Crysis 2
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 02:41 | Сообщение # 21 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Я ненавижу реализм! ИМХО Он просто скучен. Мне смешны ваши доводы. Наша "реалистическая" жизнь скучна? А когда тебя выносят с двух патронов, и ты должен раскидывать мозгами, как избежать гибели, это не солидно? Да, видно умным быть нынче не в моде, шутеры должны быть мозговыносящие, т.е FWD + LMB. Почему до сих пор нет мозговыносящих стратегий? Да потому что стратег не дурак, чтобы закликивать вражеский отряд LMB, руководствуясь количеством патронов и мощью палилки в руках. На войне это никогда не играло роли.Добавлено (06.04.2011, 02:41) --------------------------------------------- И только не говорите мне о наличии тактики в Crysis. Я человек, во многих жанрах избалованный тактическими изворотами, в некоторых - нет (например, в несовской контре тактика не требуется). И сразу могу различить настоящую тактику от фантика. Bulletstorm также плохой пример, давайте ещё HL2 пришьём и Borderlands в придачу! Поиграйте в малоизвестные шутеры конца 90-х (не буду указывать на конкретные), и вы увидите, что так называемая тактика в Crysis это всего лишь псевдоприкрытие. Нужна тактическая война среди джунглей, попробуйте Elite Warriors - Vietnam.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 07:06 | Сообщение # 22 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) наверное потому-что первый никто не купил Если бы он не окупился - второй части не было бы.Добавлено (06.04.2011, 07:06) ---------------------------------------------
Quote Я ненавижу реализм! ИМХО Он просто скучен. Малыш, иди в казуалки.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
pro100denver | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 07:56 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Реализм" мы в него ща играем уже,жизнь называеться,а я хочу играть в игры и получать от них удовольствие. Я бы дал 9 балов самой игре а СЕ3 11 балов из 10 (благо он у меня еще с января лежит =) )
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 07:59 | Сообщение # 24 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Малыш, иди в казуалки. wink Реализм и казуалки суть не одно и тоже. При прочих равных реализм уступает "мультяшности", "фентези" и тп. Почему? Причин много. 1) Людям хватает одного реализма - в жизни. 2) Чем больше реализма тем больше подсознательно у человека "спрос" Почему? Да потому что у человека есть устойчивое видение реального объекта, и он не поверит если в игре этот объект будет выглядить иначе(пусть даже с претензией на реалистичность). 3) Из второго пункта вытекает что реализм требует неимоверное кол-во мелких деталей которые и составляют общую картину, без них человек сопоставляя со своим опытом перестает верить в происходящее. 4) Реализм может быть достигнут техническими средствами, что не дает гарантии стиля и общей красоты картины. 5) Трудозатраты и деньги потраченные на достижения реализма часто неоправданны. 6) Крайзис 1 и 2 не являются играми. Это просто показ максимально возможного технического уровня. Если угодно это модель и пиар компания. Неоправданный показ. Я предпочту менее технически совершенную игру ( разница на самом деле минимальна, всеравно после 5 минут игры никто не будет всматриваться в каждую песчинку под ногой или разглядывать потертости на затворе(утрирую), но более интересную по геймплею. 7) Крайзис 1 провалился. Продолжение и игры делают не только потому что они окупаются или нет. Тем более такие как крайзис. У крайзиса своя функция. Я говорю основываясь на том факте, что после релиза 1 крайзиса за месяц было продано всего-то около 100 тыс копий. Разумеется благодаря маркетинговой компании и вливании еще больших денег - крайзис стал продаваться намного активнее. Однако все же говоря откровенно - показатель продаж - не показатель качества продукта ( в том числе и игры, и я сейчас не говорю о ее техническом совершенстве). Бестселлер с английского перевода - лучшая по продажам а не качеству. А за продажу отвечают маркетологи а не разработчики. 8) Все вышесказанное не умоляет важность реализма. В некоторых случаях он необходим. Теперь о другом. Игра - это не жизнь. А условность и свод правил, когда ты выходишь за эти правила это перестает быть данной игрой. Условность соткана из пробелов и мест для домыслов человека. Так устроен мозг человека. Почему многие люди кто играл в игры еще в начале 90 с ностальгией вспоминают те времена? Игры ведь были менее технологичными или реалистичными. Да. Но они оставляли полет для фантазии. Если я увижу реалистичную стенку в крайзисе - у меня будет десятки поводов для критики. Если же я увижу в игре плашку, через которую не могу пройти - я пойму что она выполняет функцию стены. Мне достаточно этого знать. Остальное дорисует мой мозг сам. Поэтому вспоминая старые игры я помню именно о том что это ИГРА, а не набор технологичных картинок ( а как уже было вышесказанно - технологичность не знак равно красота и стиль). Nintendo яркий пример доказательства того, как технологически простые, но стильные и интересные игры могут привлечь и домохозяйку и хардкорного игрока. Это далеко не все, что я мог бы сказать по данной теме. Однако думаю, что достаточно емко ответил на ваши умозаключения.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 08:22 | Сообщение # 25 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| 1)Игра и создана для того что-бы мы НЕ могли сделать того что мы можем сделать в реальной жизни, утрировано. Но в крайсисе его нет. Например я зашёл в грид и сразу вышел так как блин я разбиваюсь с одного удара, зачем мне реализм? Если в жизни интереснее? Игра мне показалась ужасной лишь сначала. А крайсис 1 реально очень мало собрал для такой игры. Атмосфера гнусная, но потом в неё втягиваешся, даже интересно что будет дальше, для меня первый крайсис был планкой шутеров, а теперь второй. 2)Я проходил и булетшторм и крайсис на среднем, если крайсис тебе кидает вызов, то булет шторм можно пройти почти ни разу не умерев, а так играть не очень весело. Но булет шторм веселее, вот почему я его прошёл, совершенно никакой стратегии боя. А я сратег) Quote (K0DAK47) Почему до сих пор нет мозговыносящих стратегий? Да потому что стратег не дурак, чтобы закликивать вражеский отряд LMB, руководствуясь количеством патронов и мощью палилки в руках. На войне это никогда не играло роли. Потому-что знаешь сколько несбалансированного кала, там где можно делать именно так. Стратегии там где идеальный баланс это старик 1, и варик 3. И враги не такие бессмертные как показалась, да и это сложности прибавляет. Может игра не заслуживает 10/10, но игра ЛУЧШАЯ в своём жанре, заслуживает. Не много таких игр видел что-бы ещё со школы рвался к компу.
Сообщение отредактировал Deniiel - Среда, 06 Апреля 2011, 08:24 |
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 09:18 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) 1)Игра и создана для того что-бы мы НЕ могли сделать того что мы можем сделать в реальной жизни, утрировано. Откуда вы это знаете? Игры бывают разными, и главное для них не реализм, а фан. Quote (Deniiel) Но в крайсисе его нет. Сигануть с большой высоты, выдержать на себе 5-10 пуль от врагов, оторвать пулемет от БТР и мочить всех вокруг, стать героем, сразится с инопланетными захватчиками, увидеть разрушены Нью-Йорк, стать свидетелем масштабной эпидемий, в одиночку убить кучу народу, стать невидимкой, прыгнуть выше одноэтажного дома, спасти мир, взорвать вертолет, - недумаю, что вы этим в реальной жизни занимаетесь. Quote Например я зашёл в грид и сразу вышел так как блин я разбиваюсь с одного удара, зачем мне реализм? Вы попросту водить не умеете. GRID - это не автосимулятор, а всего-лишь автомобильная аркада со сложным управлением. Где там реалистичность? Quote Игра мне показалась ужасной лишь сначала. Если начало говенное, то значит и игра немного теряет. Ваша десятка необоснованная. Quote 2)Я проходил и булетшторм и крайсис на среднем, если крайсис тебе кидает вызов, то булет шторм можно пройти почти ни разу не умерев, а так играть не очень весело. То вы жалуетесь на реализм (которого, к слову, там нет), то вы наоборот тащитись от этого. У вас Альтер-эго? Quote (Deniiel) Может игра не заслуживает 10/10, но игра ЛУЧШАЯ в своём жанре, заслуживает. Наваляли ей минусов, а теперь называете её шутером всех времен и народов, хотя очевидно, что многим играм она проигрывает по нескольку пунктов. Тот же Bulletstorm получилась намного лучше в сюжете, интересных ситуациях, смешном юморе, классными героями, необычным оружием и т.п. Quote (Deniiel) Не много таких игр видел что-бы ещё со школы рвался к компу. Прости, но может быть ты попросту заядлый геймер, даже через чур? Quote Nintendo яркий пример доказательства того, как технологически простые, но стильные и интересные игры Эх, жаль не способен навалять сто плюсцов... (:Добавлено (06.04.2011, 09:18) --------------------------------------------- __________________________________ Читаем инфу про третью часть: Quote Вдохновленные отличными финансовыми показателями второй части игры, разработчики, не откладывая дело в долгий ящик, сообщают о начале разработки следующей игры. В ней нам обещают возможность снова примерить на себя роль Номада. Едва спасшись от событий, произошедших в первой части игры, герой теряет какую-либо связь с командованием. Исследую замерзшие просторы (результат воздействия ледяного взрыва из финала Кризис 1), он натыкается на завязший во льдах исследовательский корбаль. Похоже, что тот занимался исследованием пришельцев (следов оставленных ими в прошлые посещения Земли), но что-то пошло не так с одним артефактов и вся команда превратилась в подобие монстров. Понимая, что на корабле может быть спрятан ключ к победе над пришельцами, Номад принимает решение исследовать его вдоль и поперек, и возможно изменить саму судьбу и ткань времени. Обещают меньшее кол-во огнестрельного оружия (ведь это уже не военные действия), но Номад сможет использовать большое кол-во оружия ближнего боя, в том числе самодельного. Все возможности костюма останутся на месте, и по ходу открытий даже будут появляться новые (уже заявлено слоу-мо, которое по словам братьев, будет адаптировано под геймплей стиля Кризис, и так называемый нано-жар (nanoHeat), когда поверхность костюма будет нагреваться практически до раскаленного состояния, позволяя проходить сквозь толстые слои льда или сражаться с монстрами, использующими лед в кач-ве брони). Также не отрицают они и того, что ближе к концу игры действие станет более масштабным и в дело вмешаются как армии (США, Кореи, и возможно даже Японии), так и пришельцы. Игра, несмотря на цифру 3 в названии, будет связующим звеном между 1 и 2 частями. Технически игра основывается на Кризисе 2, однако снова будут открыты продвинутые настройки для графики, и также будет проделана огромная работа над физикой поведения льда и воды, так как большая часть игры будет посвящена этому. Более подробностей пока нет.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 06 Апреля 2011, 09:11 |
|
| |
Бомбер | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 10:53 | Сообщение # 27 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Корованы обеспечены Quote (Якудза) Технически игра основывается на Кризисе 2, однако снова будут открыты продвинутые настройки для графики, и также будет проделана огромная работа над физикой поведения льда и воды, так как большая часть игры будет посвящена этому. Более подробностей пока нет. Ну значит далеко от второго не уйдет, и выйдет наверно скоро
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 10:58 | Сообщение # 28 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Это реально сложно, когда я пошел напролом на бомбардира и не заметил второго в визире) мочу одного и вдруг слышу сзади второго) вот, что значит не просчитал
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 11:40 | Сообщение # 29 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Стратегии там где идеальный баланс это старик 1, и варик 3. Я тебе не об RTS, а об классических пошаговых статегиях, типа King's Bounty.Добавлено (06.04.2011, 11:40) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) Игра - это не жизнь. А условность и свод правил, когда ты выходишь за эти правила это перестает быть данной игрой. Условность соткана из пробелов и мест для домыслов человека. Так устроен мозг человека. Почему многие люди кто играл в игры еще в начале 90 с ностальгией вспоминают те времена? Игры ведь были менее технологичными или реалистичными. Да. Но они оставляли полет для фантазии. Если я увижу реалистичную стенку в крайзисе - у меня будет десятки поводов для критики. Если же я увижу в игре плашку, через которую не могу пройти - я пойму что она выполняет функцию стены. Мне достаточно этого знать. Остальное дорисует мой мозг сам. Поэтому вспоминая старые игры я помню именно о том что это ИГРА, а не набор технологичных картинок ( а как уже было вышесказанно - технологичность не знак равно красота и стиль). Nintendo яркий пример доказательства того, как технологически простые, но стильные и интересные игры могут привлечь и домохозяйку и хардкорного игрока. +over9000k.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 30 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) игануть с большой высоты, выдержать на себе 5-10 пуль от врагов, оторвать пулемет от БТР и мочить всех вокруг, стать героем, сразится с инопланетными захватчиками, увидеть разрушены Нью-Йорк, стать свидетелем масштабной эпидемий, в одиночку убить кучу народу, стать невидимкой, прыгнуть выше одноэтажного дома, спасти мир, взорвать вертолет, - недумаю, что вы этим в реальной жизни занимаетесь. Ты меня не так понял, там нет реализма, то есть там я могу сделать то что не могу сделать в реальной жизни. Quote (Якудза) То вы жалуетесь на реализм (которого, к слову, там нет), то вы наоборот тащитись от этого. У вас Альтер-эго? Если в игре нет реализма это не значит что она должна быть лёгкой. Добавлено (06.04.2011, 14:53) --------------------------------------------- Минусы в игре есть, но во всех играх есть свои минусы. В крайсисе мне не понравилась гнусная атмосфера, остальные минусы так, мелкие недочёты. А булетшторм, ну как то не по мне, слишком лёгкий, нет никакой тактики боя. Я люблю что-бы игры кидали вызов.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:22 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Если в игре нет реализма это не значит что она должна быть лёгкой. Для этого как бы и есть "легко", "сложно", "ты в аду". Вот и выбирай. Quote Минусы в игре есть, но во всех играх есть свои минусы. Ошибаешься ни во всех. Давать игре десятку за поганое начало - уже довольно странный поступок. Они должны иметь баланс между началом, серединой, концом.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:47 | Сообщение # 32 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) остальные минусы так, мелкие недочёты. А кому то эти недочёты покажутся существенными. Слово "так" здесь неуместно.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:43 | Сообщение # 33 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) В крайсисе мне не понравилась гнусная атмосфера Согласен. Атмосфера там убогая и не внушающая доверия. Музыкальное сопровождение вообще для мертвецов. Quote (Deniiel) А булетшторм, ну как то не по мне, слишком лёгкий, нет никакой тактики боя. Буллетсторм-это мясницкая игра. Типа пейнкиллера и серьёзного сэма. Quote (Deniiel) Я люблю что-бы игры кидали вызов. Тогда играй в отечественные игры )))) наши разработчики умеют так убить баланс, что играть порой просто невозможно. А игровые баги дополняют сложность прохождения )))) Quote (Deniiel) Может игра не заслуживает 10/10, но игра ЛУЧШАЯ в своём жанре, заслуживает. Лучший экшен-это отечественный TimeShift )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 03:29 | Сообщение # 34 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) например, в несовской контре тактика не требуется В какой именно? Если идти напролом, теряя жизни, то тактики не требуется - да. Тактика может быть во всех играх. И когда ты проходишь игру с одной жизнью - да, ты знаешь её тактику. Если ты на "easy" проходишь игру тебе хватает 5и попаданий, 3х жизней по 3х континиуса + щедро разбросанных бонусов = это не тактика, это расчёт разработчиков на среднестатистического игрока, в число которого вписаны и те, кто вообще впервые запускает игру. Quote (K0DAK47) Нужна тактическая война среди джунглей, попробуйте Elite Warriors - Vietnam. Ну играл я в эту игру. Там тактика - 0. Сложная игра - да. Сложно убить врага - да. Так потому, что они затылком видят тебя, потому, что они стреляют на удивление метко. Это не тактика, а попросту необоснованная сложность за счёт читерства комп-противника. Crysis 2 не играл пока. Первый не понравился, хоть и поиграл я его минут 20. Видать, уже не цепляют такие игры... да и цепляли вообще?..
