| 
	
		
		
			| Команде нужен программист (скриптинг Torque3D) |  |  |  | 
| Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Приветствую!  Небольшая команда из восьми человек ищет, в первую очередь, программиста-разработчика для реализации клиентской части (Torque3d) чрезвычайно упрощенной альфа версии Sandbox MMORPG «Craftsman & Marksman: Life is feudal. Ищем энтузиастов, или тех, кто готов помочь стартующему проекту за пиво/еду/спасибо/небольшие деньги. Если сработаемся и проект воспримется игровым коммьюнити - велики шансы на получение нормального финансирования и соизмеримой з/п для участников проекта. Элементы архитектуры - необходимые знания: БД - MySQL (T-SQL), сервер-приложение - серверная часть Torque3D, клиент - Torque3D.
 Отписывать желательно по емылу: bobikik(собака)gmail(точка)com или тут в привате.
  Проект на стадии завершенного проектирования альфа версии, Диздок и ТЗ на альфу версию перешлю по результатам общения. Глупая просьба, но все-таки - посторайтесь воздержаться от троллинга.
  Upd. Есть одна вакансия, по крайней мере на данный момент. 
 
 Сообщение отредактировал Bobik - Пятница, 18 Июня 2010, 17:42 |  |  |  |  |  | 
| Eraser | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 15:21 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | а у вас есть лицензия torque ? 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  |  | 
| Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 15:43 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Простую (100$ которая) готов купить и предоставить хоть сейчас (было бы за что). Проф лицензию (с исходником движка) планируется приобрести после создания альфы.
 |  |  |  |  |  | 
| Yettishmetti | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 15:52 | Сообщение # 4 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Я могу программистои быть. Знаю С++, С#(не очень). Торк знаю но не очень хорошо, я им не долго увлекался. |  |  |  |  |  | 
| Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 15:55 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Кидайте в ЛС или на почту (см. первый пост) примеры Вашего кода, ссылки на реализованные проекты и краткое резюме о себе (имя, возраст, опыт разработки, желаемая роль в проекте) |  |  |  |  |  | 
| Lucasito | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 17:43 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (Bobik) Кидайте в ЛС или на почту (см. первый пост) примеры Вашего кода, ссылки на реализованные проекты и краткое резюме о себе (имя, возраст, опыт разработки, желаемая роль в проекте)а можно поглядеть аналогичное, но ваше?
   
 
   Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
 Помог? Ставь "+" мне в репу :)
 |  |  |  |  |  | 
| Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:07 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Опыт в геймдеве = 0. В управлении проектами, в том числе и разработкой трехзвенок 5+ лет. Работают руководителем проектов в одной из топ5 ИТ компаний России, к.э.н., готовлюсь к сдаче экзамена PMP (PMI).
 По обзначенному проекту намерения очень серьезные, но, понимаю, что отсутствие реального опыта и смутные перспективы коммерческого успеха отвадят 99% потенциальных участников. Однако, нужны всего два человека, а дальше уже вопрос заинтересованности, компенсации и дальнейшего развития.
 |  |  |  |  |  | 
| Lucasito | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Bobik, нулевой опыт в геймдеве - это плохо. В геймдеве специфика своя в разработке. Помимо того, что придется работать с творческими личностями, а не только с программистами, тут ещё нужно "предугадывать" то, что понравится/не понравится игрокам, иметь возможность представлять себе как устроены балансы в играх, изучить способы привлечения и "затягивания" игроков в игру. Даже перечислять долго, что ещё нужно. Вы уверены что сможете с ходу такой проект потянуть? Я конечно понимаю, что хочется сразу что-нить побольше сделать и опыт в подобных областях есть, но может для начала попробовать проект попроще? Ведь даже объем работ сложно с первого разу оценить, т.к. до этого подобное не делалось. 
 
   Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
 Помог? Ставь "+" мне в репу :)
 |  |  |  |  |  | 
| Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:38 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Lucasito, если у Вас есть заинтересованность участия в этом проекте, напишите мне и я перешлю Вам Диздок и ТЗ на альфу версию, на основании которых Вы, несомненно, сможете составить общее представление о моем знании специфики. Творческие личности работают не только в геймдеве, и, как не странно, для других проектов тоже нужны художники, дизайнеры и т.д. Представления о предугадывании настроений, балансе, способы затягивания в игру изучены на собственном опыте 15+ геймерского опыта (причем, приемущественно MMO опыта, начиная с классики UO, AC и заканчивая инди шедеврами типа Haven&Hearth и Wurm online), на связях в различных гейм коммьюнити (в основном зарубежных) и техническом образовании. Но все это пустые слова на грани троллинга, покуда не заработает проект и не пойдет реальный feedback, в том числе и в денежном выражении - это будет единственно верным количественным выражением степени успешности проекта и правильности моих представлений.
 А вот для того чтобы ускорить темп реализации этого проекта и нужны люди, о чем я и написал в первом посте, на что, я и надеюсь получить отклики.
 И да, я абсолютно уверен, что потяну этот проект.
  P.S. 
 Quote (Lucasito) Bobik, нулевой опыт в геймдеве - это плохо.Спасибо, К.О.
   
 
 Сообщение отредактировал Bobik - Вторник, 18 Мая 2010, 18:40 |  |  |  |  |  | 
| Nimphomaniak | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:46 | Сообщение # 10 |  |   Квадрат Сейчас нет на сайте | какие требования выдвигаете к программистам ? 
 
     
   самая легкая книга по С++ тут
 
 
 Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Вторник, 18 Мая 2010, 19:23 |  |  |  |  |  | 
| Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:28 | Сообщение # 11 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Наличие минимум одного года опыта разработки любых приложений с предъявлением примера собственного кода. Если человек адекватный и его код не является нагромождением if'ов, всесто одного case, грубо говоря, то мы сработаемся. Если заинтересованы - шлите примеры кода, и кратенькую записку о себе - пообщаемся. |  |  |  |  |  | 
| Lucasito | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 20:11 | Сообщение # 12 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Bobik, после прочтения полной версии Вашей задумки на другом сайте моё желание, к сожалению, пропало. Это и гигантам игровой индустрии сложно осилить, а надеяться на аналогию с удачностью Indie разработчиков Mount & Blade смысла нет, масштабность задумки у вас гораздо крупнее. 
 
   Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
 Помог? Ставь "+" мне в репу :)
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Bobik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 17:43 | Сообщение # 14 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Поскольку, повторяю еще раз, такое количество человек нужно для достижения первого этапа проекта, после которого станет возможен переход на промышленные рельсы. Я понимаю, что тут много людей, которые боятся крупных проектов и не представлюят как с ними можно справиться - таких большинство. Но, все-таки надеюсь на отзыв талантливых людей, которые не пасуют перед сложностями (тем более что способ реализации основной фичи уже изложен в ТЗ, по подробности граничащем с ТП). Lucasito, я понимаю, что это глупо просить, но был бы очень признателен, за прекращение троллинга/пугания в этой теме. Разговоров типа:
 -чувак, будет сложно.
 -да, я знаю
 -нет, чувак, будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО!
 -я понимаю это
 -гиганты мировой индустрии не справиллись с этим, это сложно!
 -согласен, они много с чем не справляются, я знаю
  уже много понаписано на "другом сайте", моей решительности это не убавило.   З.Ы. Поправил первый пост. Теперь никого не ищем. Добавлено (21.05.2010, 10:47)---------------------------------------------
 Ап.
 Люди *гхм* Нимфоманьяк *гхм*, пропадают без вести... Так что ищем разработчика для клиентской части (Torque 3D).
 Добавлено (24.05.2010, 12:07)---------------------------------------------
 Ап. Все еще ищем.
 Добавлено (18.06.2010, 17:43)---------------------------------------------
 Ап. Для ускорения процесса разработки нужен еще один разработчик клиентской части.
 
 
 Сообщение отредактировал Bobik - Среда, 19 Мая 2010, 14:42 |  |  |  |  |  
 |