Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
| |
ilinic | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:15 | Сообщение # 121 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Не забудьте рассказать людям, сколько для них будет стоить, если они захотят посудиться в США Да, не все так просто. Но опять же - предлагаю сделать маленький проект. Надеюсь, у вас хорошо с логикой.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 122 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, то что компания находиться в США для нас не является преимуществом, скорее наоборот это недостаток, он несёт в себе повышенные риски.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
ilinic | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:31 | Сообщение # 123 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) Да, то что компания находиться в США для нас не является преимуществом, скорее наоборот это недостаток, он несёт в себе повышенные риски. Это сделано для доступа на западные рынки и беспрепятственного приема например того же пейпала. Для не западной компании получение средств становится проблемой. Сделать маленький проект рисков нет.Добавлено (21.03.2013, 02:31) --------------------------------------------- Я вот думаю - наставником можно назначить опытного заинтересованного и известного человека с этого форума. Просто с наставниками отдельный договор, и наставник по правилам имеет право удалять людей из команды, если это надо для спасения проекта. То есть нужен человек, которому можно доверять и который дорожит репутацией. А так - работа очень несложная. Давать советы при проблемах и раз в 2-3 дня оценивать куски работы.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:33 | Сообщение # 124 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Все юридические вопросы будут закрыты. Хотите, договорами на бумаге, для первых проектов и заодно тестирования функционала инкубатора можно и это сделать. Вот оно как получается, ни кто на это не клюёт и...таадаааамммм!
Цитата (OpenGOO) Вы заключаете стандартный договор или договор с учётом потребностей клиента?
Цитата (ilinic) Вообще конечно стандартный подготовлен, но нам нужны первые проекты - мы готовы обсуждать и учитывать пожелания. Знчит скоро подойдём и к полному трудоустройству, полному соцпакету...ох уж эта моя бурная фантазия. __________________ К счастью, есть замечательный сайт "Нажать нежно" где можно получить ответы, помощь по любому вопросу, в любой области. В плоть до комерческого распространения продукта. Всё ограничивается желанием. Тут люди сами находят что и с кем делать. Объединяются в команды. ______________________ P.S. Не всё вертится вокруг денег. Не смотря на то, что их многие желают.
|
|
| |
ilinic | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:37 | Сообщение # 125 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sem6666) Вот оно как получается, ни кто на это не клюёт и...таадаааамммм! Вы не клюете, не все. Как я говорю - инкубатор решает реальные проблемы многих людей. Если вам не надо создавать, творить, самореализовываться и зарабатывать - идите мимо.
Цитата (sem6666) Знчит скоро подойдём и к полному трудоустройству, полному соцпакету...ох уж эта моя бурная фантазия. Нет, скоро подойдем к реализации первых проектов. Поиск "трудоустройства и соцпакета" - это не к нам ) Мы для создания бизнеса, а не для наема на РАБоту.
Сообщение отредактировал ilinic - Четверг, 21 Марта 2013, 02:38 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:15 | Сообщение # 126 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Если вам не надо создавать, творить, самореализовываться и зарабатывать - идите мимо. Цитата (ilinic) Мы для создания бизнеса, а не для наема на РАБоту. В ход пошли типичные пассажи лоховодов и пирамидостроителей. "Не вступаешь в проект? Ты лох и никуда не стремишься! Ты все еще ходишь на РАБоту? Фууу, да ты отстой...."
ilinic, все понятно, эти фразы очень хорошо характеризуют Вас и сущность Вашего проджЭкта.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 21 Марта 2013, 03:18 |
|
| |
ilinic | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:17 | Сообщение # 127 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) ilinic, все понятно, эти фразы очень хорошо характеризуют Вас и сущность Вашего проджЭкта. Раз понятно - чего тогда тут пишите. На форуме полно других тем. Всем недовольным без обоснования - советую одно - не беспокойтесь и не рискуйте, идите мимо.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:19 | Сообщение # 128 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Раз понятно - чего тогда тут пишите. Для того чтобы менее опытные люди не бежали раскрыв рот в "инкубатор", а хотя бы немного подумали и позадавали себе вопросы. Понятно, что буратины все равно найдутся, но на то и естественный отбор.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
ilinic | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:22 | Сообщение # 129 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Для того чтобы менее опытные люди не бежали раскрыв рот в "инкубатор", а хотя бы немного подумали и позадавали себе вопросы. Понятно, что буратины все равно найдутся, но на то и естественный отбор. Нормальные люди и задают вопросы. А ненормальные - пакостят.
Сообщение отредактировал ilinic - Четверг, 21 Марта 2013, 03:23 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:23 | Сообщение # 130 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ilinic, в этом диком абсурде что вы тут загоняете меня радует только одно - человек настолько тупой чтобы повестись на такой развод никогда не напишет игры =) так что посетители форума в безопасности, а фалко остается на троне!
