Суббота, 23 Ноября 2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
FProgMДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 18:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для работы над нетрививальным сюжетным экшеном "Нефть" на тему российского будущего требуется:

закрыто

Сразу скажу, эта вакансия не для тех, кому важны деньги, но мы имеем кое-какое финансирование, поэтому без вознаграждения вас не оставим. Конкретные цифры не указываются по причине, обозначенной в предыдущем предложении. Эта вакансия для тех, кто хотел бы поучаствовать разработке игры, несущей важные и акутуальные темы, которые зацепили бы умы многих.
Что в этой игре особенного, спросите вы. Если не вдаваясь в подробности, то темы, которые поднимает эта игра, очень актуальны для современной России, а передаваемая мораль точно никого не оставит равнодушным.

Более подробная информация:
Жанр: 3d-экшн с элементами РПГ и стэлса
Сеттинг: условный (локальный) постапокалипсис
Описание: Новая сюжетная игра о будущем жанра экшн, призванная, по замыслу разработчиков, стать не тривиальной и не заточенной под стрельбу. Основа - нестандартный сюжет, главная особенность которого донесение через него важных тем. Упор сделан на смысловую составляющую сюжета, а также мораль. Подробности смотрите в концепте.

Проект находится на стадии разработки локации для демо-версии, которая потом будет включена в итоговый проект. Будем рады видеть всех заинтересовавшихся в наших рядах.

Наша группа вконтакте: https://vk.com/the_black_gold
Почта: n303@bk.ru, либо просто пишите ЛС. Ознакомлю с документацией, можно и со сценарием.

Скриншот (в процессе работы)


Сообщение отредактировал FProgM - Вторник, 04 Июля 2017, 15:02
VickaДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 20:49 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
геймдиз вам зачем?
у вас же уже есть виденье мира.
Соответственно концепция.


GudleifrДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 20:54 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
Новая сюжетная игра о будущем жанра экшн
У жанра экшн есть будущее?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
FlowДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 22:30 | Сообщение # 4
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
геймдиз вам зачем?

Вероятно, он путает термины и ему нужен дизайнер 3D графики. )
VickaДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 22:41 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Flow, ох уж эти руководители, даже некогда терминологию изучить)

FProgMДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 19:28 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
геймдиз вам зачем?
у вас же уже есть виденье мира.
Соответственно концепция.

А что, геймдизы у нас только виденьем и концепцией занимаются? И помимо "дизайна 3d-графики" там ничего нет? Или один человек должен делать всю игру? Баба ещё будет учить мужика как делать игры.

Добавлено (07 ноября 2016, 19:28)
---------------------------------------------
Flow,

Цитата Flow ()
Вероятно, он путает термины и ему нужен дизайнер 3D графики. )

Я ничего не путаю. Я написал именно того, кто мне нужен.


Сообщение отредактировал FProgM - Четверг, 27 Октября 2016, 15:35
ReanДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 20:58 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
А что, геймдизы у нас только виденьем и концепцией занимаются? И помимо "дизайна 3d-графики" там ничего нет? Или один человек должен делать всю игру? Баба ещё будет учить мужика как делать игры.

Ох-хо-хо, что-то мне подсказывает, что долго здесь такие на задерживаются...
С таким походом, вряд ли можно найти путного сотрудника.


Сообщение отредактировал Rean - Понедельник, 07 Ноября 2016, 21:02
EchoITДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 21:38 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Так, эксперты по разделению труда подъехали. :D Мы тут инди-разработчики, знаете ли. Когда три-четыре человека занимаются проектом, обязанности очень сильно переплетаются. И, по-моему, среди кодера, звукаря и моделлера, разработка гейм-дизайна и заодно графики под него как раз подходит именно 3d-дизайнеру. Разве не так? Или давайте наберём целую ораву школьников разработчиков, и один будет заниматься гейм-дизайном, другой только текстурировать стулья, третий программировать условие нажатия кнопки и т.д. ;)

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 07 Ноября 2016, 21:39
whosyourdaddyДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 19:19 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это что, FPS Creator?
AkopovДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 22:02 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
whosyourdaddy, скорее всего Unity
FProgMДата: Среда, 22 Февраля 2017, 19:02 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
whosyourdaddy,
Цитата whosyourdaddy ()
Это что, FPS Creator?

Unity. Актуально.

Добавлено (22 февраля 2017, 19:02)
---------------------------------------------
Вверх

HanzoДата: Среда, 22 Февраля 2017, 21:47 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата whosyourdaddy ()
Это что, FPS Creator?

да ну) на фпс кряторе графон можно получше сделать...

Цитата FProgM ()
Для работы над нетрививальным сюжетным экшеном "Нефть" на тему российского будущего требуется дизайнер уровней на Unity

да тут не нужен дизайнер уровней. Тут нужны парочка 3д-артистов и VFX-художник, чтобы привести мрак на скриншотах в более презентабельный вид.
FProgMДата: Среда, 22 Февраля 2017, 21:59 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата Hanzo ()
да тут не нужен дизайнер уровней. Тут нужны парочка 3д-артистов и VFX-художник, чтобы привести мрак на скриншотах в более презентабельный вид.

Товарисч. Вроде как написано, что это черновые варианты скриншотов. И та расстановка будет меняться, да и вообще нужно делать другие части уровня - следовательно нужен дизайнер уровней.


Сообщение отредактировал FProgM - Среда, 22 Февраля 2017, 22:20
HanzoДата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:24 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
Товарисч. Вроде как написано, что это черновые варианты скриншотов.

окей. ну тут 2 варианта: либо дизайнер увидит красивую картинку (и узреет перспективу), либо его работа будет оплачена. Первый вариант сразу отпадает. А по второму: какова цена вопроса?
FProgMДата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:38 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата Hanzo ()
окей. ну тут 2 варианта: либо дизайнер увидит красивую картинку (и узреет перспективу), либо его работа будет оплачена. Первый вариант сразу отпадает. А по второму: какова цена вопроса?

Не подходит ни один из ваших вариантов, что ж делать теперь?
HanzoДата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:43 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
Не подходит ни один из ваших вариантов, что ж делать теперь?

Вы вопрос задаете мне или себе?
FProgMДата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:50 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата Hanzo ()
Вы вопрос задаете мне или себе?

Вам.
HanzoДата: Среда, 22 Февраля 2017, 23:00 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
Вам.

тогда бросьте это гиблое дело - искать дизайнера.
Делайте сами - очевидно же.
AlexRabbitДата: Среда, 22 Февраля 2017, 23:06 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
Баба ещё будет учить мужика как делать игры.

Нормальные люди не будут с Вами работать после таких заходов. Можете смело закрывать тему.
FProgMДата: Среда, 22 Февраля 2017, 23:08 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата Hanzo ()

тогда бросьте это гиблое дело - искать дизайнера.
Делайте сами - очевидно же.

Не всё так очевидно, что кажется очевидным.
Я сам не занимаюсь дизайном уровней в движке. Я итак руководитель, геймдизайнер, в меньшей степени программист. И это правильно. Один человек не может сделать всё за всех в такой игре.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг