| 
				
				Набор в инди студию (моделлеры, программисты, художники...)
				 |   |  
| ExcitingStudio | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:26 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название игры: WorldWide Survival   Жанр: survival/horror (Виживание/страшилка)   Пространство: 3D   Вид: Первое лицо   Оплата: на время разработки, берутся только энтузиасты.   Конструктор\Движок: Unreal Engine 4   Язык программирования: c++   Платформы: PC   Похожие игры: forest, rast, minecraft и остальные писочницы   Особенность: главный герой имеет возможность замедлять время (при этом урон не уменьшается) время замедления 5 сек. (Из за того что в мультиплеере могут быть конфликты из за долгого замедления). Большой мир как над водой так и подводный. Возможность дать волю своим фантазиям и строить различные постройки (замки, крепости, дома), так же и в мультиплеере. Возможность добывать редкие ресурсы (в планах: продажа их другим игрокам в стиме).   Сюжет: Пилот истрибителя был збит во время боя противником, и упал в 15 км от места битвы на неизвестном острове   Описание: Выживалка с элементами хоррора, с мультиплеером   Игровая механика: обсудим с командой.   Survival/horror с большим открытым миром, и множеством возможностей. Цель игры выжить на острове на котором будут жить враждебные мобы. (Возможно какие либо аборигены или коренное насилние острова) игроку будет в начале игры предоставлено только охотничий нож, с помощью этого ножа он может нарезать сучков и сделать стрелу или штык-палку. Чем дольше игрок будет играть тем больше сможет узнавать остров и крафтить новые вещи. Игрок сможет создать большую печь (из камней) и розплавить там нож и сделать из него топор. С помощью топора нарубить дрова и сделать дом (с ножом долго не поиграете никак). Игрок сможет собирать личебные травы, цветы и прочие ростения. Так же будет кооперативный режим на 4-5 человека.   Я сам lvl-дизайнер. Вот я в вк vk.com/flemer пишите в лс и мы всё обсудим.
 
 Сообщение отредактировал ExcitingStudio - Суббота, 15 Ноября 2014, 22:15  |  
| 
 | 
 |    |  
| last2424 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:05 | Сообщение # 2 |  
 
30 мл. блоков 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Заплачу после озолочения сейчас работаем на энтузиазме.   
   Ещё один школьник со своим мегапроЭктом пришёл.   
   И фэйспалм, всё начиналось с камешков, камешки били друг о друга и делали нужной формой, так появился первый топор, копьё и всё остальное.
  Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
 
 Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 15 Ноября 2014, 21:08  |  
| 
 | 
 |    |  
| ExcitingStudio | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:27 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | last2424, я на столько же школьник как и ты. Ах да forest, rust, super meat boy и тот же майекрафт делали интузиасты
 |  
| 
 | 
 |    |  
| innovation | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:36 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ExcitingStudio, да, все эти шедевры делали энтузиасты, но они придумывали что-то новое в жанре "Sandbox". А что нового у вас ? Чем вы сможете заинтересовать игроков, а тем более издателей ?
  Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ExcitingStudio | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:45 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | innovation, возможностям. Игрок будет крафтить те вещи которые ему надо, но при этом он должен к примру для этого разобрать старую (как в случае с топором) и т.д графика, открытый мир, возможность играть в кооп (плохой пример).
 |  
| 
 | 
 |    |  
| innovation | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:57 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ExcitingStudio, неужели караваны ?
  Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Andrey_M | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 22:01 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ExcitingStudio (  )  innovation, возможностям. Игрок будет крафтить те вещи которые ему надо, но при этом он должен к примру для этого разобрать старую (как в случае с топором) и т.д графика, открытый мир, возможность играть в кооп (плохой пример).     Ничего нового тут нет, не надо выпендриваться оригинальными идеями. В любом случае это будет совмещение идей из разных игр. Если вы придумаете что-то новое - ради бога, но, судя по описанию, с фантазией у вас не очень. Хотя не мне судить, инфы очень мало. 
   Это второй вопрос, кстати, про инфу.   Во-первых, по крайней мере две тупейшие орфографические ошибки, не оправдываемые даже гражданством автора, к которому я придираться не хочу, ибо сам придерживаюсь интернациональных идей... ах да, на чем я остановился?   Во-вторых, про оплату ни слова. Если ваш проект настолько крут, что вы скрываете заработную плату своих работников, то спешу вас разочаровать, ваши идеи не новы, и лучше, если вы напишете что-то оригинальное в вашей задумке сразу, иначе к вам никто не потянется. Если же оплата при получении прибыли или её не будет совсем, то лучше так и напишите, тут могут быть и энтузиасты, рисующие и пишущие код ради портфолио, хотя многих интересует именно зарплата. А так это попахивает разводом или недоговоренностью, что в любом случае отталкивает. 
   Кстати, да, про оригинальные идеи. Ещё раз скажу - их нет, по крайней мере не видно в теме, лучше сразу раскройте их. Скажем, вы превращаете живых людей в строки кода или игра воздействует на подсознание - напишите об этом,     Потому что, боюсь, только такие радикальные изменения сделают вашу заезженную и надоевшую всем идею хоть немного оригинальной. 
   Удачи вам, короче, и опять рекомендую, в третий раз: напишите условия оплаты и интересные идеи для проекта.
  ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Rage_of_life | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 22:08 | Сообщение # 8 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | пример с расплавлением ножа полная ахинея, тоже что и с 15 км, и про 5 человек
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexRabbit | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 23:52 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ExcitingStudio, значит вопрос решается просто.   Отдельный левел-дизайнер в такой проект не нужен. Во-первых, потому что Вы на самом деле НЕ левел-дизайнер (левел-дизайнер это тот, у кого уже есть портфолио.. а Вы так - junior, исполняющий обязанности в лучшем случае). Во-вторых, потому что ни о каком "левел дизайне" до отработки основных игровых механик речи просто не может идти. 
   Далее: для того, чтобы протестить игровые механики мега-модели вам не нужны. Все можно собрать на примитивах. Для каких-то вещей тупо воспользоваться бесплатными ресурсами. Игровую логику Вы можете собрать на blueprints. Левел-дизайнер (на роль которого Вы претендуете) должен же по любому уметь пользоваться blueprintами?   Ну вот мы и выяснили, что для прототипа Вам никто не нужен.   Так что Вы сейчас один, самостоятельно идете и на примитивах и blueprints собираете демку игровой механики.   Потом возвращайтесь набирать себе людей.
 
 Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 00:08  |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 04:41 | Сообщение # 10 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Этж явный тролинг ТСа)
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| NikitaGold | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:21 | Сообщение # 11 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ExcitingStudio (  )  Игрок будет крафтить те вещи которые ему надо, но при этом он должен к примру для этого разобрать старую (как в случае с топором) и т.д графика, открытый мир, возможность играть в кооп (плохой пример).   
   Не увидел из этого что-то новое... И вообще проект ваш сборка множества популярных игр на выживание в одном.
 
      
 
 Сообщение отредактировал NikitaGold - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:22  |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 12:24 | Сообщение # 12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | шлак
 |  
| 
 | 
 |    |  
| al_mt | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:40 | Сообщение # 13 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://gcup.ru/news/realizacija_pesochnicy_das_tal_na_unity_i_photon_server/2014-11-16-4982 
   Начните с крудфандинга на $450   Для http://gcup.ru/load/biblioteki_razrabotki_igr/photon_server/18-1-0-1591      
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Andrey_Volkov | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:57 | Сообщение # 14 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уважаемые юзеры, ваше мнение тут, увы, бесполезно   Вероятнее всего, данный человек -- джуниор-геймдевелопер, самонадеянный и не принимающий во внимание мнение тех, кто хоть что-то смыслит в разработке игр. Через пару недель он уже забудет про песочницу, потому что в его, несомненно, гениальную голову, придет новая гениальная идея, которая, на этот раз, ну уж точно взлетит и понравится людям!   
   Не все, но большинство именно так начинало свой путь в геймдеве  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |