Команде нужен программист (скриптинг Torque3D)
| |
Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую! Небольшая команда из восьми человек ищет, в первую очередь, программиста-разработчика для реализации клиентской части (Torque3d) чрезвычайно упрощенной альфа версии Sandbox MMORPG «Craftsman & Marksman: Life is feudal. Ищем энтузиастов, или тех, кто готов помочь стартующему проекту за пиво/еду/спасибо/небольшие деньги. Если сработаемся и проект воспримется игровым коммьюнити - велики шансы на получение нормального финансирования и соизмеримой з/п для участников проекта. Элементы архитектуры - необходимые знания: БД - MySQL (T-SQL), сервер-приложение - серверная часть Torque3D, клиент - Torque3D. Отписывать желательно по емылу: bobikik(собака)gmail(точка)com или тут в привате. Проект на стадии завершенного проектирования альфа версии, Диздок и ТЗ на альфу версию перешлю по результатам общения. Глупая просьба, но все-таки - посторайтесь воздержаться от троллинга. Upd. Есть одна вакансия, по крайней мере на данный момент.
Сообщение отредактировал Bobik - Пятница, 18 Июня 2010, 17:42 |
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 15:21 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а у вас есть лицензия torque ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 15:43 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Простую (100$ которая) готов купить и предоставить хоть сейчас (было бы за что). Проф лицензию (с исходником движка) планируется приобрести после создания альфы.
|
|
| |
Yettishmetti | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 15:52 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я могу программистои быть. Знаю С++, С#(не очень). Торк знаю но не очень хорошо, я им не долго увлекался.
|
|
| |
Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 15:55 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кидайте в ЛС или на почту (см. первый пост) примеры Вашего кода, ссылки на реализованные проекты и краткое резюме о себе (имя, возраст, опыт разработки, желаемая роль в проекте)
|
|
| |
Lucasito | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 17:43 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bobik) Кидайте в ЛС или на почту (см. первый пост) примеры Вашего кода, ссылки на реализованные проекты и краткое резюме о себе (имя, возраст, опыт разработки, желаемая роль в проекте) а можно поглядеть аналогичное, но ваше?
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:07 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Опыт в геймдеве = 0. В управлении проектами, в том числе и разработкой трехзвенок 5+ лет. Работают руководителем проектов в одной из топ5 ИТ компаний России, к.э.н., готовлюсь к сдаче экзамена PMP (PMI). По обзначенному проекту намерения очень серьезные, но, понимаю, что отсутствие реального опыта и смутные перспективы коммерческого успеха отвадят 99% потенциальных участников. Однако, нужны всего два человека, а дальше уже вопрос заинтересованности, компенсации и дальнейшего развития.
|
|
| |
Lucasito | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bobik, нулевой опыт в геймдеве - это плохо. В геймдеве специфика своя в разработке. Помимо того, что придется работать с творческими личностями, а не только с программистами, тут ещё нужно "предугадывать" то, что понравится/не понравится игрокам, иметь возможность представлять себе как устроены балансы в играх, изучить способы привлечения и "затягивания" игроков в игру. Даже перечислять долго, что ещё нужно. Вы уверены что сможете с ходу такой проект потянуть? Я конечно понимаю, что хочется сразу что-нить побольше сделать и опыт в подобных областях есть, но может для начала попробовать проект попроще? Ведь даже объем работ сложно с первого разу оценить, т.к. до этого подобное не делалось.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:38 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lucasito, если у Вас есть заинтересованность участия в этом проекте, напишите мне и я перешлю Вам Диздок и ТЗ на альфу версию, на основании которых Вы, несомненно, сможете составить общее представление о моем знании специфики. Творческие личности работают не только в геймдеве, и, как не странно, для других проектов тоже нужны художники, дизайнеры и т.д. Представления о предугадывании настроений, балансе, способы затягивания в игру изучены на собственном опыте 15+ геймерского опыта (причем, приемущественно MMO опыта, начиная с классики UO, AC и заканчивая инди шедеврами типа Haven&Hearth и Wurm online), на связях в различных гейм коммьюнити (в основном зарубежных) и техническом образовании. Но все это пустые слова на грани троллинга, покуда не заработает проект и не пойдет реальный feedback, в том числе и в денежном выражении - это будет единственно верным количественным выражением степени успешности проекта и правильности моих представлений. А вот для того чтобы ускорить темп реализации этого проекта и нужны люди, о чем я и написал в первом посте, на что, я и надеюсь получить отклики. И да, я абсолютно уверен, что потяну этот проект. P.S. Quote (Lucasito) Bobik, нулевой опыт в геймдеве - это плохо. Спасибо, К.О.
Сообщение отредактировал Bobik - Вторник, 18 Мая 2010, 18:40 |
|
| |
Nimphomaniak | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:46 | Сообщение # 10 |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| какие требования выдвигаете к программистам ?
самая легкая книга по С++ тут
Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Вторник, 18 Мая 2010, 19:23 |
|
| |
Bobik | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:28 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наличие минимум одного года опыта разработки любых приложений с предъявлением примера собственного кода. Если человек адекватный и его код не является нагромождением if'ов, всесто одного case, грубо говоря, то мы сработаемся. Если заинтересованы - шлите примеры кода, и кратенькую записку о себе - пообщаемся.
|
|
| |
Lucasito | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 20:11 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bobik, после прочтения полной версии Вашей задумки на другом сайте моё желание, к сожалению, пропало. Это и гигантам игровой индустрии сложно осилить, а надеяться на аналогию с удачностью Indie разработчиков Mount & Blade смысла нет, масштабность задумки у вас гораздо крупнее.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| | |
Bobik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 17:43 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поскольку, повторяю еще раз, такое количество человек нужно для достижения первого этапа проекта, после которого станет возможен переход на промышленные рельсы. Я понимаю, что тут много людей, которые боятся крупных проектов и не представлюят как с ними можно справиться - таких большинство. Но, все-таки надеюсь на отзыв талантливых людей, которые не пасуют перед сложностями (тем более что способ реализации основной фичи уже изложен в ТЗ, по подробности граничащем с ТП). Lucasito, я понимаю, что это глупо просить, но был бы очень признателен, за прекращение троллинга/пугания в этой теме. Разговоров типа: -чувак, будет сложно. -да, я знаю -нет, чувак, будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО! -я понимаю это -гиганты мировой индустрии не справиллись с этим, это сложно! -согласен, они много с чем не справляются, я знаю уже много понаписано на "другом сайте", моей решительности это не убавило. З.Ы. Поправил первый пост. Теперь никого не ищем. Добавлено (21.05.2010, 10:47) --------------------------------------------- Ап. Люди *гхм* Нимфоманьяк *гхм*, пропадают без вести... Так что ищем разработчика для клиентской части (Torque 3D). Добавлено (24.05.2010, 12:07) --------------------------------------------- Ап. Все еще ищем. Добавлено (18.06.2010, 17:43) --------------------------------------------- Ап. Для ускорения процесса разработки нужен еще один разработчик клиентской части.
Сообщение отредактировал Bobik - Среда, 19 Мая 2010, 14:42 |
|
| |
|