Пятница, 22 Ноября 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Фентинор. Хроники || MMORPG
NETrazorДата: Среда, 13 Января 2010, 03:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Проект: Фентинор.Хроники
Разработчик: творческая артель New Art Games
Жанр: MMORPG
Модель распространения: Free to play
Человек на проекте: 16

Вступление:
За последнее время проект претерпел некоторые изменения и оброс технологиями и контентом. В данный момент в разработку так или иначе вовлечено 16 человек – все как на подбор талантливые и амбициозные игроделы с некоторым опытом за плечами.

Пару слов о проекте:
Главной задачей на проекте стояла и стоит до сих пор - создать атмосферу живого постоянно активного действия. Стараемся воссоздать иллюзию живого сказочного мира, где действия и события происходят в своей очень гибкой и интересной игровой вселенной.

Так что же у нас нового с момента последней публикации?

Война и мир:
Система классов претерпела некоторые изменения – мы решили рискнуть и ввести в игру дополнительные полностью мирные классы. На игровых дизайнеров ложиться огромная и ответственная задача – создать такой геймплей, чтобы от политических интриг и торговых махинаций игрок получал столько же фана, сколько от махания топором в гуще врагов. Тем не менее, создать вселенную, сочетающую в себе самые интересные аспекты как войны, так и мира, вполне реально. В конце концов, мы изначально пошли по пути экспериментов и не побоимся фичеката, если что-то не получится.

Например, одним из мирных классов станет «политик». Он сможет плести интриги, влиять на развитие поселений и бескровным путём добиваться того, чего не смогут достичь могучие армии.

Единое государство:
Сложным решением было создание одного-единственного государства в игре. Но взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу, что такой подход лишь обострит межфракционную борьбу, даст больший стимул бороться за власть и, кроме того, позволит выпустить закрытую бету проекта раньше.

Кстати, активная работа ведётся над историей рас и самого Междумирья. Мы стремимся погрузить игроков в игру и потому детально прорабатываем сюжетные аспекты. Все шесть из запланированных рас уже имеют подробные описания.

Ещё изменения:
К сожалению, реализовать заявленную изначально систему боя не представляется возможным из-за недостаточных технических мощностей современных серверов. Тем не менее, генератор случайных чисел в реальной жизни мы так и не нашли, и потому даже «классическая» для ММО боевая система в нашей интерпретации подвергнется улучшениям. Будет стимул и строить пресловутую стену из щитов, и стрелять из лука навесом через укрепления…

Как мы это делаем:
Пара слов о процессе разработки… Несмотря на удалённость и порой огромную разницу в часовых поясах, нам удалось наладить эффективное взаимодействие внутри студии. У нас есть три профильных отдела, каждый со своим чатом в скайпе и специфическими инструментами: программисты, ясное дело, используют систему контроля версий, отдел документации – внутреннюю вики, для постановки задач используются различные решения. Кроме того, пишется и свой инструмент для внутристудийного менеджмента.

Кроме непосредственной работы, отдел документации продолжает изучать чужой опыт и пламенно рекомендует всем интересующимся (не только практической разработкой) ММО ознакомиться с книгой Designing Virtual Worlds.


Что мы имеем на данный момент:

  • Год препродакшена за плечами. Кропотливое изучение рынка, его особенность, перспектив и направлений а так же изучение игровых проектов, наполняющих этот рынок.
  • Десятки страниц документации по различным направлениям (игровой процесс, техническая часть, контент).
  • Большое количество контента.
  • Очень мощное ядро артистов различных направлений, сценаристов, геймдизайнеров и руководящего звена технического отдела.
  • Четкое представления как, зачем и почему.
  • Четкий план работ по проекту в целом.
  • Возможности и планы самостоятельного запуска проекта на время релиза необходимой для старта готовности.
  • Много завершенных проектов как студийных, так и выполненных на аутсорс стязе, что говорит в пользу гарантий.
  • Возможности и планы самостоятельного запуска проекта на время релиза необходимой для старта готовности.
  • Связи и хорошие отношения с другими студиями, с которыми постоянно обмениваемся опытом и своими взглядами.
  • Очень дружный и крепкий коллектив действительно любящих игры людей.

Кого мы ищем и кто был бы нам интересен:


  • Программистов, умеющих работать с openGL и владеющих C++.
  • WEB-программиста, знающего PHP, Java, Ajax, Html.
  • Пару геймдизайнеров, желающих поработать над крупным и интересным проектом.
  • Аниматоров.

Кого мы не ищем и кто был бы нам не интересен:


  • Люди, думающие, что знают всё и могут научить всему.
  • Гуляева.
  • Безответственных и бесхребетных.

Те, чья неадекватность зашкаливает, могут забыть про эту тему. У нас разработана система фильтра кандидатов. В любом случае вы не продержитесь дольше 2 недель. Просьба не беспокоить и не тратить понапрасну своё и наше время.
Письма от всех остальных ждём с радостью на inbox@nearga.org, либо приватными сообщениями. Особо старательные могут писать мне напрямую в мессенджеры.

Музыка для проекта.

Всё вышеперечисленное не является фоновой игровой музыкой. Это композиции для меню, под игровые вставки, треки под игровые организаци и подобное.

Тексты для проекта.

P.S: флуд незамедлительно и без предварительных ласк удаляется.
P.P.S: Кто тот первый дурачек, кто попытается учить?))) делаем ставки.
P.P.P.S: А я ведь просил Ват'а сделать спойлеры...



Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:23
МарсДата: Среда, 13 Января 2010, 03:20 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика зачетная. А вот персонаж какой-то неприятный, я бы не стал таким играть.
NETrazorДата: Среда, 13 Января 2010, 03:31 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты и не будешь им играть. Это жители цитадели, в которой ты побываешь в самом начале)

Добавлено (13.01.2010, 03:31)
---------------------------------------------
Конкретно этот вот в шлеме и с наплечниками - забавный патрульный.

YemSalatДата: Среда, 13 Января 2010, 03:31 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, отличная работа!
За freeware отдельное спс!) Прям душа радуется когда видишь подобные проекты)
Удачи вам!

ПС
ролик очень порадовал)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Среда, 13 Января 2010, 03:32
NETrazorДата: Среда, 13 Января 2010, 03:33 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо) Ну, постараемся не разочаровать. Пока вроде бы получается)
МарсДата: Среда, 13 Января 2010, 03:40 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
А ты и не будешь им играть. Это жители цитадели, в которой ты побываешь в самом начале)

Добавлено (13.01.2010, 03:31)
---------------------------------------------
Конкретно этот вот в шлеме и с наплечниками - забавный патрульный.

а ну тогда все хорошо. А то я посмотрел на этого гнома, у него видок какой-то неприятный. Да что говорить сейчас, смотреть надо...делайте игру, ждем )))

FERAMONДата: Среда, 13 Января 2010, 09:28 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Наконец то вышел анонс. Целый год его ждал! Ура!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
3tOnДата: Среда, 13 Января 2010, 20:54 | Сообщение # 8
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Вот это да! blink
NETrazorДата: Среда, 13 Января 2010, 21:20 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3tOn, благодарю.

И тем не менее, друзья, нам нужны люди под проект. Если сетевого программиста брать любителя не позволяют обстоятельства, то дизайнера уровней такого уровня в самый раз.

BenzДата: Среда, 13 Января 2010, 21:30 | Сообщение # 10
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
NETrazor, есть информация о том где будет разворачиваться действие игры? Какие возможности будут в геймплее, например можно будет улететь на космическом самолете на Луну? biggrin

Добавлено (13.01.2010, 21:30)
---------------------------------------------
а так скрины зачетные = )

Master_ChiefДата: Среда, 13 Января 2010, 21:34 | Сообщение # 11
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
На каком ЯП пишете сервер?

NETrazorДата: Среда, 13 Января 2010, 21:38 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разворачиваться действия игры будут на огромном дрейфующем по междумирью архипелаге. Дело в том, что по нашей задумке, междумирье - свалка мироздания. Астрал в нашем случае не только самая "шайтан" магия, но еще и материя мира, которая в свою очередь его и обороняет от особо умных народов. Если в каком-то мире создают нечто, способное мир погубить, либо снять барьеры, отделяющие миры, то астрал яро вырывает всю область вокруг источника опасности во время его активности. Таким образом мы имеем междумирье как огромный водоворот всех миров, всех временных зон.

Но так как расы были выброшены из миров во время катаклизма сюда без ничего (читай только материю выбросом подхватило), то свой путь им пришлось начинать заново. Естественно выбросило не сплошь ученых, потом до ядерной физики в игре не дойдет, как ни крути. Все что смогли нарастить играбельные расы - уровень средневековья.

Но так как все происходит в междумирье, то по ходу игры на архипелаге будет возможность пройтись не просто не понезнакомому миру, но и по порушенному выбросом современному городу, побродить по звездному кораблю и т.д. Нам сама концепция междумирья развязала руки так в плане креатива, что больше и желать нельзя было. Чему мы, безусловно, крайне рады.

Master_ChiefДата: Среда, 13 Января 2010, 21:43 | Сообщение # 13
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
NETrazor, а не кажется ли вам что подобная идея уже где-то используется? Дежа-вю однако у меня не проходит dry

NETrazorДата: Среда, 13 Января 2010, 21:43 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
На каком ЯП пишете сервер?
Пока мы не расстались с сетевым программистом (расстались крайне мирно, но сейчас не об этом), сервер писался на плюсах.
Master_ChiefДата: Среда, 13 Января 2010, 21:51 | Сообщение # 15
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
NETrazor, ок, ясно

NETrazorДата: Среда, 13 Января 2010, 22:15 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
NETrazor, а не кажется ли вам что подобная идея уже где-то используется? Дежа-вю однако у меня не проходит

Извиняй, не заметил твоего вопроса.
Нет, не видел такое. Если что-то раскопаешь - обязательно кидай нам на "посмотреть". Заранее спасибо)
LariayДата: Среда, 13 Января 2010, 23:15 | Сообщение # 17
FireCat
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Аллоды. Как онлайн, так и вся трилогия.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Master_ChiefДата: Среда, 13 Января 2010, 23:24 | Сообщение # 18
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Lariay, да, верно! только ещё есть одна серия, забыл как называется... по-моему Island World или типа того

NETrazorДата: Среда, 13 Января 2010, 23:27 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Совсем не то.)) там вся вселенная - куски аллодов. Причем абсолютно не ясно почему есть корабли с двигателями явно на крайне технологичной тяге и пушки далеко не средневековые, а весь мир у них сражается на мечах) Да и все аллоды просто материки. Разницы ты бы не почувствовал, если бы у них мир был единым)

Добавлено (13.01.2010, 23:27)
---------------------------------------------
Хотя первые 2 части и линейку Проклятых земель крайне уважаю.

FERAMONДата: Среда, 13 Января 2010, 23:31 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Аллоды. Как онлайн, так и вся трилогия.

Аллоды-это ограниченный мир в астрале. Это просто мир, который раскололся на острова, аллоды. А это совершенно новый мир.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг