Результаты поиска
| |
Bobik | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 1 | Тема: 3D аниматор (Москва) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bitbox — новая развивающаяся команда «выросшая» из энтузиастов и продолжающая свое развитие семимильными шагами в сторону олимпа абсолютного опыта, чистейших знаний и умений наравне с Чаком Нориссом :). Если Вы хотите присоединиться к нашему локомотиву, поднабраться опыта и поучаствовать в разработке НЕ казуальных игр – милости прошу, к нашему шалашу.
Основной проект нашей команды MMORPG со свободным терраформингом: http://lifeisfeudal.com
Мы приглашаем в команду опытных специалистов или тех, кто хочет! и может! ими стать на вакансию 3Д аниматора.
Задачи:
Участие в разработке нашего основного проекта в качестве аниматора персонажей и животных.
Требования: Опыт работы с 3D графикой свыше года. Опыт анимирования и моделирования персонажей. Наличие портфолио. Профессиональное владение 3DS MAX. Проживание в г. Москва, либо готовность переехать. Приветствуется высшее художественное образование, участие в выпущенных игровых проектах, владение Maya.
Если чего-то вышеперечисленного в вашей копилке знаний не хватает, то все равно пишите нам.
Наши условия: Интересная, уникальная работа, результатами которой можно и нужно гордиться Творческий международный коллектив (инсотранцы, правда, только на удаленке почему-то…:) Доброжелательная атмосфера Достойное стартовое предложение и его дальнейший рост Перспективы профессионального и карьерного роста Полная занятость, пятидневная рабочая неделя Гибкий рабочий график Оформление в соответствии с ТК РФ. Оклад по результатам собеседования. Домашний офис г. Москва, ст.м. Кунцевская / Славянский бульвар.
Связь: Пишите на: job@lifeisfeudal.com и/или bobikik@gmail.com
|
|
| |
Bobik | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 13:03 | Сообщение # 2 | Тема: Программист С++ (Москва) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bitbox — новая развивающаяся команда «выросшая» из энтузиастов и продолжающая свое развитие семимильными шагами в сторону олимпа абсолютного опыта, чистейших знаний и умений наравне с Чаком Нориссом :). Если Вы хотите присоединиться к нашему локомотиву, поднабраться опыта и поучаствовать в разработке НЕ казуальных игр – милости прошу, к нашему шалашу.
Основной проект нашей команды MMORPG со свободным терраформингом: http://lifeisfeudal.com
Мы приглашаем в команду опытных специалистов или тех, кто хочет! и может! ими стать на вакансию С++ программиста.
Задачи: Участие в разработке нашего основного проекта в качестве программиста игровой логики, программиста инструментария, программиста 3Д графики (в зависимости от желания и результатов собеседования).
Требования: Уверенное владение С++ (от 2-ух лет опыта), понимание основ и принципов ООП, знание STL/BOOST, хороший математический базис. Приветствуется знание PHP, основ реляционных СУБД, знание синтаксиса MySQL, и общий опыт работы с библиотекой QT. Желательно наличие опыта командной разработки или проектной работы. Проживание в г. Москва, либо готовность переехать.
Если чего-то вышеперечисленного в вашей копилке знаний не хватает, то все равно пишите нам.
Наши условия: Интересная, уникальная работа, результатами которой можно и нужно гордиться Творческий международный коллектив (инсотранцы, правда, только на удаленке почему-то…:) Доброжелательная атмосфера Достойное стартовое предложение и его дальнейший рост Перспективы профессионального и карьерного роста Полная занятость, пятидневная рабочая неделя Гибкий рабочий график Оформление в соответствии с ТК РФ. Оклад по результатам собеседования.
Домашний офис г. Москва, ст.м. Кунцевская / Славянский бульвар.
