата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:07 | Сообщение # 194
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
и, самое интересное: у меня была возможность предложить Призраку сотрудничество!

Вроде бы его всё равно нельзя перебросить на свою сторону, или я чертовски ошибаюсь? Если это так, игру наверное всё же возьму.
Quote (noname)
в моей игре влияние Призрака таково, что он, фактически, второй главный герой игры.

По-сути, Призрак и есть центральный после Шепарда персонаж. Он тоже этакий спаситель галактики, только действует гораздо радикальнее, решительнее и эффективнее. На месте Шепарда я бы остался в "Цербере".

По-моему, центральных персонажей в серии три: Шепард, Призрак и Сарен. Причем, последний в отличии от Призрака больше походит на полноценного злодея, но мотивы у него тоже есть.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 27 Марта 2012, 10:09
ahnoДата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:57 | Сообщение # 195
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
Призрак всё такой же патриот

Скорее уж он расист, чем патриот.


ЯкудзаДата: Вторник, 27 Марта 2012, 14:39 | Сообщение # 196
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Скорее уж он расист, чем патриот.

Он не расист. Не раз было замечено, как на "Цербер" работали инопланетяне. Призрак относится к инопланетянам нормально, он просто видит у людей больший потенциал и хочет его развить. Более того, у него замечены любовные отношения с Азари. Да, он самый настоящий и преданный человечеству патриот.
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:06 | Сообщение # 197
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Он тоже этакий спаситель галактики,

нет, он спаситель галактики не в большей степени, чем рахни в своё время или кроганы после них- он хочет добиться доминирования своей расы- людей. и действует крайне радикально и жёстко. назвал ли бы спасителем галактики какого-нить крогана, который решил бы сделать свой народ сильнейшей силой в галактике, любыми методами и не считаясь с остальными расами?

Quote (Якудза)
Вроде бы его всё равно нельзя перебросить на свою сторону, или я чертовски ошибаюсь? Если это так, игру наверное всё же возьму.

ну, не знаю- мне пару раз(или даже больше) предлагался подобный выбор, но было затенено серым. ещё интересно, что в ME3 теперь некоторые действия отступника иногда таковы, что и максимально "хороший" персонаж захочет их выбрать. т е идёт скорее деление на "жёсткий" и "мягкий" стиль. и хотя я всегда проходил "хорошим" персонажем, но в ME3 совсем уж мягким быть, на мой взгляд- странный и неправильный выбор. теперь это такая же крайность, как и быть совсем уж "бякой".

Добавлено (27.03.2012, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
но мотивы у него тоже есть.

в хорошем сюжете мотивы есть у всех. а в ME3 раскрыли и смысл действий жнецов. концовка мне очень понравилась:
- концовка зависит от предыдущего прохождения: у меня не было выбора "объединиться"
- перед концовкой всё подробно объясняют
- после концовки всё же есть что-то вроде краткого послесловия, или эпилога, но очень кратко и не о том..

а о чём вообще должен быть эпилог? традиционно в ME последствия выбора понятны в момент выбора. спас королеву рахни или нет- никто в конце ME не рассказывал, что с ней произошло. рассказали только о твоём последнем выборе(насчёт совета) и то потому, что в той ситуации можно было кратко обрисовать последствия. никто в конце ME1 и ME2 не рассказывал о том, как какой-нить спасённый персонаж выращивает картошку на даче после всех событий игры. так же и в ME3: есть серьёзные моменты выбора. возможности выбора могут быть шире, в зависимости от предыдущего прохождения(напр, у меня не было выбора и примирить гетов и кварианцев). последствия расписываются до и показываются после выбора.

что касается конкретно концовки.. то, какой будет жизнь после концовки- наверное, самая большая интрига следующей игры.

если продолжение такой игры вообще возможно.

Добавлено (27.03.2012, 16:06)
---------------------------------------------
впрочем, не хочу перехваливать игру.

я проходил ME3 после того как наслушался, как её все ругают. и то, что я получил, оказалось гораздо лучше, чем я ожидал.

просто не стоит иметь завышенных ожиданий. а сама игра.. я не знаю ни одной игры лучше.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
ЯкудзаДата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:11 | Сообщение # 198
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
спас королеву рахни или нет- никто в конце ME не рассказывал, что с ней произошло.

Потому что изначально задумывалось, что последствия аукнуться в последующих частях. Спойлерить игроку последствия его выбора - себе дороже.
Quote (noname)
никто в конце ME1 и ME2 не рассказывал о том, как какой-нить спасённый персонаж выращивает картошку на даче после всех событий игры.

Потому что будет сиквел. Ты понимаешь вообще, что так делать никто не будет?
Quote (noname)
последствия расписываются до и показываются после выбора.

Ничего там не показывается. В таких играх, как ME, где решается судьба целых рас, просто дать намек и заставить всех игроков гадать - это маразм.
Quote (noname)
что касается конкретно концовки.. то, какой будет жизнь после концовки- наверное, самая большая интрига следующей игры.

Не будет никакого продолжения. Разработчики официально заявили, что последующие игры во вселенной ME будут приквелами.

И бессмысленно надеяться на то, что разработчики выпустят следующую рпг, в которых будут различны не то, что вступления, но и само устройство мира, общества. Учитывая то, как они обленились в последнее врем, урезав рпг-систему и нелинейность, работы такого уровня можно и не ждать.
Quote (noname)
просто не стоит иметь завышенных ожиданий.

Не стоит балоболить. И не было никаких завышенных ожиданий: дайте послесловие, поставьте логичную концовку (как в изначальном варианте) и избавьтесь от DLC - и все будут счастливы.
Quote (noname)
а сама игра.. я не знаю ни одной игры лучше.

Это глупо - говорить о шедевральности проекта, когда только-только её проходишь и не можешь дать объективной оценки.
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 199
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)

Не будет никакого продолжения. Разработчики официально заявили, что последующие игры во вселенной ME будут приквелами.

это, пожалуй, самый большой недостаток третьей части. в ней есть моменты, которые имеют смысл, только если после этого будет какое-то продолжение.

Добавлено (27.03.2012, 18:49)
---------------------------------------------
и довольно существенные моменты.

Добавлено (27.03.2012, 18:50)
---------------------------------------------
пояснить всякие оставшиеся непонятки ещё можно с помощью DLC, но.. это всё-таки не то.

надеюсь, что хотя бы к 2050-му году Bioware(или другой издатель) таки выпустит достойное продолжение))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
_LeVoID_Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:41 | Сообщение # 200
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
а сама игра.. я не знаю ни одной игры лучше.

Фанбой детектэд. wink


QLines v1.3
Forest Owl
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг