The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 22:52 | Сообщение # 81 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Мой любимый жанр`*_*'
|
|
| |
SWET | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 05:36 | Сообщение # 82 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| моделлеры их в сегда нужно искать , тагже как и художника!!!
админ, знания с++, и так далие,,
|
|
| |
Arcer | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 83 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Вот и настал момент продемонстрировать вам очередное авто из нашего парка средств передвижения:
Имя: Sleipnir Тип: Воздушная подушка Скорость: 310 км/ч Оружие: 2 лазера
Так же, теперь я буду вам рассказывать больше о нашем проекте, о его особых уникальных особенностях и режимах игры что бы вы имели более детальное представление о нашей игре.
Так же спешу обрадовать всех тех кто ждет первые геймплейные кадры, мы готовим кое что очень интересное.
На этом пока все, но это не значит что мне нечего вам рассказать, напротив я горю желанием поделиться всем как можно скорее и обязательно сделаю это в середине недели!
P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) и Skype ( Masson1864 ).Добавлено (02.05.2012, 19:31) --------------------------------------------- Ну вот и пришло время пролить свет на некоторые детали нашего проекта. Мы изменили многое и уже в который раз переписываем нашу документацию, что позволяет нам оттачивать и оттачивать геймплей. Сегодня я расскажу вам о глобальных изменениях случившихся в нашем проекте: -- Мы решили изменить направление нашего проекта, отныне "The Heated Way" это F2P/ Multiplayer only / Action / Racing с полноценной сюжетной линией. -- Мы добавили новую, седьмую планету в нашу игру, я не буду рассказывать о ней ни каких деталей ибо вы ее увидите в демонстрации первого геймплея. -- Мы так же пересмотрели целиком и полностью механику игры, добавив новые мины, ловушки и ввели новые девайсы в лице гаджетов открывающие новые возможности во время гонок. О которых мы обязательно вам расскажем чуть позже. -- Так же в игре будут присутствовать 4 режима игры и несколько типов трасс с разными погодными эффектами. -- Это был первое, пробное знакомство с "The Heated Way". В следующий раз, я познакомлю вас по ближе с механикой нашей игры, где уделю больше времени и информации режимам игры. Спасибо за внимание! -- P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) и Skype ( Masson1864 ).
Сообщение отредактировал Arcer - Вторник, 01 Мая 2012, 21:09 |
|
| |
Uzzzer_V | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:29 | Сообщение # 84 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай тему в "проекты в разработке"!
|
|
| |
Arcer | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 85 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer_V, может, будет лучше попросить модераторов перенести тему?
Сообщение отредактировал Arcer - Четверг, 03 Мая 2012, 21:00 |
|
| |
Uzzzer_V | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:48 | Сообщение # 86 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, лучше сам создай!
|
|
| |
Arcer | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 14:46 | Сообщение # 87 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и пролетела неделя, и я спешу рассказать вам еще немного интересного о нашем проекте "The Heated way". Сегодня речь пойдет о 5 режимах игры: -- Классический режим Участники заезда должны проехать определённое количество кругов по замкнутой трассе. Тот, кто приезжает к финишу первым, побеждает в гонке. -- Спринт Участники заезда должны проехать расстояние от старта до финиша. Тот, кто приезжает к финишу первым, побеждает в гонке. -- Побег Участники должны проехать расстояние от старта до финиша, но все не так просто - участников гонки преследуют 4 чистильщика, называемые "Всадниками Апокалипсиса" либо, в зависимости от планеты, большой взрыв. Если кого-либо настигнут, то жертва немедленно уничтожается. На трассе присутствует множество помех и преград, которые нужно уничтожить, чтобы проехать дальше. Последний выживший приехавший первым считается победителем гонки. -- Дуэль В заезде участвуют два участника. На заезд отводится определённое количество времени. Тот, кто будет впереди по истечении времени, считается победителем. С каждой смертью одного из участников количество отведённого времени уменьшается. -- Выживание Данный режим - один из самых сложных, так как в нем все гонщики смертны. После смерти игрок не возрождается, для него гонка окончена. К тому же, в этом режиме присутствуют дополнительные задания, которые необходимо выполнить, например, убийство босса. Побеждает тот, кто проезжает первым , но если он еще и последний выживший, то он получает немаленькое денежное вознаграждение.
На этом пока все. На следующей недели я познакомлю вас системой гаджетов. Спасибо за внимание!
А теперь не много слов о разработке. У нас наконец то заработала сеть) и теперь тестить билды стало веселее. Так же наш программист сделал систему нагрева оружия. Теперь у нас в игре 3 машины у каждой уникальное вооружение со своими звуками, анимациями и эффектами.
P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) или Skype ( Masson1864 ).
Добавлено (17.05.2012, 22:23) --------------------------------------------- В связи с завалом на работе я не смог вчера опубликовать запланированную информацию по проекту. По этому с небольшим опозданием я познакомлю вас еще по ближе с "The Heated Way", рассказав вам о системе "гаджетов". Гаджеты это особые приспособления не относящиеся к защитному или атакующему типу вооружения. Для работы гаджетов необходима энергия, которую, можно пополнить убивая оппонентов по гонке, и чем изощренней будет убийство, тем больше энергии вы получите. Скажем, если вы выкинете противника за пределы трассы, и он попадет в огненный смерч, то вы получите больше энергии чем если просто расстреляете его. Всего в игре представлено 6 гаджетов, каждый из которых подлежат одной модернизации, которая в свою очередь открывает новые способности. Игрок может поставить на автомобиль до двух гаджетов.
--
Плазменный След Принцип действия: Установленные под бампером автомобиля торсионные катушки генерируют позади автомобиля след из крайне нестабильной «холодной плазмы», расплавляющей всё, что с ней соприкасается. Визуальный эффект: Синий огненный след позади автомобиля. Геймплейный эффект: Наносит большой урон прочности автомобиля, попадающего в плазменный след. В точности повторяет траекторию движения автомобиля. Исчезает через некоторое время, имеет фиксированную длину. Наводить это оружие, естественно, невозможно. Урон прочности: Большой. Время действия: Мгновенное. Расход энеригии: 50%. Жизненый цикл: работает 3 секунды. модернизация: После модернизации плазма раскаляется еще сильнее. Это позволяет портить и повреждать системы управления не защищенным от её действия типам автомобилей: подвеску колёсных автомобилей, воздушные подушки и слабозащищенные датчики управления антигровов.
--
Защитное Поле Принцип действия: Создаёт вокруг автомобиля высокочастотное электромагнитное поле в форме купола, поглощающего весь урон (физические объекты, огонь, лазерные лучи, плазму). Визуальный эффект: вокруг корпуса автомобиля образуется зелёновато-синее переливающееся поле. Геймплейный эффект: Поглощает весь урон. Урон прочности: нет. Время действия: мгновенное. Расход энеригии: 80%. Жизненый цикл: работает 3 секунды. модернизация: После модернизации, все те, кто соприкоснётся с защитным полем, будут отброшены в сторону мощным магнитным импульсом. Это позволяет просто расталкивать противников во все стороны. Особенно эффективно, если вы едете по мосту или рядом с пропастью!
--
Маскирующее Поле Принцип действия: Создаёт вокруг автомобиля поле фазового сдвига, преломляющее и искажающее лучи таким образом, что автомобиль становится почти невидимым. Визуальный эффект: Автомобиль почти не виден, полностью прозрачен, с трудом можно разглядеть контуры. Геймплейный эффект: Использовав этот гаджет, гонщик становиться невидимым для остальных. Урон прочности: нет. Время действия: мгновенное. Расход энеригии: 80%. Жизненый цикл: работает 5 секунд. модернизация: После модернизации гаджета "маскирующее поле" все машины противников проезжают сквозь вас, а также время пребывание в режиме "невидимости" увеличивается до 7 секунд Враги даже не заметят, как вы обгоните или уничтожите их!
--
Фантом Принцип действия: Создаёт голографическую копию автомобиля игрока, которая отвлекает внимание соперников. Визуальный эффект: Полупрозрачная копия автомобиля игрока. Геймплейный эффект: Голограмма имеет половинный запас прочности относительно оригинала, и не имеет вооружения. Отвлекает на себя огонь ближайших противников. Урон прочности: нет. Время действия: мгновенное. Расход энеригии: 100%. Жизненый цикл: работает 8 секунд. модернизация: После модернизации, голограмма будет отражать 20% получаемого ей урона от атакующего и защитного оружия, но за счет более сильного расхода энергии на систему отражения время действия сокращено до 5 секунд. Но зато вы получаете практически полноценного компаньона который спасет вам жизнь!
--
Взлом Принцип действия: Гаджет взламывает систему управления автомобиля соперника отключая тем самым оружие и рулевую систему автомобиля. Визуальный эффект: По машине оппонента проходит красная сетка. Геймплейный эффект: Водитель не может целиться и управлять автомобилем. Урон прочности: нет. Время действия: 2 секунд. Расход энеригии: 100%. Жизненый цикл: работает 5 секунд. модернизация: Так как в каждую машину участников встроена бомба с датчиком которая взрывается, если гонщик попытается сбежать с турнира или окажется за трассой, что тоже расценивается как побег, но при этом датчик нельзя отключить или сразу привести в действие, но его же все таки можно обхитрить, увеличив его чувствительность. После модернизации данный гаджет взлома перенастраивает датчик таким образом, что даже столкновение автомобиля с ограждением будет рассматриваться как побег, и нарушитель будет уничтожен взрывом. Для более эффективного результата взлом отключает не только систему управления и всё оружие, но и активирует нитроускорение.
--
Ремонтный гаджет Принцип действия: Гаджет ремонта позволяет починить свой автомобиль на 50%. Визуальный эффект: По корпусу машины проходят зеленые разряды сопровождающиеся механическим звуком. Геймплейный эффект: Прочность автомобиля медленно восстанавливается. Урон прочности: Нет. Время действия: Мнгновенное. Расход энеригии: 100%. Жизненый цикл: 2 секунды. модернизация: После модернизации повышается работоспособность данного гаджета, что позволяет восстановить до 80% утраченной прочности корпуса!
--
Эти цифры не финальные так как это все нужно будет тестить.
Пока у меня есть еще пара минут свободного времени, я расскажу вам о том, как идет разработка. К нашей команде присоединились 3 моделлера. Первый занялся исправлением «косяков» и оптимизацией 3D-моделей наших авто, к примеру, он сократил количество полигонов Airshark с 25k до 6k полигонов абсолютно без потери качества. Второй моделлер занялся блоками для трассы, а третий - разрабатывает новое авто.
На этом пока все. В следующей раз я расскажу вам о ловушках. Спасибо за внимание!
P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) или Skype ( Masson1864 ).
Добавлено (25.05.2012, 00:14) --------------------------------------------- Сегодня речь пойдет об одном из трех типов защитного оружия - ловушках. Всего в игре их представлено 5 видов. Ловушки не наносят вреда напрямую, но могут задержать оппонента на достаточно долгое время, чтобы от него можно было оторваться далеко и надолго. Чрезмерное использование защитного оружия может привести к перегреву и вы можете оказаться без защитны от нападения. Поэтому следите внимательно за индикатором нагрева оружия, чтобы избежать перегрева.
