DooM
| |
Igroman | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 1 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Обсуждаем знаменитый DOOM. У кого какое любимое оружие, монстр, лвл и т.п. В общем всё об игре) Я конечно понимаю, что старо, но многие люди продолжают играть в дум образца 1993 года (1 часть) В том числе и я. :D Информация об игре Doom (иногда пишется DooM или DOOM, англ. рок, обреченность, проклятие, т.ж. гибель) — культовая[1][2][3] компьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года, один из наиболее известных и популярных продуктов в жанре «шутер от первого лица». По некоторым оценкам эту игру купило не менее 150—160 миллионов человек. Она во многом оказала определяющее идейное влияние на дальнейшее развитие жанра. В этой серии вышла также игра Doom II: Hell on Earth (в 1994 году), а также дополнения The Ultimate Doom (1995 год), Master Levels for Doom II (1995 год) и Final Doom (1996 год). Игра была разработана для PC/DOS, затем портирована на различные платформы, включая девять игровых консолей. В 2004 году вышла игра Doom 3, по-новому рассказывающая старую историю, по мотивам которой в 2005 году снят кинофильм. Интерестные факты о DooM *Главный герой Doom — левша. Это видно по хвату пистолета, а также по тому, что он носит кастет на левой руке. Однако при этом дробовик и плазменное ружьё он держит как правша — это видно во время передёргивания помпы дробовика или охлаждения плазменного ружья после выстрела. *Если во время перезарядки двухствольного дробовика в Doom II обратить внимание на руки персонажа, то можно увидеть, что он закладывает патроны левой рукой, однако, судя по хвату пальцев, рука, которой он держит ствол, тоже левая. *В Doom, как и в Wolfenstein 3D, внизу экрана показывается лицо главного героя, которое реагирует на происходящие события (смотрит в направлении, откуда игрок был атакован, поглядывает по сторонам, кровожадно улыбается при подбирании хороших предметов и оружия, покрывается кровью при уменьшении здоровья). Эта идея также была реализована и в Quake, однако вскоре была заброшена и в современных шутерах не встречается. (Нужно было для того, чтобы пользователи, не имевшие звуковой карты, могли видеть, откуда исходит опасность. Более удачно это было реализовано в Half-Life и Unreal — в виде красной линии по краю экрана) *Главный герой держит оружие в перчатках, однако, на спрайтах кулака с кастетом руки голые. *Название оружия BFG9000 расшифровывалось разработчиками как «Big Fucking Gun»[22]. В фильме Doom это название по понятным причинам расшифровали как «Bio Force Gun», однако первое название пушки здесь тоже присутствует. *На некоторых мониторах написано Tei Tenga — отголоски «Библии Doom». Известны случаи использования этих элементов в модах. *Согласно id Software, расширение WAD означает «Where’s All the Data» («где все данные»). Иногда, впрочем, проводится параллель с «Where’re All the Demons» («где все демоны»). Кроме этого, слово «wad» означает «комок» (в файлах *.wad хранится множество ресурсов, «скомканных» в один файл). *На уровнях с боссами двери, открывающиеся после убийства боссов, имеют теги 666 и 667. *DWANGO (программа, которая поставлялась с Doom’ом и позволяла играть в Интернете) использовала 666-ой порт TCP/IP. С тех пор порт 666 UDP/TCP зарезервирован за игрой Doom и введен в стандарты RFC.[23] *Существует эффект под названием wallrunning — двукратное ускорение бега, если игрок бежит вдоль прямой стены при определённых условиях. *Другой трюк — rocket jump — был также впервые реализован в Doom, а не в Quake.[24]. *К изощренным приемам относится использование Арчвайл (англ. Archvile) в своих целях умелыми игроками: игрок подставляется под атаку и бежит в нужном направлении к отверстию высоко в стене, после чего Арчвайл поджигает и высоко подбрасывает его вверх, а игрок залетает в нужное место. Так можно преодолеть некоторые препятствия без нахождения нужных ключей. *Загадочное появление на Марсе бензопилы «Усердный бобер» (Eager Beaver), где и пилить-то нечего, было объяснено только в Doom 3 в одном из КПК погибшего персонала: партия бензопил была доставлена на Марс по ошибке вместо отбойных молотков. К тому же в игре наблюдается, что у бензопилы бесконечный запас бензина. *На часть денег, заработанных на продаже игры, программист Джон Кармак смог купить себе Феррари. До выпуска Doom разработчики игр для PC не были такими богатыми. *В конце третьего эпизода первого Doom появляется кролик, а позже — его голова на колу на фоне дымящихся зданий. В конце четвёртого эпизода дополненного Ultimate Doom главный герой держит эту голову в руке. В текстах четвёртого эпизода главный герой упоминает, что кролика зовут Дейзи, и что это был его домашний кролик. *Doom — одна из первых игр, где монстры могут атаковать друг друга. Если один монстр попадает в другого, тот, кто получил повреждения, забывает про игрока и атакует обидчика (только в случае если игрок не нападал первым). Это не распространяется на группу однотипных монстров, не имеющих огнестрельного оружия. К примеру, имп не нападает на импа. Это свойство можно регулировать в программе «DeHackEd», используя опцию «Monsters infight». Также монстры могут атаковать друг друга, если один из них ранит других, взорвав бочку с напалмом. *Doomguy в общем-то, не говорит, но его крики и звуки озвучивает известный американский актер Майк Допуд. *Бонус Berserk Pack в комиксах по Doom и в посторонних описаниях часто описывается как предмет, временно дающий суперсилу и неуязвимость, что, однако, верно только для Doom III. В оригинальном Doom этот предмет однократно восстанавливает здоровье игрока до 100 % и до конца уровня усиливает удар кулаком в 10 раз. *Монстры в Doom так же как и игрок могут открывать двери. Причем они открывают не только обычные двери, но и двери, к которым нужны ключи (если с той стороны ключ не требуется [25]). Часто умелые игроки пользуются этим. *В книге Виктора Пелевина «Т» чит-коды игры Doom используются в качестве молитвы поклонниками религиозного культа бога с кошачьей головой. Символом культа является знак «тильда», которая во многих шутерах вызывает меню ввода чит-кодов (например, в Quake и большинстве более поздних шутеров). После прочтения молитвы адепт приобретает сверхъестественные способности, схожие с соответствующими эффектами в игре Doom. *Главный герой Doom — также является одним из игровых персонажей в Quake III Arena. При этом, его имя в Quake, звучит как Doom. *В некоторых рассказах Леонида Каганова фигурирует робот по имени IDDQD. Он считается самым старым и мудрым роботом в общине, живущей на заброшенной электростанции. *В Doom имеются 3 спрайта большой величины, с высеченными изображениями голов монстров на каменной плите: иконы греха, финального босса Doom II (!), и Arch-vile’a, хотя сам Arch-vile так-же появляется только в Doom II. *Тот факт, что действия игры в основном идут на безжизненном (ну или почти) Марсе и его спутниках не помешал расти на их поверхности деревьям. Дело в том, что в игре активно применяется спрайт большого дерева с толстым стволом. Хоть это дерево и высохшее (по понятным причинам), точно не известно, как оно смогло там очутиться. На земную растительность, даже высохшую, дерево, впрочем, тоже мало похоже. *В фильме «Сквозь горизонт», когда доктор Вейр открывает шторы (жалюзи) в самом начале фильма, мы можем услышать характерный звуковой эффект (открытие дверей). Он взят из игры Doom (1993). Паук-предводитель во время стрельбы из своего пулемёта затыкает себе уши лапками. Уровень 2, эпизод 3 (E3M2) по форме представляет собой перчатку, что можно увидеть на карте.
Источник: wikipedia.org
Обсуждаем игру, делимся советами по прохождению. Возможно кто-то делает свои WAD файлы, то если есть желание выкладываем.
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Пятница, 27 Января 2012, 23:59 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 15:54 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DOOM - одна из моих любимых игр! Правда как-то раньше 3 часть я проходил полностью без труда. Зато теперь считаю, что страшнее этой игры нет! Quote (Igroman) любимое оружие Что-то похожее на плазмомёт, но только с крупными зелёными пулями. Четвероногий с гранатомётами на лапах.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
tachidi | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| iddqd!
4x - 4ever | bbmmog
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:10 | Сообщение # 4 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Quote Что-то похожее на плазмомёт, но только с крупными зелёными пулями. БФГ!
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:25 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как давно это было... периодически включаю насладится, но многие друзья меня не понимают :(Добавлено (24.03.2011, 16:25) --------------------------------------------- а картинку с заставки я когда-то печатал на цветном принтере на 2-ух А4 листах, потом склеивал
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:45 | Сообщение # 6 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Обожаю. Смотрите на мою коллекцию вадов. Там есть и 4 моих вада. Любимое оружие - Double Shotgun Любимый монстр - MancubusДобавлено (24.03.2011, 16:45) --------------------------------------------- Если картинку нужно спрятать под спойлер, попросите.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Stryker | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:14 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Моё любимое оружие - Пистолет (я считаю что этот пистолет в левой руке один из вимволов DOOM ) Любимый монстр -
[
Сообщение отредактировал Stryker - Четверг, 24 Марта 2011, 17:18 |
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:41 | Сообщение # 8 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Stryker, в оригинальной Doom, Малвраса нет. Там только Какодемон.
|
|
| |
Stryker | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:40 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) в оригинальной Doom, Малвраса нет. Там только Какодемон Ну значит это Какодемон
[
|
|
| |
Igroman | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:50 | Сообщение # 10 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| У меня любимое оружие двойной шотган, а в первой бфг наверно (кстати расшифровывается как 'Big fucking gun':D).
This is MAGICKA!
|
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:40 | Сообщение # 11 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| У меня любимое это обычная Винтовка, для меня самое удобное оружие. Мощное, быстрое, не долго перезаряжается, патронов много.
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:36 | Сообщение # 12 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Может кто-то собирает собственные WAD'ы? Хотелось бы увидеть карты форумчан или какие-то модификации Дума.
This is MAGICKA!
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 13 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Ммм Doom. Ностальгия
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 23:58 | Сообщение # 14 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Продолжаем обсуждение, а то тема совсем съехала. Советуем моды, порты, делимся Wad файлами, если кто-то делает свои.
This is MAGICKA!
|
|
| |
|