Связь: Пишите на: job@lifeisfeudal.com и/или bobikik@gmail.com
|
|
| |
Bobik | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:01 | Сообщение # 3 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ап. роликом: http://www.youtube.com/watch?v=-KErvQIYa7A Ищем 2Д художников-концептщиков, 3Д лоу-поли моделеров, с++ разработчиков.
Сообщение отредактировал Bobik - Понедельник, 18 Июля 2011, 11:01 |
|
| |
Bobik | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:49 | Сообщение # 4 | Тема: Level Designer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Это от греческого κρύο - ледяной, холодный. Вам отмороженные нужны? 8)
З.Ы. сорри за флуд ,не удержался.
|
|
| |
Bobik | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 21:11 | Сообщение # 5 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за хорошие слова. Добавлено (14.05.2011, 10:22) --------------------------------------------- Ап, продолжаем набор. Добавлено (17.05.2011, 21:11) --------------------------------------------- Ап. Нужны предложения по готовому генератору деревьев или человек, который готов за деньги смоделировать под ключ 135 моделей деревьев (9 видов * 3 стадии роста * 5 стадий здоровости).
|
|
| |
Bobik | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 6 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во точно, под спойлер. А то я пытался тут обычные img теги применить и не вышло.
|
|
| |
Bobik | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 14:29 | Сообщение # 7 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Позор на мою глупую голову - в адрес почты закралась опечатка. Так что прошу прощения, если кто-то писал на п/я а я не отвечал, т.к. это был не мой адрес. Добавлено (02.12.2010, 17:32) --------------------------------------------- Еще ищем арт директора. Добавлено (03.12.2010, 17:09) --------------------------------------------- Все еще ищем арт дира. Пишите на bobikik(at)gmail(dot)com или ICQ 93791679 Добавлено (12.05.2011, 14:29) --------------------------------------------- ап. Подробности в первом посте.
|
|
| |
Bobik | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 8 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Serg1971 спасибо за поддержку. Концепт и часть саундтрека Здесь можно ознакомиться с частью того что есть. Скорее всего за январские праздники будет что записать и показать на youtube, пока что это даже противопоказано публиковать, ибо страшно.
Сообщение отредактировал Bobik - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:19 |
|
| |
Bobik | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 9 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за содержательные в большинстве своем комментарии (за исключением некоторых). FERAMON - полагаю что на данный момент вы показали либо свое незнание предметной области, либо нежелание читать мой топик. sandbox и линейные MMORPG это антиподы и все Ваши слова про избыточность ММОРПГ клонов абсолютно не отноятся к нашему проекту. На этом все, больше кормить троля не буду. Насчет бюджета - цель сделать альфа версию, после которой получить инвестиции (уже пара вариантов есть + уже есть очень небольшие, но все-таки инвестиции) Большинство этих денег ушло на компенсацию непосредственно разработчикам, некоторые фриланс работы, покупку лицензии движка. Бюджет в т.ч. периодически пополняется из моей скромной з/п руководителя проектов в топ5 системном IT интеграторе. Просто хочу сразу оговорился что полноценной помесячной з/п обеспечить не смогу, а если смогу, то только для непосредственной реализации. Опыта в геймдеве нет, но проект формально стартанул еще в начале лета и за это время уже многое стало понятно. По реализации, мы с разработчиком уже бегали на своем поднятом сервере и тестили одну из основных фич игры - дай бог это 1% от всего что д.б. в игре, но начало положено. Насчет состава игровой команды - есть 5 человек (но мы всегда ищем еще людей и если вы ищете опыта в одном из направлений игродела - пишите), включая меня, есть 2 программиста, 1 лоу поли моделлер, композитор, но мне, как главному архитектору, геймдизу и руководителю/продюсеру проекта объективно не хватает времени и, главное, творческой жилки чтобы добиваться достойного арта для игры. Ну и, всегда две головы лучше чем одна, при проектировании каких-либо систем, в т.ч. и игровых, по этому и ищу геймдиза. Насчет желания - Москва, еще раз подчеркиваю, это Ж Е Л А Т Е Л Ь Н О, но не обязательно. Один из разработчиков живет в Северо-Двинске и скайпа + Google Wave нам вполне хватает для collaboration. Просто перед участием в проекте предпочитаю лично познакомиться с человеком, взглянуть в глаза, пожать руки. Как показывает опыт - это дает гораздо большую гарантию, что человек просто не пропадет, когда ему надоест, а, хотя бы предупредит заранее. Line, это очень плохо говорит о человеке, если он не может прочесть пару абзацев текста и сделать как там написано (куда писать и что). Боюсь предположить, что осядет после прочтения ТЗ и ТП нашего проекта (хоть там и немного).
Сообщение отредактировал Bobik - Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:03 |
|
| |
Bobik | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 03:13 | Сообщение # 10 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если про это, то не более 1000-2000 руб. за какой-либо оформленный результат работы (конкретнее по договоренности и по ходу работы). На данный момент проект, еще раз говорю, на энтузиастской основе, и кроме этих сум, ничего конкретнее предложить не могу.
|
|
| |
Bobik | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 11 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не понял вопроса, и спасибо за ап топика.
|
|
| |
Bobik | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:11 | Сообщение # 12 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какие деньги?
|
|
| |
Bobik | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:03 | Сообщение # 13 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за Ваше веское мнение.
|
|
| |
Bobik | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:02 | Сообщение # 14 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак, Ап! Прошло чуть больше половины года реальной разработки (она началась с середины октября 2010), так что обновляю тему нашим миниотчетом о состоянии проекта. Итак, Ап! Название проекта: Life is feudal (рабочее название) Сайт проекта: Наш сайт (сайт пока не опубликован, так что именно по этой ссылке тыркайтесь) Описание проекта: Жанр: Realistic medieval MMORPG. Sandbox. Средневековая обстановка, нацеленность на развитую систему крафта, эксплореринга, система вассалитетов, феодальных наделов, частной собственности и многое другое. Основная фича - 100% терраформинг и крафтинг игроками. PvP и PvE (никаких монстров, только охота на живность от кроликов, до медведей и буйволов). Что есть: 1) Готов полный терраформинг (Видео (1 часть)) с полной поддержкой сети. Возможности: повышать/понижать уровень клетки на поверхности, выравнивать поверхность (горизонтально и под углом в опредленном направлении) для дальнейшей постройки зданий, копать шахты в любом направлении (горизонтально или с уклоном вверх/вниз), при терраформинге поверхности есть осыпание (краев ямы - в центр или с верхушки кучи - вниз). При терраформинге учитываются материалы, которые ты копаешь, что влияет на количество подходов копания, объему добываемых материалов, текстуру материалов на стенке, осыпание на поверхности и т.д. http://www.youtube.com/embed/nmxyxj4FEGU 2) Лаунчер/патчер Launcher, который используется для скачивания первой установки игры, для дальнейшего патчинга, и запуска игры и передачи ей параметов авторизации. В патчер встроен браузер (для авторизации, отображения новостей и "чегоещетамнампонадобитсяпотом") и торрент библиотека libtorrent для облегчения нагрузки при патчинге и ускорении патчинга клиентов. То что качается им сейчас - практически нетронутый демо проект стандартной версии движка Torque 3D, так что не тратьте время на скачивание. 3) Система инвентаря. В стиле UO. Объекты перетаскиваются по контурам, контейнеры могут быть вложенными, ведется учет веса вещей в контейнере и их размерность (большой меч нельзя положить в маленький мешочек, даже если запас пустого веса в мешочке есть). 4) Система дальнего боя (лук, арбалет). Баллистическая траектория полета стрел, сила натягивания тетиивы, учет разброса при движении игрока, разброс просчитывается на серверной стороне, стрелы застревают в земле и игроках. 5) Постройка объектов. На данный момент возможна постройка премоделенных объектов (поклеточная планировка и построение домов будет реализована позже). Установка заборов, стен, крепостных стен, амбаров и т.д. В течении месяца снимем мувик на эту тему, чтобы было понятнее. 6) Наш персонаж (видно в ролике). Из особенностей, готова система кустомизации лица, но пока в Максе/Майе. Customizing. Но, полагаю, что персонажа будем перемоделивать, добавим женскую персонажиху и сделаем их более узнаваемыми. 7) Саундтрек(попозже выложу некоторые): http://soundcloud.com/andrey-sitkov 8) Концепт арты на сайте. 9) Ну и + немного контента разного, типо животных, крепостных стен и прочего, в роликах потом видно будет. http://www.youtube.com/embed/AWtME_U4Ado http://www.youtube.com/embed/YvZodvez2nE Технологии: Используется движок Torque3D (исходники на С++, есть движковый скриптовый язык). БД - MySQL, лаунчер/патчер построен на библиотеках QT и используется бибилотека libtorrent для распределения нагрузки при закачке клиента и скачивании. Срок разработки: Рабочая альфа версия (согласно ТЗ) - планируется к концу лета. После этого либо продолжим полуэнтузиастскую разработку, либо пойдем к инвестору - варианты есть. Команда - тут. Это именно проверенные люди, которые уже давно в проекте и принесли проекту реальную пользу, а не пустые разговоры. На сколько мне известно, только некоторые из них представлены на gamedev.ru. Итак, нам нужны люди. В первую очередь, 3Д моделеры/текстуровщики, потом аниматоры, потом С++ разработчики. Что вы получите: 1) Опыт работы в команде над общим проектом 2) небольшую денежную компенсацию за реально проделанную работу. Я практикую мотивировочные премии, если человек реально что-то сделал и до вел это до конца. Разумеется, обеспечить полноценную компенсацию я не могу, поей зп на все не хватит, но добавить еще один способ мотивации в виде премий - смогу. Размер премий, примерно 100 р чел/час разработчика, 300-400 рублей лоуполи модель с текстурами (диффуз, нормал, спек), но все возможно решить индивидуально. 3) Внутреннее удовлетворение от проделанной собою работы и от общего успеха проекта. Организационно: Для коллаборации мы используем Google Wave, т.к. он удобнее форумов, ведется полноценная история все волны, есть гаджет-рисовалка, с помощью которой все могу сразу рисовать в одном месте друг для друга и прочие всякие удобности. У нас есть свой домен, для контроля версий используется СВН, есть неограниченный ФТП на том же хостинге, есть собственный физический сервак, со статическим внешним IP, который мы используем для тестов и обкатки тестовой версии игры не локально, а в сети. Так что, милости прошу, к нашему шалашу. По поводу участия в проекте пишите: bobik{at}lifeisfeudal.com bobikik{at}gmail.com ICQ: 93791679 Желательно сразу при себе иметь и указать ссылки на портфолио/резюме.
Сообщение отредактировал Bobik - Четверг, 12 Мая 2011, 16:49 |
|
| |
Bobik | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:17 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен 3Д лоуполи художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Снова стало актуальным. Ап.
Сообщение отредактировал Bobik - Пятница, 30 Июля 2010, 16:47 |
|
| |
Bobik | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:43 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен 3Д лоуполи художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за АП.
|
|
| |
Bobik | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:33 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен 3Д лоуполи художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую! Нужен один лоуполи художник (можно с минимумом опыта) для создания контента в игру Simcities: Country! Разработка основывается на технологии XNA, работа будет в паре с программистом. Желательный формат моделей .x или .fbx Создавать нужно будет 3Д модели домов и различных зданий не очень большой детализации (видно их будет, как и в симсити с некоторой высоты). Начальная стадия проекта подразумевает работу на энтузиазме/опыте. После запуска и опубликования проекта, можно договориться о компенсации. Данное предложение подойдет для людей с небольшим опытом моделирования и текстурирования, т.к. требования к детализации и качеству невысоки (до 1000 полигонов, 512х512 текстуры). Примеры требуемого качества во вложении. Связываться со мной, желательно в ICQ 93791679, или мыле bobik{at}gmail.com Добавлено (08.07.2010, 21:33) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал Bobik - Четверг, 29 Июля 2010, 14:50 |
|
| |
Bobik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 17:43 | Сообщение # 18 | Тема: Команде нужен программист (скриптинг Torque3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поскольку, повторяю еще раз, такое количество человек нужно для достижения первого этапа проекта, после которого станет возможен переход на промышленные рельсы. Я понимаю, что тут много людей, которые боятся крупных проектов и не представлюят как с ними можно справиться - таких большинство. Но, все-таки надеюсь на отзыв талантливых людей, которые не пасуют перед сложностями (тем более что способ реализации основной фичи уже изложен в ТЗ, по подробности граничащем с ТП). Lucasito, я понимаю, что это глупо просить, но был бы очень признателен, за прекращение троллинга/пугания в этой теме. Разговоров типа: -чувак, будет сложно. -да, я знаю -нет, чувак, будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО! -я понимаю это -гиганты мировой индустрии не справиллись с этим, это сложно! -согласен, они много с чем не справляются, я знаю уже много понаписано на "другом сайте", моей решительности это не убавило. З.Ы. Поправил первый пост. Теперь никого не ищем. Добавлено (21.05.2010, 10:47) --------------------------------------------- Ап. Люди *гхм* Нимфоманьяк *гхм*, пропадают без вести... Так что ищем разработчика для клиентской части (Torque 3D). Добавлено (24.05.2010, 12:07) --------------------------------------------- Ап. Все еще ищем. Добавлено (18.06.2010, 17:43) --------------------------------------------- Ап. Для ускорения процесса разработки нужен еще один разработчик клиентской части.
Сообщение отредактировал Bobik - Среда, 19 Мая 2010, 14:42 |
|
| |
Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:28 | Сообщение # 19 | Тема: Команде нужен программист (скриптинг Torque3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наличие минимум одного года опыта разработки любых приложений с предъявлением примера собственного кода. Если человек адекватный и его код не является нагромождением if'ов, всесто одного case, грубо говоря, то мы сработаемся. Если заинтересованы - шлите примеры кода, и кратенькую записку о себе - пообщаемся.
|
|
| |
Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:38 | Сообщение # 20 | Тема: Команде нужен программист (скриптинг Torque3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lucasito, если у Вас есть заинтересованность участия в этом проекте, напишите мне и я перешлю Вам Диздок и ТЗ на альфу версию, на основании которых Вы, несомненно, сможете составить общее представление о моем знании специфики. Творческие личности работают не только в геймдеве, и, как не странно, для других проектов тоже нужны художники, дизайнеры и т.д. Представления о предугадывании настроений, балансе, способы затягивания в игру изучены на собственном опыте 15+ геймерского опыта (причем, приемущественно MMO опыта, начиная с классики UO, AC и заканчивая инди шедеврами типа Haven&Hearth и Wurm online), на связях в различных гейм коммьюнити (в основном зарубежных) и техническом образовании. Но все это пустые слова на грани троллинга, покуда не заработает проект и не пойдет реальный feedback, в том числе и в денежном выражении - это будет единственно верным количественным выражением степени успешности проекта и правильности моих представлений. А вот для того чтобы ускорить темп реализации этого проекта и нужны люди, о чем я и написал в первом посте, на что, я и надеюсь получить отклики. И да, я абсолютно уверен, что потяну этот проект. P.S. Quote (Lucasito) Bobik, нулевой опыт в геймдеве - это плохо. Спасибо, К.О.
Сообщение отредактировал Bobik - Вторник, 18 Мая 2010, 18:40 |
|
| |
|