Результаты поиска
|
|
whosyourdaddy | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 01:15 | Сообщение # 1 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, я думаю, говорить о честности и толковости этих предложений бессмысленно. Интересно, где модерация?
|
|
| |
whosyourdaddy | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 19:40 | Сообщение # 2 | Тема: ISO Wolf roguelike |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А получилось здорово! База вполне рабочая. Добавить бы динамичности, чуть снизить сложность и увеличить скорость, было бы вообще отлично. Ну и свой облик этой игре, конечно, не помешал
Но играется это хорошо!
Надеюсь, не забросишь, удачи в разработке!
Добавлено (11 ноября 2016, 19:40) --------------------------------------------- Ах, да, используешь самописный фреймворк или библиотеки какие-то?
Сообщение отредактировал whosyourdaddy - Пятница, 11 Ноября 2016, 19:40 |
|
| |
whosyourdaddy | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 19:19 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это что, FPS Creator?
|
|
| |
whosyourdaddy | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 19:16 | Сообщение # 4 | Тема: Очень интересен совет игроделов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ИМХО есть смысл рассматривать разработку в этом жанре только для мобильных платформ. Изучи рынок, посмотри, сможешь ли ты предложить что-то новое и интересное. При помощи открытых цифр или AppAnnie посмотри, что у этих игр с продажами (удовольствие платное, но коли у тебя есть бюджет..), изучи мобильный маркетинг. Готовое исследование вряд ли кто-то готов предоставить (даже если оно у него есть)
|
|
| |
whosyourdaddy | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 18:53 | Сообщение # 5 | Тема: Что видите на рисунке? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вижу девушку. В глазах - надежда и радость. Наверное.
|
|
| |