Вторник, 26 Ноября 2024, 01:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужны художники
SaiteiДата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:47 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, меня зовут Влад и я собираюсь делать космическую онлайн игру. Команда официально не создана, а сценарий дописывается мною.
Лично я буду писать игру на GML (в данный момент это более доступный способ), а сервер на java. Также я буду служить руководителем команды, сценаристом, программистом и немного художником (ну, смогу дорисовать что-то))
Также, я надеюсь что люди изначально будут работать бесплатно, а под конец вы вместе со мной будете разделять "пиар" денег. (думаю это будет справедливо, ведь я пишу игру)
Сама игра будет похожа на КР (Космических Рейнджеров) только в режиме онлайн! Сейчас я изучаю библиотеку gmsql для внедрения mysql! Когда игра будет создана я крупно вложусь на лицензию gamemaker и на выделенный сервер (на линуксе)

Прошу, люди, помогите! В основном вам прийдется рисовать всякие модели космических кораблей, планет (с анимацией) и немного арта.

Обновлено (06.08.2010, 22:47)



Ах да, через недельку куплю домен .ru на год... Только вот хостинг вначале я буду использовать бесплатный (т. к. я итак много денег вложу) а когда все окупится перейдем на платный хостинг. Задумайтесь! Если мы потрудимся, скажем, 3 месяца, то сделаем эту чертову mmorpg! Плюс к этому дальше мы начнем разрабатывать донат систему (выдача крутого шмота, игровой валюты за реальные деньги) и все деньги за каждую покупку будут делится пополам. Скажем, у нас будет играть 100 человек... В день где-то 8 будут пополнять себе баланс (за 100 рублей, допустим) Считайте сколько вы получите за неделю, просто валяя дурака =)
Это вполне реально. Просто в космических играх спрайтов задействовано очень мало, а вот кода... Уйма =) Но меня это не пугает, ведь я- энтузиаст!^_^


Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 06 Августа 2010, 23:12
SholarДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:40 | Сообщение # 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Где то я это всё слышал...
ЗЫ выдери спрайты из КР. Покажи демо, если кого заинтересует, то просто поменяете спрайты. А так, это просто слова.


https://vk.com/g_sholar
SaiteiДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:56 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, обьясню всю суть иначе: "Я рисовать не умею, а вот программирую более менее... Без художников проект умрет"
Выдирать не буду.
Лер_да_РимДата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:06 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Выдирать не буду.

И правильно! smile Особенно из КР! angry КР это святое wink

Как можно понять из этих предложений - я фанат КР. Так что будем следить...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

VendetДата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ММОРПГ, да еще на GM = провал.
Чисто так для опыта, понимаю сделать еще можно, но как проект, да еще для заработка с донатом, бред...
Ну чтож удачи)


HellRoom Games | Паблик
Serg1971Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 02:15 | Сообщение # 6
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
ММОРПГ, да еще на GM = провал. Чисто так для опыта, понимаю сделать еще можно, но как проект, да еще для заработка с донатом, бред... Ну чтож удачи)

Согласен с Vendet по этому посту...
Quote (Arz)
Это вполне реально. Просто в космических играх спрайтов задействовано очень мало, а вот кода... Уйма =) Но меня это не пугает, ведь я- энтузиаст!^_^

Кода там - мизер! Спорим - я в триста строчек уложусь, что бы сделать одну звёздную систему... Там всё крутиться будет и летать... Причём в 3D... А на базе этого - можно будет любую систему повторить, выбор просто добавить и цикл...
Здесь как-раз - для художников море работы!!! А программирование - 20% от всего проекта будет...
Quote (Arz)
Задумайтесь! Если мы потрудимся, скажем, 3 месяца, то сделаем эту чертову mmorpg!

За три месяца - вы ничего не сделаете... Космические рейнджеры - создавали три года! Причём это была команда опытных специалистов в своём деле, и несколько отличных художников (Чего стоит только один взгляд на арт-работы!)
Quote (Arz)
Плюс к этому дальше мы начнем разрабатывать донат систему (выдача крутого шмота, игровой валюты за реальные деньги) и все деньги за каждую покупку будут делится пополам. Скажем, у нас будет играть 100 человек... В день где-то 8 будут пополнять себе баланс (за 100 рублей, допустим) Считайте сколько вы получите за неделю, просто валяя дурака =)

Это просто детские мечты...




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 07 Августа 2010, 02:36
SaiteiДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:23 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Serg1971, давай фокус покус расскажу? В игре будет всего 10 систем, 5 видов кораблей... 3 месяца это еще много =_= Да и на спец эффектах я зациклятся не буду.
Теперь поговорим про "провал":
1.Я понимаю, вы не доверяете мне... Но тогда какого фига я собираю художников, а не программистов? Я же не буду художникам гвоорить "СделайтЭ мне корабыль бааальшой! Тока я не знаю куда его деть О_О" У меня есть знания, но мне нужны спрайты вот и все...
2.Сервер будет написан на java (мне один человек поможет), а это значит что ограничение в 100 человек пропадет.

Просто попробуйте понять dry Я конечно могу вам показать этап регистрации и входа- но что вы там увидете? два красных квадратика (игроков) и вы будете довольны? Мне легче набрать несколько художников (любительского уровня), но в ином случае я буду учиться моделингу (рендер)

Добавлено (07.08.2010, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
И правильно! smile Особенно из КР! angry КР это святое wink

Как можно понять из этих предложений - я фанат КР. Так что будем следить...


думаю тебе понравится ^_^ Оставлю дух КР, только управление будет без пауз...

Добавлено (07.08.2010, 14:23)
---------------------------------------------

Quote (Serg1971)
Это просто детские мечты...

нет... Не мечты... Я вкладывать буду в это деньги (500 гривен (100 гривен за тариф 10мб\сек, 350 за выделенный сервер, остальные на домен .ru на год)
Лер_да_РимДата: Суббота, 07 Августа 2010, 15:59 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
думаю тебе понравится happy Оставлю дух КР, только управление будет без пауз...

хех, конечно smile думаю, будет не очень-то инетересной пошаговая игра онлайн wink


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

SaiteiДата: Суббота, 07 Августа 2010, 17:19 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
такс... Ну, как вижу, все сидят в сторонке... Значит буду учиться рисовать! Кстати уже неплохо получается рисовать космическое небо! (демиарт крутая вещь)))
X-rey_SklyarДата: Суббота, 07 Августа 2010, 17:44 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
День добрый. был бы рад вам помочь? Для связи ICQ: 338-412
Serg1971Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 20:40 | Сообщение # 11
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Serg1971, давай фокус покус расскажу? В игре будет всего 10 систем, 5 видов кораблей... 3 месяца это еще много =_= Да и на спец эффектах я зациклятся не буду.

Arz, давай вот, лучше я тебе фокус расскажу... Этот фокус - всем фокусам фокус! У тебя уже есть - точное ТЗ для каждого? Распределение нагрузки на каждого участника по времени, что-бы обосновать общее время создания игры?... Если нет - то существует старая, проверенная временем формула программистов, для определения сроков разработки... Что-бы получить действительно затраченное время - умножай задуманное тобой на два, и прибавь половину того что задумал!... Посчитал сколько?... biggrin
Мой тебе совет - если действительно взялся за разработку - не гонись за временем, не обнадёживай всех несуществующими сроками... Просто работай и всё... И ещё одно - не ищи на данном этапе художников, пока тебе не будет что показать, никто не пойдёт! Работай пока с простыми формами-обозначениями, отлаживай игру... Вот когда у тебя будет что-то, пусть даже квадратики летающие друг за другом - вот тогда, есть шанс найти художников! И наведёшь внешний лоск в конце... smile


SaiteiДата: Суббота, 07 Августа 2010, 22:23 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Serg1971,
Quote (Serg1971)
скажем, 3 месяца

Добавлено (07.08.2010, 22:23)
---------------------------------------------

Quote (Serg1971)
И ещё одно - не ищи на данном этапе художников, пока тебе не будет что показать, никто не пойдёт! Работай пока с простыми формами-обозначениями, отлаживай игру... Вот когда у тебя будет что-то, пусть даже квадратики летающие друг за другом - вот тогда, есть шанс найти художников! И наведёшь внешний лоск в конце... smile

а вот и нет... В лс несколько людей уже написало... Да и вообще, давайте-ка, подождем месяцок? а? Вот тогда думаю скриншоты будут отличные))
А вот про
Quote (Serg1971)
Распределение нагрузки на каждого участника по времени, что-бы обосновать общее время создания игры?

я даже не подумывал, но, уже придумал решение проблемки х)
X-rey_SklyarДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:26 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте

похоже на космический корабль?:)
SaiteiДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 22:22 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
X-rey_Sklyar, х)))) Я упал со стула)))
Но, к сожалению, по описанию которое я давал лишь лазеры и обшивка коробля похожи х)
Хотя впринципе, космическое небо смотрится ничего так, да и кроме того, я как понял ты умеешь с анимацией работать? Приблизительно за сколько минут\часов ты сможешь нарисовать космическое небо размером 1280x1024? (без анимации)
И как у тебя с пиксель артом?
X-rey_SklyarДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С пиксель артом всё отлично) Небо на картинке настоящее) Если делать, то получится не такое реалистичное, но могу на подобее этого сделать) Сама идею я осуществлял как шуточную) более похожую на настоящий космический корабль завтра до вечера доделаю) Стучись в аську) обговорим)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг