Программист ищет художника-напарника
| |
Saitei | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:51 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ищу художника для создания простенькой игры уровня scroll shooter. Сам я программист С++. Игр на С++ не делал, это мой первый опыт. Есть наработки игрового движка. Движок написан с использованием OpenGL. Чисто гипотетически игра может выйти под разные платформы (Mac, Windows, Linux). Надеюсь, что кто-то откликнется
Ну и, конечно же, гарантирую место в соавторах. Так же, если игра получится "коммерческого уровня", прибыль разделим 50 на 50. Хотя лично мне без разницы, игрушку хочу делать just for fun
Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 08 Марта 2014, 22:51 |
|
| |
Fargost | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:18 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если Цитата Saitei ( ) игрушку хочу делать just for fun то об этом Цитата Saitei ( ) если игра получится "коммерческого уровня" думать даже не стоит...
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:42 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fargost ( ) думать даже не стоит... Да я особо и не надеюсь как бы :)
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:27 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Да я особо и не надеюсь как бы :) Ну и с чего ты тогда решил, что к тебе пойдут хоть какие-то художники?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 01:29 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте