Четверг, 14 Ноября 2024, 20:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Курс по разработке движка на C++ для android
afqДата: Вторник, 17 Мая 2022, 16:45 | Сообщение # 41
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Core,
Цитата
Каждый человек - это набор шаблонов и искажений. Я думал, что это достаточно очевидно, чтобы не писать об этом на форуме разработчиков игр.

Ты не так значит меня понял. Ты вообще не владеешь собой. Ты только наблюдатель. Ты думаешь что это ты придумал что-то, но по факту это мозг тебе выдал инфу и твоя реакция это результат твоего опыта в голове. То есть ты даже не контролируешь себя, ты просто смотришь как ты живешь и в каких ситуациях находишься. Если ты думаешь, что ты сам выбираешь что тебе покушать, то ты ошибаешься, так как в голове у тебя уже есть все за и против и ты просто их смотришь и твое тело их выполняет. После этого текста тебе будет казаться, что ты не имеешь судьбы и сам решаешь что делать, ну пусть так. Для затуманенного разума все незримо.

А вообще удачи с разработкой игр. Может ты увидишь интересную свою жизнь.
CoreДата: Вторник, 17 Мая 2022, 16:50 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
ты никогда не будешь ни в чем разбираться, а только знать как использовать библиотеки

Цитата afq ()
Она использует SDL2, C++ OPENGL, Freetype, GTK, готовые физические движки 2d и 3d. Как я считаю, если немного разобраться, то вполне можно такой же движок создать, соединив все эти компоненты

Ладно.

Цитата afq ()
Покажи свои игры, я хочу понять, по силам ли такие игры сделать на своем движке.

Уверен, что по силам. Только вот времени это займет в три раза больше, чем с движком.
Ютуб канал с записями геймплея


afqДата: Вторник, 17 Мая 2022, 16:55 | Сообщение # 43
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Уверен, что по силам. Только вот времени это займет в три раза больше, чем с движком.


Ты так на это смотришь капец. Ты же не для каждой игры новый движок делаешь. Один раз сделал, а потом по мере нужды добавляешь. Движок можно вполне себе простенький сделать за неделю и уже клепать игры. Свой можно сделать так как считаешь нужным, и он может быть удобней чем unity.
CoreДата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:00 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Ты не так значит меня понял. Ты вообще не владеешь собой. Ты только наблюдатель. Ты думаешь что это ты придумал что-то, но по факту это мозг тебе выдал инфу и твоя реакция это результат твоего опыта в голове. То есть ты даже не контролируешь себя, ты просто смотришь как ты живешь и в каких ситуациях находишься. Если ты думаешь, что ты сам выбираешь что тебе покушать, то ты ошибаешься, так как в голове у тебя уже есть все за и против и ты просто их смотришь и твое тело их выполняет. После этого текста тебе будет казаться, что ты не имеешь судьбы и сам решаешь что делать, ну пусть так. Для затуманенного разума все незримо.


Один мозг рассказывает другому мозгу, что он просто наблюдатель, которым управляет мозг.
Интересно, твой мозг в курсе, что у него комплекс бога?


Storm54Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:03 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых: Unity используют из экономических соображений:
Берем зарплату среднего разраба в геймдеве, например мидла, что около 2500$ в месяц (я даже не прибавляю налоги, отпуск и т.п).
Получается 113$ за рабочий день. Оплатить лицензию Unity стоит пол рабочего дня этого специалиста, что намного и намного дешевле (и быстрее), чем садить этого специалиста за написание движка, который будет аналогом Unity.

Во-вторых: над Unity работают сотни высококлассных специалистов. Глупо думать, что они не смогли написать движок лучше, чем ты. Попробуй выписать список фич, которые есть в Unity. Не факт, что это удастся сделать даже за неделю, не говоря уже о разработке этих фич.

