| Требуется начинающий композитор в команду EG Studio | 
|  | 
| 
| GenaREX | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 1 |  |   Глава EarthGarden Studio Сейчас нет на сайте | Требования: 1) От 13-15 лет
 2) Небольшой стаж.
 3) Знание и умение работать с программами
 4) НЕ стремящийся создавать супер-пупер игры
 5) Появляться в ICQ/Skype и на сайте более одного раза в день.
 Заявку сюда
 Правила оформления заявки там же опубликованы.
 |  |  |  |  | 
| 
| Link6768 | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:41 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | А на сколько начинающий?   |  |  |  |  | 
| 
| VarXdar | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:43 | Сообщение # 3 |  | Работник Ubisoft Сейчас нет на сайте | Ошибка 404 Страница не найдена Меня интересует в каких стилях требуется музыка? Каковы сроки? Для каких проектов?
 |  |  |  |  | 
| 
| Link6768 | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:45 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | И на сколько начинающее? Стаж, или что то показать там, работыXD |  |  |  |  | 
| 
| Romol | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:26 | Сообщение # 5 |  |   Консольщик Сейчас нет на сайте | почему нельзя выше 15 лет ? 
 I'm a boxer.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| MiniTiv | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:37 | Сообщение # 6 |  |   ITS Kurt Сейчас нет на сайте | GenaREX убило про100! 
 Quote (GenaREX) 1) От 13-15 лет *ШОКЕД*
 
 Создай свою программу без программирования!
 Антиграни...(читаем, вступаем для души)
 |  |  |  |  | 
| 
| AnotherNoob | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:40 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Он имел ввиду всмысле от 13-15 и выше. |  |  |  |  | 
| 
| Romol | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:56 | Сообщение # 8 |  |   Консольщик Сейчас нет на сайте | если так то могу предложить свою кандидатуру. 
 I'm a boxer.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 01:28 | Сообщение # 9 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Автор, хочу тебе напомнить, что композиторы создают музыку, а не проекты. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| Link6768 | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:00 | Сообщение # 10 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | FERAMON, а тут написано обратное? |  |  |  |  | 
| 
| GenaREX | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:09 | Сообщение # 11 |  |   Глава EarthGarden Studio Сейчас нет на сайте | FERAMON, ну я же не дурак  . Romol, Покажи созданные композиции. |  |  |  |  | 
| 
| rocketvadim | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 19:35 | Сообщение # 12 |  | уже был Сейчас нет на сайте | GenaREX, композитор еще нужен??? |  |  |  |  | 
| 
| AnotherNoob | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 20:12 | Сообщение # 13 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | rocketvadim, в ауте GenaREX... |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:28 | Сообщение # 14 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Если у вас будет вся команда из "не стремящихся создавать супер-пупер игры" то вы всю жизнь будите делать тетрисы и прочие поделки как у 1с 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  |