| Grayf24 | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 14:31 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет!
  Начну я немножко не по шаблону: поскольку я тут никому доселе не известен, то надо бы начать с себя. Я - писатель. Не из того легиона, которые пишут в стол - мои книги можно найти на полках магазинов. https://www.labirint.ru/authors/92288/
  Не буду останавливаться на том, отчего я подался в геймдев вообще: тема как бы про конкретный проект. Просто как-то раз я оказался не в силах выбрать концовку для книги. Хорошая, но слабая, или сильная, но очень плохая? Я долго думал, потерял покой и сон, похудел на 20 кило (шутка), а потом меня осенило: будет лучше, если ее сможет выбрать для себя каждый читатель. Ну или игрок.
  Так родилась идея, а из идеи в начале 2017-го года родился и проект. Команда - я и художники. Потом еще и композитор будет. В данный момент мы "долетаем" до демки, но у нас пока нет левелдизайнера. Если он и не найдется - тогда им стану я, но это не моя сильная сторона. Изначально проект должен был стать визуальной новеллой, но там неподъемное количество графики. Проект мутировал в квест/новеллу на движке Мейкера, попутно не только уменьшив нагрузку на художников, но и расширив геймплей (квест, к слову, будет с новаторским подходом к паззлам, ибо я не только писатель/сценарист, но и профессиональный геймдизайнер)
  Внимание, проект коммерческий, с дележом награб... пардон, прибыли. Планируется выпуск изначально на 2 языках и под 3 платформы - ПК, ведроид и иось.
  Рабочее название: Курогосуто / Черный призрак Жанр: КВЕСТ/Виз.новелла Автор: Владимир Пекальчук и художники (хотя в своих мечтах я называю нас "Fantastic Storytelling Studio") Движок: RPG maker MV Графика: Много своего - все по части виз.новеллы. Есть надежда и на свое РТП. Музыка и звук: Свое.
  Описание: Игра рассказывает историю туриста, прибывшего в Токио за пару дней до того, как мир обменялся ядерными боеголовками. 15 лет спустя он живет на станции Синдзюку, носит прозвища "Великан" и "Кувалда" и служит в тамошней службе безопасности. Ему поручают найти таинственного Черного Призрака, которого суеверные японцы принимают за новое божество или предвестника конца.  Герой отправляется на охоту - но это еще большой вопрос, кто на ней будет охотником...
  Особенности:
  Сильный сюжет, написанный проф.писателем. Жесткая научная фантастика, по всем статьям отличающаяся от психоделического, но антинаучного "Метро 2033" (а сравнение с ним неизбежно) и ничего у него не заимствующая. Куча неожиданных поворотов - в моих книгах все всегда не то, чем кажется вначале. Много вариантов событий и свобода. Многовариантное прохождение - игрок сам выбирает, куда пойти вначале, а куда - после.  Множество персонажей, на чью судьбу можно повлиять, и событий, исход которых можно определить.  В любой ситуации игрок волен выбрать ту или иную сторону или просто умыть руки - но "хорошие" и "плохие" варианты неочевидны, у любого выбора будут последствия. Как и у бездействия, впрочем.  Ну и минимум три глобальные концовки.  Новый, незаезженный подход к механике и геймплею квеста. 
  Недостатки: Отсутствие финансирования со всеми вытекающими последствиями. Которые, впрочем, я надеюсь решить после выхода демки и появления финансов.
  Скриншоты: Их пока нет, ибо нет левелдиза. Игра пилится на уровне контента, скриптов и так далее. Под спойлером - примеры графики.
 
  Теперь конкретно о том, кого мы ищем. Нам нужен дизайнер локаций, который умеет по феншую расставлять по локациям объекты, получая на выходе хорошо смотрящуюся картинку. Работа строго с картой, никаких персонажей, ивентов и скриптов. Минимум указаний от геймдизайнера (в духе "сделай подземную станцию со спальными пространствами, больницей, арсеналом и штабом"), большая свобода. Мне как сценаристу/геймдизу без особой разницы, к примеру, будет больница рядом со штабом или на другом конце станции, сценарий и геймдизайн будет под конкретную локацию, а не локация - под диздок.
  Писать лучше всего в скайп grayf24 или на почту tgreyfox@ya.ru
 
 Сообщение отредактировал Grayf24 - Среда, 07 Марта 2018, 17:19  |  
| 
 | 
 |    | 
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:52 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Удачи с проектом. Будет интересно узнавать новости.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Grayf24 | Дата: Среда, 07 Марта 2018, 17:18 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата AlexRabbit (  )   Удачи с проектом. Будет интересно узнавать новости. 
  Когда Роммелю сообщили, что Гитлер присвоил ему звание фельдмаршала и послал маршальский жезл, Роммель ответил: "Лучше бы он послал мне дивизию".Добавлено (13 сентября 2017, 13:11) --------------------------------------------- Левелдизайнер найден. Не откажусь от второго, и художники нужны. Добавлено (07 Марта 2018, 17:18) --------------------------------------------- Тем временем мы движемся вперед, не быстро, но уверенно. И нам все еще нужны спрайтист и лелвелдиз.
  Главная тема обновлена. 
 |  
| 
 | 
 |    |