В-третьих: Ты приводишь примеры библиотек, например SDL2, glm, (да даже сам OpenGL, в отличие от низкоуровневого Vulkan), которые и так являются продуктом-оберткой над API (как API операционной системы, так и API драйвера видеокарты), но ты, почему-то хочешь их использовать. Хотя, если пытаться разобраться в вопросах написания движков, то нужно писать все самому и начинать со СЛАУ, а не пытаться обмазываться библиотеками, которые написали умные люди, открыв дорогу начинающим разработчикам.
afqДата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:08 | Сообщение # 46
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54,
Цитата
В-третьих: Ты приводишь примеры библиотек, например SDL2, glm, (да даже сам OpenGL, в отличие от низкоуровневого Vulkan), которые и так являются продуктом-оберткой над API

Но я же движок всё равно пишу, а ты просто ищешь повод задавить меня.

Цитата
Глупо думать, что они не смогли написать движок лучше, чем ты.

Это глупо так говорить. Я могу что угодно привести в пример и ты будешь хуже более опытного, но это не значит, что теперь мне надо опускать руки и переходить на unity. я делаю движок, и хочу в этом направлении развиваться. Чтобы тебе было понятно о чем я говорю, раз у тебя такое мышление, то вот пример чисто для тебя. Шеф повар может приготовить курицу ну просто бомба будет, а ты не можешь, потому что шеф повар крутой спец. И по твоей логике получается, что лучше кушать тогда еду шеф повара, чем учиться готовить самому.
CoreДата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:21 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Но я же движок всё равно пишу, а ты просто ищешь повод задавить меня.

lol


Storm54Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:26 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Но я же движок всё равно пишу, а ты просто ищешь повод задавить меня.

Я даже тебе мотивацию дал: сделаешь курс по созданию майнкрафта (да, можно называть это движком, как ты любишь), как я ранее написал - посмотрим всем форумом результат, а я даже уроки по твоему курсу куплю.

Я лишь хотел навести на мысль, что множество команд не просто так используют Unity. И дело тут не в том, что кто-то хочет, не хочет разбираться в основах 3D графики, а в том, что в одиночку создать нечто подобное - чисто физически нереально, ведь команда из сотни человек за 3-7 дней разработки будет выдавать такой же результат, как один человек за год. Можешь писать свой движок, если цель научиться, но даже близко к Unity он не подберется.

У меня лично сложилось впечатление, что ты считаешь, что использование Unity - это программирование в конструкторе, где скриптеры расставляют объекты на сцене и навешивают скрипты с простой логикой, а написанием системных вещей там даже и не пахнет. Так вот, это совсем не так: самые популярные проекты на Unity, тот же Rust, это сложные игры, которые без серьезно переработанной системы рендеринга и понимания устройства графического конвеера, сделать на Unity просто нереально (как и на любом другом существующем движке). Там и бесшовный огромный мир, и хорошая производительность, и поддержка модификаций.
afqДата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:40 | Сообщение # 49
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я даже тебе мотивацию дал: сделаешь курс по созданию майнкрафта (да, можно называть это движком, как ты любишь), как я ранее написал - посмотрим всем форумом результат, а я даже уроки по твоему курсу куплю.

Да я сегодня начал делать уже. пока что в 2d. Читаю книгу по тригонометрии, чтобы запомнить как работать с треугольниками. это нужно сейчас для движка.
Цитата
ведь команда из сотни человек за 3-7 дней разработки будет выдавать такой же результат, как один человек за год.

