| 
	
		
		
			| Требуется Unity программист |  |  |  | 
| compgrafika | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 08:33 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Всем привет! Наша небольшая команда DuCats Games ищет программера для 3D-проекта на Unity для платформы ПК. Что нужно от программера? Кодить, настраивать и соединять воедино все элементы игры. В общем, как обычно. От нас можем предложить дружеское общение и взаимопомощь в работе.
 Оплачивать пока не имеем возможности, поэтому предлагаем только процент с продажи (очень хороший процент). Да, проект коммерческий, будет продаваться в Стиме.
 У нас уже есть два полностью завершенных проекта - игра Swordbreaker The Game, которая продается в Стиме, Маркете и Эппсторе, а так же Викторина: Всё обо всем! (так же в Стиме и Маркете).
 
 Наша команда на данный момент:
 1. Я - организатор, сценарист, левелдизайнер.
 2. Моделлер-аниматор - делает персов и объекты и анимирует их.
 
 Кратко о текущем проекте
 Игра представляет собой небольшую предысторию прошлой игры, которая была выполнена в виде текстового квеста, только в жанре экшен-приключение с видом от третьего лица. Будет немного элементов РПГ (прокачка Героя, инвентарь, смена оружия, магии и брони). Основной упор будет на реализацию боев и преодоление различного рода препятствий. Игра полностью в 3D.
 
 
 
 Что у нас уже есть:
 - Диздок.
 - Полностью собран первый и второй уровни игры, но надо некоторые моменты настраивать еще.
 - Сделаны модели Мечелома и нескольких противников, а так же их анимация (несколько врагов уже работают в игре, другие уже готовы и ждут настройки\вставки в проект).
 - Полностью готов UI, Главное Меню, инвентарь и магазин.
 - Разработан свой уникальный шрифт для игры.
 - В целом по коду сделано уже очень много, но работы осталось еще прилично. Поэтому ищем программиста, который бы мог взяться и завершить разработку.
 
 Контакты:
 E-mail: ducatsgames@gmail.com
 Skype: coldronskype
 Я в ВК: https://vk.com/coldronborn
 Наша группа ВК: https://vk.com/swordbreakergame
 Можно и сюда на форум в ЛС писать, если что.
 
 Все подробности, больше скринов, диздок и прочее покажу при личном общении.
 Ждем активных и целеустремленных (как мы сами) людей, которые готовы пусть и не спеша, но делать игру.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал compgrafika - Среда, 05 Декабря 2018, 08:54 |  |  |  |  |  |  |  | 
| compgrafika | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 11:28 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата beril (  )  Скелет справа похож на моего знакомого Я уверен, что это просто совпадение))) Хотя...
 
 Цитата beril (  )  Р.с хоть одна мало мальски нормально оформленная тема в разделе Спасибо) Старался делать по правилам.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 16:38 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | compgrafika, оплата? |  |  |  |  |  | 
| compgrafika | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 16:59 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата falcoware (  )  оплата?Я же в начале написал) Оплата уже после продажи игры в Стиме - проценты.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| sl119 | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 14:18 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата compgrafika (  )  оптимизации и настройки от программера.То есть, вы хотите чтобы новоприбывший кодер сразу полез оптимизировать тот ужас, что вы там натворили, раз уж он у вас сразу стал требовать оптимизации и "настройки кодера"?
  :D |  |  |  |  |  | 
| compgrafika | Дата: Пятница, 10 Февраля 2017, 19:21 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата sl119 (  )  То есть, вы хотите чтобы новоприбывший кодер сразу полез оптимизировать тот ужас, что вы там натворили, раз уж он у вас сразу стал требовать оптимизации и "настройки кодера"? :DЯ просто описал некоторые задачи, которые надо делать. Там уже человек сам посмотрит, что требуется делать.
 Добавлено (10 февраля 2017, 19:21)---------------------------------------------
 Прогер найден.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| ivcgl | Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 23:29 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | compgrafika, программиста нашли? 
 Инженер знаний
 |  |  |  |  |  | 
| dreenline | Дата: Суббота, 25 Марта 2017, 01:21 | Сообщение # 9 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | ivcgl, Цитата compgrafika (  )  Прогер найден. Ребят, гринлайт же закрывают. Вы успеваете?
 |  |  |  |  |  | 
| compgrafika | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 16:47 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата compgrafika (  )  программиста нашли? Да, нашли.)
 
 Цитата dreenline (  )  Ребят, гринлайт же закрывают. Вы успеваете?Пока не собираемся в Гринлайт, т.к. сделано еще маловато. Знать бы точную дату его закрытия))
 Добавлено (27 июня 2017, 16:47)---------------------------------------------
 Ребята, есть кто-то серьезный для участия в проекте в качестве прогера?) Ищем человека в команду.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал compgrafika - Воскресенье, 18 Июня 2017, 15:34 |  |  |  |  |  | 
| EchoIT | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 19:05 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Ребята, есть кто-то серьезный для участия в проекте в качестве прогера?) Ищем человека в команду. Оплаты всё ещё нет?
   
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  |  | 
| compgrafika | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 20:54 | Сообщение # 12 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата EchoIT (  )  Оплаты всё ещё нет?Ага) Откуда ей взяться... Деньги, которые есть тратятся на модели, анимацию + сейчас еще и музыку для игры (ну интерфейсы, шрифты и прочие расходы я уже не упоминаю). Просто не вытяну еще и программисту оплачивать.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| EchoIT | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 21:32 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | compgrafika, правильно, программист не человек, кушать не хочет. Ситуация понятная, радует, что хоть на что-то деньги вкладываются, но имхо, код не менее важен, чем графика и звук, поэтому ограничиваться в бюджете на программиста - всё же не самая лучшая идея. 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  |  | 
| compgrafika | Дата: Среда, 28 Июня 2017, 11:30 | Сообщение # 14 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата EchoIT (  )  правильно, программист не человек, кушать не хочет. Ситуация понятная, радует, что хоть на что-то деньги вкладываются, но имхо, код не менее важен, чем графика и звук, поэтому ограничиваться в бюджете на программиста - всё же не самая лучшая идея. Конечно же человек, но и я тоже человек же)) Т.е. я так же точно не получаю с этого пока никакой прибыли, только расходы. И программер, как и я работает за проценты с продажи, причем у прогера даже больше процент чем у меня. Я не требую же, чтобы человек только на меня работал и все, он так же может днем работать на своей обычной работе (опять же как и я), а вечером несколько часов уделить игре. Если человек грамотный, то даже такого времени будет достаточно для нормального движения процесса разработки.
 Просто если я начну оплачивать еще и программера, то этого запала хватит на месяц-два и все, поэтому приходится искать некий баланс сил и средств.
 Добавлено (28 июня 2017, 11:30)---------------------------------------------
 Прогер найден.
 Добавлено (05 Декабря 2018, 08:54)---------------------------------------------
 Всем привет!
 Снова в поиске толкового программиста на Юнити!
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал compgrafika - Среда, 28 Июня 2017, 07:25 |  |  |  |  |  |  |  
 |