| 
				
				Требуется Unity программист
				 |   |  
| compgrafika | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 08:33 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет! Наша небольшая команда DuCats Games ищет программера для 3D-проекта на Unity для платформы ПК. Что нужно от программера? Кодить, настраивать и соединять воедино все элементы игры. В общем, как обычно. От нас можем предложить дружеское общение и взаимопомощь в работе. Оплачивать пока не имеем возможности, поэтому предлагаем только процент с продажи (очень хороший процент). Да, проект коммерческий, будет продаваться в Стиме. У нас уже есть два полностью завершенных проекта - игра Swordbreaker The Game, которая продается в Стиме, Маркете и Эппсторе, а так же Викторина: Всё обо всем! (так же в Стиме и Маркете).
  Наша команда на данный момент: 1. Я - организатор, сценарист, левелдизайнер. 2. Моделлер-аниматор - делает персов и объекты и анимирует их.
  Кратко о текущем проекте Игра представляет собой небольшую предысторию прошлой игры, которая была выполнена в виде текстового квеста, только в жанре экшен-приключение с видом от третьего лица. Будет немного элементов РПГ (прокачка Героя, инвентарь, смена оружия, магии и брони). Основной упор будет на реализацию боев и преодоление различного рода препятствий. Игра полностью в 3D.
 
 
  Что у нас уже есть: - Диздок. - Полностью собран первый и второй уровни игры, но надо некоторые моменты настраивать еще. - Сделаны модели Мечелома и нескольких противников, а так же их анимация (несколько врагов уже работают в игре, другие уже готовы и ждут настройки\вставки в проект). - Полностью готов UI, Главное Меню, инвентарь и магазин. - Разработан свой уникальный шрифт для игры. - В целом по коду сделано уже очень много, но работы осталось еще прилично. Поэтому ищем программиста, который бы мог взяться и завершить разработку.
  Контакты: E-mail: ducatsgames@gmail.com Skype: coldronskype Я в ВК: https://vk.com/coldronborn Наша группа ВК: https://vk.com/swordbreakergame Можно и сюда на форум в ЛС писать, если что.
  Все подробности, больше скринов, диздок и прочее покажу при личном общении. Ждем активных и целеустремленных (как мы сами) людей, которые готовы пусть и не спеша, но делать игру.
 
  
 
 Сообщение отредактировал compgrafika - Среда, 05 Декабря 2018, 08:54  |  
| 
 | 
 |    |   |  
| compgrafika | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 11:28 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )   Скелет справа похож на моего знакомого   Я уверен, что это просто совпадение))) Хотя...
 Цитата beril (  )   Р.с хоть одна мало мальски нормально оформленная тема в разделе   Спасибо) Старался делать по правилам.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| falcoware | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 16:38 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | compgrafika, оплата?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 16:59 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата falcoware (  )   оплата?  Я же в начале написал) Оплата уже после продажи игры в Стиме - проценты.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| sl119 | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 14:18 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата compgrafika (  )   оптимизации и настройки от программера.  То есть, вы хотите чтобы новоприбывший кодер сразу полез оптимизировать тот ужас, что вы там натворили, раз уж он у вас сразу стал требовать оптимизации и "настройки кодера"?   :D
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Пятница, 10 Февраля 2017, 19:21 | Сообщение # 7 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата sl119 (  )   То есть, вы хотите чтобы новоприбывший кодер сразу полез оптимизировать тот ужас, что вы там натворили, раз уж он у вас сразу стал требовать оптимизации и "настройки кодера"? :D  Я просто описал некоторые задачи, которые надо делать. Там уже человек сам посмотрит, что требуется делать.Добавлено (10 февраля 2017, 19:21) --------------------------------------------- Прогер найден. 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ivcgl | Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 23:29 | Сообщение # 8 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | compgrafika, программиста нашли?
  Инженер знаний
 |  
| 
 | 
 |    |  
| dreenline | Дата: Суббота, 25 Марта 2017, 01:21 | Сообщение # 9 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ivcgl, Цитата compgrafika (  )   Прогер найден.   Ребят, гринлайт же закрывают. Вы успеваете?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 16:47 | Сообщение # 10 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата compgrafika (  )   программиста нашли?   Да, нашли.)
 Цитата dreenline (  )   Ребят, гринлайт же закрывают. Вы успеваете?  Пока не собираемся в Гринлайт, т.к. сделано еще маловато. Знать бы точную дату его закрытия))Добавлено (27 июня 2017, 16:47) --------------------------------------------- Ребята, есть кто-то серьезный для участия в проекте в качестве прогера?) Ищем человека в команду. 
 
  
 
 Сообщение отредактировал compgrafika - Воскресенье, 18 Июня 2017, 15:34  |  
| 
 | 
 |    |  
| EchoIT | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 19:05 | Сообщение # 11 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  Ребята, есть кто-то серьезный для участия в проекте в качестве прогера?) Ищем человека в команду.   Оплаты всё ещё нет?  
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 20:54 | Сообщение # 12 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EchoIT (  )   Оплаты всё ещё нет?  Ага) Откуда ей взяться... Деньги, которые есть тратятся на модели, анимацию + сейчас еще и музыку для игры (ну интерфейсы, шрифты и прочие расходы я уже не упоминаю). Просто не вытяну еще и программисту оплачивать.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EchoIT | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 21:32 | Сообщение # 13 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | compgrafika, правильно, программист не человек, кушать не хочет. Ситуация понятная, радует, что хоть на что-то деньги вкладываются, но имхо, код не менее важен, чем графика и звук, поэтому ограничиваться в бюджете на программиста - всё же не самая лучшая идея.
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Среда, 28 Июня 2017, 11:30 | Сообщение # 14 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EchoIT (  )   правильно, программист не человек, кушать не хочет. Ситуация понятная, радует, что хоть на что-то деньги вкладываются, но имхо, код не менее важен, чем графика и звук, поэтому ограничиваться в бюджете на программиста - всё же не самая лучшая идея.   Конечно же человек, но и я тоже человек же)) Т.е. я так же точно не получаю с этого пока никакой прибыли, только расходы. И программер, как и я работает за проценты с продажи, причем у прогера даже больше процент чем у меня. Я не требую же, чтобы человек только на меня работал и все, он так же может днем работать на своей обычной работе (опять же как и я), а вечером несколько часов уделить игре. Если человек грамотный, то даже такого времени будет достаточно для нормального движения процесса разработки. Просто если я начну оплачивать еще и программера, то этого запала хватит на месяц-два и все, поэтому приходится искать некий баланс сил и средств.Добавлено (28 июня 2017, 11:30) --------------------------------------------- Прогер найден. Добавлено (05 Декабря 2018, 08:54) --------------------------------------------- Всем привет! Снова в поиске толкового программиста на Юнити! 
 
  
 
 Сообщение отредактировал compgrafika - Среда, 28 Июня 2017, 07:25  |  
| 
 | 
 |    |   |     
		
		 
 |