--
Трамплин Тип: Ловушка. Принцип действия: На все гоночные автомобили устанавливается чип, осуществляющий самодетонацию, если автомобиль покидает трассу. Мина «Трамплин» рассчитана для того, чтобы выбросить автомобиль противника с трассы. При наезде на ловушку, в ней небольшим зарядом создается выброс большого объема сжатого воздуха. Очень эффективно на поворотах и ущельях! Визуальный эффект: маленькая вспышка, туманное колебание воздуха. Геймплейный эффект: Автомобиль, подорвавшийся на мине, подлетает. Если вылетает за пределы трассы – происходит самоуничтожение. Урон прочности: небольшой. Время действия: мгновенное. нагрев: 50%. Жизненый цикл: работает 20 секунд.
--
Портал Тип: Ловушка. Принцип действия: При помощи устройства генерации порталов позади автомобиля создаётся портал, и еще один позади, если оппонент попадет в портал, то окажется в нескольких сотнях метров от места встречи с ловушкой. Визуальный эффект: Чёрный портал с фиолетовыми оплавленными краями. Геймплейный эффект: Автомобиль, который попадает в портал, отбрасывается на некоторое расстояние (500 м) назад по трассе. В этом месте портал открывается над трассой, и из него вниз падает автомобиль. Урон прочности: нет. Время действия: мгновенное. нагрев: 80%. Жизненый цикл: работает 10 секунд.
--
Магнитный Транквилизатор. Тип: Ловушка. Принцип действия: При наезде подаёт на корпус машины разряд электричества, отключающий все основные системы автомобиля. Визуальный эффект: По корпусу машины проходит электрический разряд. Геймплейный эффект: При наезде на мину игрок или соперник резко замирает на 2 секунды. Урон прочности: нет. Время действия: мгновенное. нагрев: 80%. Жизненый цикл: работает 10 секунд.
--
Тьма. Тип: Ловушка. Принцип действия: Эта ловушка покроет автомобиль вашего противника чёрной светонепроницаемой плёнкой, полностью лишив его обзора и контроля над дорогой. А уж как он будет паниковать... Установите ловушку на пути вашего противника, подождите немного и пожелайте ему счастливого пути в ближайший забор. А если врежется в вас – не жалуйтесь. Визуальный эффект: Корпус машины окутывает черный дым. Геймплейный эффект: При наезде на мину экран игрока или соперника окутывает черная пелена на 5 секунд. Урон прочности: нет. Время действия: мгновенное. нагрев: 80%. Жизненый цикл: работает 10 секунд.
--
Портативный Генератор Антиматерии. Тип: Ловушка. Принцип действия: Ловушка, после сброса с автомобиля, активируется, создавая компактную «чёрную дыру». Визуальный эффект: Воронка антиматерии с синими завихрениями внутри, засасывающая гонщика внутрь. Геймплейный эффект:Воронка, засасывающая автомобиль внутрь. Урон прочности: Полное, окончательное и бесповоротное уничтожение машины и гонщика. Время действия: мгновенное. нагрев: 100%. Жизненый цикл: работает 10 секунд.
Если у вас есть интересующие вас вопросы по механике нашей игры, пишите и я отвечу вам на следующей недели. В следующей раз, я расскажу о минах и шипах.
P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) или Skype ( Masson1864 ). Мы рады любой помощи!
Добавлено (03.06.2012, 23:01) --------------------------------------------- Сегодня я расскажу о двух других типах защитного оружия - минах и шипах. В нашей игре представлено 5 видов мин и 3 вида шипов. Мины наносят вред напрямую, их цель - как можно быстрее уничтожить оппонента или дезориентировать его, чтобы от него можно было оторваться далеко и надолго. Шипы же портят систему рулевого управления, прорезая днище незащищенных машин. При этом они наносят достаточный вред автомобилю. Как и ловушки, шипы и мины могут перегреть защитное оружие. Поэтому следите внимательно за индикатором нагрева оружия, чтобы избежать перегрева.
Мины:
--
Взрывная Мина Вид оружия: Мина. Принцип действия: Обычная противотранспортная мина с большим зарядом взрывчатки, и металлическим корпусом, создающим опасные отколы, с лёгкостью пробивающие корпус малозащищённых транспортных средств. Визуальный эффект: Обычный взрыв. Геймплейный эффект: Наносит урон прочности автомобиля и немного сбивает с курса. Урон прочности: средний. Время действия: мгновенное. Расход энергии: 25%. Жизненный цикл: работает 30 секунд.
--
Масляная Мина Вид оружия: Мина. Принцип действия: Принцип действия: При столкновении мины с поверхностью, по трассе разливается лужа масла, автомобили же вошедшие в контакт с маслом начнут скользить, входить в занос, их управление ухудшается. Визуальный эффект: Небольшой взрыв и лужа разливающегося масла. Геймплейный эффект: Автомобили в луже масла скользят и уходят в занос, через некоторое время масло впитывается в землю. Урон прочности: нет. Время действия: мгновенное. Расход энергии: 25%. Жизненный цикл: 15 секунд.
--
Бомба-Липучка Вид оружия: Мина. Принцип действия: на трассу из-под днища автомобиля сыплются 5 намагниченных шариков со взрывчаткой, которые примагничиваются к ближайшему авто. Визуальный эффект: Мина приклеивается к корпусу, мигает красным огоньком, пищит, а затем взрывается. Геймплейный эффект: Наносит урон прочности автомобиля и несколько сбивает с курса. Можно сбросить, сталкиваясь с препятствиями на трассе и соперниками. Если сбросить – взрывается через несколько секунд. Урон прочности: средний. Время действия: после примагничивания взрывается через 2 секунды. Расход энергии: 50%. Жизненный цикл: работает 30 секунд.
--
Кислотная мина Вид оружия: Мина. Принцип действия: мина взрывается, расплёскивая содержащуюся внутри кислоту (небольшой взрыв), которая разливается в лужу. Гонщик, который попадает в лужу, замедляется на 40%, при этом получает постоянный урон. После того, как он выехал из лужи, он продолжает получать урон еще 2 секунды. Визуальный эффект: мина взрывается, разливая лужицу зеленой жидкости . Геймплейный эффект: Гонщик, который попадает в лужу, замедляется на 40%, при этом получает постоянный урон. После того, как он выехал из лужи, он продолжает получать урон еще 2 секунды. Урон прочности: Средний. Время действия: длительное. Нагрев: 50%. Жизненный цикл: работает 20 секунд.
--
Мина-ловушка Вид оружия: Мина. Принцип действия: Мина-ловушка маскируется под стандартную голограмму денежного бонуса. Гонщик, движимый жадностью, несётся, чтобы подобрать заветный бонус, в надежде собрать недостающую сумму денег на апгрейд оружия, но вместе денег он получит лишь… Взрыв! Воистину, жадность губит... Визуальный эффект: мина маскируется под бонусы, которые раскиданы по всей трассе. Геймплейный эффект: Гонщик, который «подберет бонус», разлетится на мелкие обломки. Урон прочности: Высокий. Время действия: мгновенное. Нагрев: 100%. Жизненный цикл: работает 10 секунд.
--
Шипы:
Классический шип Вид оружия: Шип. Принцип действия: Обычный шип, который прорезает днище автомобиля, повреждая систему управления. Один из самых дешевых видов защитного оружия, поэтому является любимым видом оружия большинства уличных банд, так как помогает быстро оторваться от погони. К тому же их непросто заметить, так как шипы оснащены датчиками, а сам шип выдвижной. Он выдвигается лишь тогда, когда датчик распознает машину, когда она проезжает над шипом. Визуальный эффект: шип выпадает, и "ждет" когда по нему кто-нибудь проедется, и тогда выдвигается лезвие, прорезающее корпус. Геймплейный эффект: У машины, которая попадет на такой шип, резко ухудшится управление. Урон прочности: низкий. Время действия: мгновенное. нагрев: 45%. Жизненный цикл: До наезда.
--
Полоса шипов Вид оружия: Шип. Принцип действия: Полоса шипов, скрепленная единым конструктивным элементом – металлической полосой, сбрасываются на трассу из-под бампера автомобиля. Ее часто используют блюстители правопорядка, так как она отлично подходит, чтобы испортить управление сразу нескольким машинам. Визуальный эффект: Шипы выдвигаются и наносят урон системе управления автомобиля. Геймплейный эффект: Полоса шипов наносит намного больший урон управляемости автомобиля, чем один шип, ещё сильнее задерживая автомобиль и ухудшая управляемость. Урон прочности: Отсутствует. Время действия: мгновенное. Расход энергии: 60%. Жизненный цикл: До наезда.
--
Военный шип Вид оружия: Шип. Принцип действия: Военный шип не только прорезает днище автомобиля, повреждая систему управления, но и наносит сильные повреждения и самому автомобилю за счет усиленного и удлиненного лезвия из особых сплавов. Используется военными для выведения из строя боевой техники противника, но его также можно достать и нелегально на черном рынке для частного использования. Визуальный эффект: шип выпадает, и "ждет" когда по нему кто-нибудь проедется, и тогда выдвигается лезвие, прорезающее корпус и уничтожающее броню автомобиля. Геймплейный эффект: У машины, которая попадет на такой шип, резко ухудшится управление. Урон прочности: высокий. Время действия: мгновенное. нагрев: 80%. Жизненный цикл: До наезда. -- Немного о разработке: Также к нам пришел новый программист, который занялся реализацией ловушек и управления для техдемо.
P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ (623037518) или Skype ( Masson1864 ). Мы рады любой помощи!
Добавлено (14.06.2012, 22:44) --------------------------------------------- На этом первая часть знакомства с проектом заканчивается, из-за некоторых трудностей на работе, проще говоря завала. Пока точно не известно когда мы это все разгребем но известно точно что в ближайшие время подобной информации о проекте не будет.
Добавлено (24.06.2012, 20:14) --------------------------------------------- По причине ухудшения здоровья и необходимой мне реабилитации я не смогу принимать участие в разработке проекта в течении нескольких месяцев. Это не значит что проект "The Heated Way" будет закрыт, его разработка будет продолжаться и дальше. Спасибо всем кому интересен наш проект и кто нас поддерживает!
Добавлено (28.12.2012, 14:46) --------------------------------------------- После выписки из больницы, я многое обдумал и решил изменить напровление проекта. Старая команда была распущена и создается новая, исключительно из опытных людей, она включает в себя уже моделлера/художника http://elago-cg.blogspot.com/ и опытный программист на Cry Engine 3. В связи с этим я обращаюсь на этот форум с надеждой найти опытного программиста по Cry Engine 3. Оплата услуг будет после покорения кикстартера (первое техдемо на СЕ3 уже в разработке но из-за занятости нашего программиста все идет медленно, по этому и обращаюсь). Так же через месяц к нам подключится еще один программист сделавший свою игру на СЕ3 и записавший мини сериал на движке. Все интересующиеся лица пишите мне в Скайп - Masson1864 .
Сообщение отредактировал Arcer - Пятница, 28 Декабря 2012, 16:49 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 15:44 | Сообщение # 88 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Arcer) она включает в себя уже моделлера/художника из Wargaming (World of Tanks) и опытный программист на Cry Engine 3. В связи с этим я обращаюсь на этот форум с надеждой найти опытного программиста по Cry Engine 3. Оплата услуг будет после покорения кикстартера (
Тебе с такой фантазий прямая дорога в писатели-фантасты-юмористы.
А если ты во все это сам веришь, то сразу в белый дом
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Arcer | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 15:47 | Сообщение # 89 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON интересно что такого вас удивило в моей фантазии? Если вам не верится в успех проекта, дело ваше, или вы не верите что такие люди есть в моей команде?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 15:51 | Сообщение # 90 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Arcer, ты просто сумасшедший и недееспособный гражданин. Пришел сюда, нифига за 2 года не сделал, вернулся из дурки и вообразил, что делает игру на CE3 с крутыми ребятами, да и сам главным возомнил себя.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Arcer | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:22 | Сообщение # 91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON Самое смешное в том что это правда, а был я не в "дурке", а больнице из-за проблем с мышцами, Дистония называется, можете погуглить. К тому же я здесь оставил сообщение о найме людей, а не в переубеждении не дальновидных людей. Если вы не верите дело ваше, и мне лично от этото не жарко/не холодно. С другой стороны, какой смысл врать? Буд то я заманю людей и они будут что то делать узнав что у меня полтора школьника в команде. Ей Богу это смешно и глупо, а теперь просто логически подумайте. Добавлено (21.03.2013, 16:22) --------------------------------------------- Обновил первый пост.
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:29 | Сообщение # 92 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arcer, а чем вам юнити не подошла? почему на CE3 перешли?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Arcer | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 93 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, наш проект перерос в нечто большее чем просто игрушка на пару вечеров, а на дворе 2013 год. Графически игра бы на нем выглядила максимум 2005 года. Увы мы решили полностью и безповоротно перейти на UE 3,5, так как CE3 очень требователен к железу, да и сделать игру нашего жанра требует очень много переписанного кода, а все программисты на нем в основном шутеры и делают, ни кто не знает как реализовать данную идею на нем (говорят это слишком сложно). По этому наш выбор UE 3,5. Он на много проще СЕ3, менее требователен к железу, а картинку выдает весьма приятную. Больше метаться с движком не будем.
Сообщение отредактировал Arcer - Четверг, 21 Марта 2013, 16:38 |
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:48 | Сообщение # 94 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arcer, насколько я помню, у вас были планы на отображение картинки в ортографическом варианте (как гонки под рок-н-ролл). Что-то изменилось? Какие успехи за эти года?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:11 | Сообщение # 95 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, нет, у нас всегда был вид от 3го лица и с капота. Успехов много (после того как я вернулся из больницы около 3ех месяцев назад, где пробыл добрых 7 месяцев), начнем с того что проект вышел на более серъезный уровень, а его команда стала на много опытнее (теперь это не новички, а люди с нескольколетним опытом). Сейчас в команду ведется набор в отдел арта и весьма успешно. Так же есть огромные сдвиги в плане баланса, благодаря приходу геймдизайнера. Он весьма хорошо чувствует баланс и вывил начальные идеи проекта на новый уровень. Например создав гибкую систему, благодаря которой можно создать уникальную комбинацию из оружия, подвески, мин и гаджетов под свой собственый стиль игры. И таких комбинаций больше пяти десятков что хорошо скажется на разнообразии геймплея и тактических возможностях игры. Можно сказать что произошла перезагрузка проекта. Набор в команду стартовал недавно, неделю назад но уже появляются арты качеством в разы выше чем в "прошлой" жизни проекта. Документация обросла гораздо большими деталями и пояснениями, с 30 страниц до 70ти и при этом записано где то половина. Появился четкий план развития проекта и так далее.
Добавлено (25.03.2013, 20:11) --------------------------------------------- Художник закончил первый транспорт для нашей игры и уже приступил к созданию скетчей:
Сообщение отредактировал Arcer - Вторник, 26 Марта 2013, 20:40 |
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 96 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| наполовину бэтмобиль, а морда вообще почти как у Бендер-мобиля
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Понедельник, 25 Марта 2013, 23:32 |
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:08 | Сообщение # 97 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На сколько порой не обычные возникают у людей асоциации.
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 01:10 | Сообщение # 98 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Arcer) На сколько порой не обычные возникают у людей асоциации. biggrin Восполенный моцк и не на такое способен=) А так художник у вас молодец. симпатишную бибику сделал
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
Arcer | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 99 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3D модель прожектора для трассы на планете Игнис:
Сообщение отредактировал Arcer - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:52 |
|
| |
pelmenka | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 00:12 | Сообщение # 100 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Arcer, слишком много полигонов для несчастного прожектора
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
|