Утверждать не буду, но знаю что количество человек не влияет на результат. У них много глюков, как будто там новички пишут. Я работал в компании где мне приходилось баги устранять. ну такая себе работа. я в плане того, что если ты сам за все в движке отвечаешь, то тебе легче найти и устранить ошибку, а если ты в составе 100 человек работаешь над проектом, то тебе чтобы найти баг, надо сначала изучить тонну кода и понять его. это усложняет процесс и из-за этого нанимают много людей, потому что на правку бага может уходить несколько дней. Итак, эти больше половины из этих человек заняты устранением багов. а так как ядро движка написано, то остается только интерфейс на gtk писать для новых возможностей unity. ну и конечно же в ядро что-то добавлять после этого. В чем понятие крутой спец? Почему там столько багов? крутой спец можно считать что много знаний, но написать 4 000 строк кода без бага как я слышал невозможно. получается что классный спец, это всего лишь опыт и он не дает тебе преимущество в том чтобы написать круче. Ну что он может круче меня написать например? они же игры не делают. шейдеры у них, как говорят - говно. Они просто берут и создают интерфейс между своим ядром, чужой библиотекой и ui и всё. что там крутого не пойму? что ты не можешь чтоли сделать на gtk интерфейс?
Вот я на GTK что сделал, вроде за неделю или две. долго возился с бросанием луча.

Но блин, у меня образование 9 классов. И я всё равно разбираюсь в этом. Так что тут даже образование не имеет смысла. главное найти мотивацию учиться и всё будет. потому что все по одним и тем же книжкам учатся.
Сейчас в процессе новый движок для 3d на GTKmm.
Storm54Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 18:00 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Ну что он может круче меня написать например?

Например, основу майнкрафта, которую я описал выше. Подобный проект на чистом OpenGL пишется за пару вечеров, если ты хороший специалист и понимаешь, что и как нужно делать.
В конце концов, главное, что хороший специалист способен это написать, что в итоге и выражается в основном различие: Даешь хорошему специалисту задачу и он с ней справляется. Даешь ту же задачу новичку и он либо сделает с существенными косяками и придется потратить ~100% времени на исправление, либо вообще не осилит задачу и ее придется делегировать.
afqДата: Вторник, 17 Мая 2022, 18:12 | Сообщение # 51
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Даешь хорошему специалисту задачу и он с ней справляется.

Тут есть опечатка. Хорошего специалиста, ты имеешь в виду скорее всего, который сталкивался с такой задачей уже не раз и знает как сделать лучше. И от новичка он отличается лишь тем, что новичок первый раз с такой задачей сталкивается. Например, ты не можешь дать крутому спецу по искусственному интеллекту сделать нормальный ИИ. Потому что даже крутой спец в таких задачах как новичок выглядит, потому что не знает как должен работать ИИ мозг. Сколько уже было аварий из-за ИИ. Да меня в сбербанке до сих пор бесит ИИ, который общается, я уже переключаюсь на обычное меню, чтобы не общаться с этой тупой программой. Что ты хочешь сказать что её новички пишут? А я думаю что там крутые мозговитые люди сидят и пытаются что-то сделать. Так что крутой спец, это тот, который имеет просто опыт. Но в задаче с ИИ всё-таки крутой спец считается новичком в этой области, какими бы он абстрактными математическими понятиями не оперировал.
Я видел вот недавно, как тесла врезалась вроде в крыло самолета. Кто работает над этим ИИ? Конечно крутые спецы с хорошей зарплатой. Ну а толку то? Но если они найдут решение как делать ИИ мозг, то все начнут пользоваться таким методом и новички быстро освоят этот метод по методичке.
У меня возможно займет это больше времени, потому как надо мотивироваться, но кстати мне нравиться твоя мотивация, я давно хотел открытый мир сделать, но в то время не понимал как. а сейчас есть задумки.
drcrackДата: Воскресенье, 22 Мая 2022, 16:37 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Как продвигается майнкрафт?
afqДата: Воскресенье, 22 Мая 2022, 17:44 | Сообщение # 53
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я пока в 2d часть сделал. Сейчас пока реверсом занимаюсь. Ну то-есть, как желание будет дальше делать, так продолжу. Мне так прикольней делать то, что хочется. Меня кое что заинтересовало в реверсе и я изучаю программу. как надоест, переключусь на что нибудь другое.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг