Программист ищет художника-напарника
| |
Saitei | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:51 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ищу художника для создания простенькой игры уровня scroll shooter. Сам я программист С++. Игр на С++ не делал, это мой первый опыт. Есть наработки игрового движка. Движок написан с использованием OpenGL. Чисто гипотетически игра может выйти под разные платформы (Mac, Windows, Linux). Надеюсь, что кто-то откликнется
Ну и, конечно же, гарантирую место в соавторах. Так же, если игра получится "коммерческого уровня", прибыль разделим 50 на 50. Хотя лично мне без разницы, игрушку хочу делать just for fun
Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 08 Марта 2014, 22:51 |
|
| |
Fargost | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:18 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если Цитата Saitei ( ) игрушку хочу делать just for fun то об этом Цитата Saitei ( ) если игра получится "коммерческого уровня" думать даже не стоит...
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:42 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fargost ( ) думать даже не стоит... Да я особо и не надеюсь как бы :)
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:27 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Да я особо и не надеюсь как бы :) Ну и с чего ты тогда решил, что к тебе пойдут хоть какие-то художники?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 01:29 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Ну и с чего ты тогда решил, что к тебе пойдут хоть какие-то художники? По поводу коммерции: всё зависит от уровня работ художника. Конечно же, и я должен грамотно всё спроектировать и запрограммировать, но всё же. Почему? Ну, думаю, ради того чтобы поднабраться опыта и увидеть свои работы в игре, а не на холсте. К тому же у меня есть написанный маленький движок, который умеет загружать текстуры, создавать спрайты, вращать спрайты, позиционировать спрайты, проигрывать музыку и т.п. Мои руки связаны только из-за отсутствия художника
Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 09 Марта 2014, 01:29 |
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 13:14 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Мои руки связаны только из-за отсутствия художника Сделайте прототип на "кубиках", покажите что действительно можете сделать игру. После можно искать художника.
всем бобра!
|
|
| |
mistervektor | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 16:19 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anim, ух ты, рад видеть. сорь за офф топ.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 00:38 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пилю техническую демку. Когда будет готово сброшу видео
|
|
| |
Bratos | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 11:54 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сегодня "scroll shooter just for fun" любой художник может сделать самостоятельно без особого напряга в конструкторах.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 13:34 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bratos ( ) Сегодня "scroll shooter just for fun" любой художник может сделать самостоятельно без особого напряга в конструкторах.
Да, но кто знает, что будет завтра?
Saitei, так ты же на все руки мастер, ну, или хотя бы подмастерье — раз just for fun, почему и не порисовать for fun?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Bratos | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 14:02 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Да, но кто знает, что будет завтра? И завтра тоже конструкторы никуда не денутся. Я о том, что художник интересующийся играми в 98% случаев сам немного (или даже много) программирует, и проект для фана может сделать и сам. А если проект с замашкой на коммерческий и арт должен быть на уровне, а не просто почеркушки школьника, то зачем работать за бесплатно, когда на хороший арт куча платных вакансий.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 02:12 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Saitei, так ты же на все руки мастер, ну, или хотя бы подмастерье — раз just for fun, почему и не порисовать for fun? Сенсей (=) ), я осознал что рисование не моё. Мне больше нравится программировать и разрабатывать архитектуры программ. Ну, разве что, моделированием занимаюсь, но на одну модельку уходит уйма времени. Я все силы отдал на изучение С++ и OpenGL, т.к. проектирую свой движок Цитата Bratos ( ) Сегодня "scroll shooter just for fun" любой художник может сделать самостоятельно без особого напряга в конструкторах. Я не спорю, конструкторы могут. А многие ли из вас знают как эти конструкторы устроены изнутри? Вот эти истины я и познаю, так как пишу СВОЙ движок, а не использую чужой. Для программиста это очень полезно, ну а учить GML для нас - это тупиковая ветка. Любой уважающий себя человек, который хочет стать программистом, должен переходить на серьезные ЯПы и перестать быть "кнопочником" и СЯПовцем. Я не спорю что есть куча прекрасных движков и конструкторов, все они облегчают жизнь геймдевелопера, ОДНАКО я ставлю перед собой цель написать и использовать игровой движок. И, честно говоря, у меня уже ~4 разных версий движка (каждый раз переписывал и модернизировал) Цитата Bratos ( ) confused И завтра тоже конструкторы никуда не денутся. Я о том, что художник интересующийся играми в 98% случаев сам немного (или даже много) программирует, и проект для фана может сделать и сам. А если проект с замашкой на коммерческий и арт должен быть на уровне, а не просто почеркушки школьника, то зачем работать за бесплатно, когда на хороший арт куча платных вакансий. Это уже ИМХО. Кто захочет и кому надо - тот откликнется
Добавлено (13.03.2014, 02:12) --------------------------------------------- Скидываю грязную, ужасную недоделку, т.к., вроде, появился художник. На самом деле здесь и смотреть особо не на что, т.к. я сосредотачивался на архитектуре и логике самой игры (которая не заполнена сейчас). На самом деле мне буквально день оставался для того чтобы всё красиво преподнести и плюшек ввести, но ввиду того что появился художник могу хоть показать что я "что-то делаю и это работает" Ну а если серьезно в этом просто исчезла необходимость, т.к. мир увидит чистую игрушку, а не такой кошмар, как этот: P.S. Да, фон ужасный P.S.S. Дергается, т.к. заснялось так. На самом деле там все передвижения плавные
Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 13 Марта 2014, 02:20 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:15 | Сообщение # 13 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Это движок?) Самолет перемещается налево и направо) События на две кнопки+фон+моделька самого самолета) Цитата "что-то делаю и это работает" Думаю этого мало, чтобы зарекомендовать себя) А так удачи, напомнило одну игрушку DOS, Layer Section)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 13 Марта 2014, 17:17 |
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:03 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Это движок?) Самолет перемещается налево и направо) События на две кнопки+фон+моделька самого самолета) Цитата "что-то делаю и это работает"
Думаю этого мало, чтобы зарекомендовать себя) А так удачи, напомнило одну игрушку DOS, Layer Section) не, движок куда ф-циональней Я понимаю что этого мало)
|
|
| |
|