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 07:07 | Сообщение # 35 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Crysis 2 не играл пока. Первый не понравился, хоть и поиграл я его минут 20. Видать, уже не цепляют такие игры... да и цепляли вообще?.. Crysis 2 на три головы выше своего собрата. TLT, советую попробовать.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 08:21 | Сообщение # 36 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Лучший экшен-это отечественный TimeShift ))) Русский да, кстати он не плох, входит в 5 лучших шутеров у меня. Quote (FERAMON) Тогда играй в отечественные игры )))) наши разработчики умеют так убить баланс, что играть порой просто невозможно. А игровые баги дополняют сложность прохождения )))) Нет, я не люблю когда сложно из за тупости игры. Quote (FERAMON) Буллетсторм-это мясницкая игра. Типа пейнкиллера и серьёзного сэма. А я не говорил что булетшторм мне не понравился, просто меньше чем крайсис, кстати сэриус сэм мне тоже оч. нравится, кроме второго(не второе пришествие), он нудный. Quote (FERAMON) Согласен. Атмосфера там убогая и не внушающая доверия. Музыкальное сопровождение вообще для мертвецов. А ты попробуй пройти, атмосфера и сюжет покажется не такой ужасной. Ну а музыка это дело вкуса, мне понравилось. Quote (Якудза) Они должны иметь баланс между началом, серединой, концом. Ну баланс они соблюдали, просто я после таких лёгких шутеров типа булетшторм и код(который так и не прошёл, слишком лёгкий сингл), хотя да, по всей игре баланс немножко хромает.
Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 07 Апреля 2011, 08:22 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:32 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Согласен. Атмосфера там убогая и не внушающая доверия. Если она мрачная и пессимистическая, значит это просто не ваш вкус. Но называть её убогой из-за того, что она расчитана на соответствующие вкусы странно.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:21 | Сообщение # 38 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) В какой именно? Во всех, кроме Force. Как раз прохожу напролом, не теряя жизней. Это скорее хардкорная, а не тактическая игра. Quote (TLT) Так потому, что они затылком видят тебя, потому, что они стреляют на удивление метко. Это не тактика, а попросту необоснованная сложность за счёт читерства комп-противника. Не знаю, я со своей командой даже не получал ранений при прохождении миссий. Может, это Conflict - Desert Storm меня приучил ползать при каждом шорохе.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 02:32 | Сообщение # 39 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Если она мрачная и пессимистическая, значит это просто не ваш вкус. Но называть её убогой из-за того, что она расчитана на соответствующие вкусы странно. Игра должна дарить радость и надежду на следующую часть, а не навеивать мысли о самоубийстве или ближайшем конце света. Quote (Deniiel) А ты попробуй пройти, атмосфера и сюжет покажется не такой ужасной. Пробовал я пройти. Скучно там. Нету никакого мотива. Ну, типа спасти человечество. Только вот атмосфера так сложилась, что ощущение складывается, будто кроме солдат и пророка больше никого на планете нет в живых. Даже в первом крайсисе были люди в подобных костюмах и была живая рация. Это добавляло оживления. А сейчас тупо всех убиваешь, как мясник. Только сложность прибавилась.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 07:06 | Сообщение # 40 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, дело вкуса...
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
|