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
ilinic | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:24 | Сообщение # 131 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) ilinic, в этом диком абсурде что вы тут загоняете меня радует только одно - человек настолько тупой чтобы повестись на такой развод никогда не напишет игры =) так что посетители форума в безопасности, а фалко остается на троне! До свиднания, и вам удачи.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:55 | Сообщение # 132 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Я вот думаю - наставником можно назначить опытного заинтересованного и известного человека с этого форума В чём он может быть заинтересован, в большей доли от шкуры не убитого медведя -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
ilinic | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 04:01 | Сообщение # 133 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) В чём он может быть заинтересован, в большей доли от шкуры не убитого медведя -)
Вообще-то роль наставника - это просто сказка. По правилам, у него от 1 до 5% в проекте. Что он делает - уже писал. То есть в основном просто делится опытом, не напрягаясь. Оценивает вклады - но имея поыт, это тоже нетрудно. Одновременно так можно вести от 10 до 20 проектов. Представьте, у вас куча долей в разных проектах - фактически у вас личный карманный инвестиционный фонд с низкими рисками. Отдельные проекты могут быть неудачными, но в среднем у вас будет всегда доход, причем доход же от законченных проектов идет годами. И количество проектов увеличивается. То есть роль наставника - это гарантированный путь к высоким доходам, да еще растущим, да еще тем доходам, которые не требуют постоянной работы.
Роль наставника - это лучше и наемной работы и лучше своего бизнеса, где постоянно надо крутиться (тут все процессы налажены для человека).
Настолько высокая привлекательность роли наставника - это основная причина, почему наставники будут очень стараться быть максимально честными и объективными - слишком выгодно быть наставником в долгосрочной перспективе и никакие мелкие подкупы, договоренности в отдельном проекте не перевесят долгосрочной выгоды.
Сообщение отредактировал ilinic - Четверг, 21 Марта 2013, 04:03 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:29 | Сообщение # 134 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| То что вы предлагаете, это что-то из темы пассивного дохода, т.е. кто-то будет работать, что-то создавать, а вы 2 часа в день не напрягаясь будете стричь купоны (мне думается, что вам тоже предложили % от "гарантированного" будущего дохода) но вы не туда попали, никто паразитов кормить не собирается.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 21 Марта 2013, 11:50 |
|
| |
ilinic | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:52 | Сообщение # 135 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) То что вы предлагаете, это что-то из темы пассивного дохода Любое создание продукта или бизнеса имеет целью либо возможность масштабирования доходов, либо создание пассивного дохода. Без наставника не обойтись и 1% ему отдать за опыт не проблема. Разделка шкуры неубитого медведя - одна из типичных ошибок большинства. А меньшинство делает и зарабатывает.Добавлено (21.03.2013, 11:52) --------------------------------------------- Я предлагаю перевести дискуссию в более конструктивное русло. У кого какие идеи игр есть, и каковы трудозатраты на разработку, а мы подумаем как можем помочь от инкубатора.
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:54 | Сообщение # 136 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Слушайте, тогда сходите в тему о наборе команд и в идеи для реализации. Вам сто процентов предложат супер идея супер ммо :-D Добавлено (21.03.2013, 12:54) --------------------------------------------- Кстати, бизнес - это очень серьезная и кропотливая работа. А наставник, в вашем случае - это рабочаяя должность. Улавливаете ?
|
|
| |
ilinic | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:59 | Сообщение # 137 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) А наставник, в вашем случае - это рабочаяя должность. Улавливаете ? Наставник не рабочая должность. Наставник - это опытный в данной теме человек, работающий по отдельному договору с инкубатором. Основная его задача - доведение проекта до победного конца, но он не занимается менеджментом, иначе не сможет вести много проектов сразу. Сама трудоемкая его задача - оценка вкладов раз в несколько дней. Наставник в основном дает советы, но по правилам инкубатора имеет право в критических ситуация исключать особо неконструктивных участников из проекта.
Сообщение отредактировал ilinic - Четверг, 21 Марта 2013, 13:00 |
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:09 | Сообщение # 138 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Грубо говоря, наставник тыкает пальцем в небо, и думает - "вот Амри меня задолбал. Надо его выкинуть за некомпетентность. И пофиг на то, что он программист и сценарист. Да и идеи у него дурацкие." Такой вариант тоже возможен.
|
|
| |
ilinic | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:11 | Сообщение # 139 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) Такой вариант тоже возможен. Ну конечно, если наставник самоубийца и не хочет, чтобы его доля превратилась в долю в законченном проекте и начала приносить ему реальные деньги. А потом, решения наставника можно оспорить в администрации инкубатора, но а решение администрации уже окончательное.
Сообщение отредактировал ilinic - Четверг, 21 Марта 2013, 13:12 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:16 | Сообщение # 140 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Наставник - это опытный в данной теме человек, работающий по отдельному договору с инкубатором. Имя, сестра! Кто этот мега-проджэкт мэнеджер, который вместо работы в серьёзной компании будет вести 10-20 проектов, половина которых (в лучшем случае) будет изначально понятный Epic fail? Какие проекты выпустил этот человек? В каких компаниях он работал? Или это будет чел с бугра "которого мы любим и уважаем, свой парень, и ничего, что он только ГеймМэкер знает, зато у него вИдение и потенциал - будет и проекты на Unity3D консультировать". С этого места поподробней и без воды.
Цитата (ilinic) А потом, решения наставника можно оспорить в администрации инкубатора, но а решение администрации уже окончательное. Т.е. администрации виднее как вести проект? Хотелось бы увидеть портфолио из тайтлов, выпущенных представителями администрации.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 21 Марта 2013, 13:23 |
|
| |
|