Project Burdern
|
|
Kleping | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| • Название: Burdern • Жанр: Sandbox • Пространство: 3D • Движок/Конструктор: Unity3d • Платформа: Windows/Linux/Mac • Тип лицензии: Free
Burdern – это максимально динамичный и красочный мир. Это руины и города. Это множество природных катаклизмов, завораживающих своей красотой и силой. Это спонтанные события. Это – абсолютная свобода. Если перейти к конкретике. К примеру Есть вещи, за которым интересно просто следить. На некоторые можно напрямую влиять, с некоторыми взаимодействовать. Что бы добиться чего либо - Вам нужно выполнить целую цепочку взаимодействий, к примеру что бы разжечь костёр вам нужно будет найти хворост, источник огня и только после того как вы определитесь с местом где будет ваш костёр вы сможете его сделать, и это только скромная часть того что запланированно. И таких событий куча ( как я уже говорил всё это пока относительно), вы можете пойти и найти сокровищницу тем самым купить себе редкие вещи у торговца которого не так просто найти и т.п. Вещи которые вы находите, могут служить открытию чего то нового, что разнообразит игровой процесс, развивайтесь, иследуйте этот мир, находите интересные места.
Что готово: Небольшое количество моделей, готовы еффекты и модели для большинства событий в игре, которые довольно оригинальны, но без знаний программирования они не работают.
На данном этапе разработки нужны.
•Программист: С# •Художник: icons inventory; GUI
Сам я в проекте работаю в роли дизайнера окружения, модели, атмосфера, текстуры и т.п.
Скриншоты:
На ранних этапах разработки проект не комерческий.
Если у Вас есть какие либо идеи касательно игры.Пишите на (burdern@gmail.com), мы обязательно их рассмотрим.
Сообщение отредактировал Kleping - Суббота, 07 Декабря 2013, 18:34 |
|
| |
Vigilem | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:46 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно... Что требуется от программиста?
|
|
| |
Kleping | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1:Система сохранений 2:Смена дня и ночи 3:Реализовать событие "Песчанная буря", воспринимать в буквальном смысле. 4:Перевалочные пункты, они будут служить убежищем от песчанной бури. 5:Индикатор сил или жажды, ещё не определился, это то что будет терятся при длительном нахождении в песчаной буре. 6:Накидка от бури, которая даёт продолжительные путишествия во время песчанной бури. 7:Вода для пополнения шкалы сил или жажды. 8:Главное меню.
Сообщение отредактировал Kleping - Суббота, 14 Сентября 2013, 18:54 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:56 | Сообщение # 4 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Название ассоциируется с этим)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:29 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, не был бы занят двумя проектами, помог бы, а так желаю автору удачи!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:43 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Готов помочь проекту в роли программиста С#. Так-же отлично знаком с Unity3D. Пишите в скайп. В личку напишу сейчас.
|
|
| |
Kleping | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:26 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Неплохо, не был бы занят двумя проектами, помог бы, а так желаю автору удачи! Спасибо!)
|
|
| |
Чач | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:36 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересные скрины. У создателя есть чувство гармонии, имхо.
|
|
| |
Kleping | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:03 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) Готов помочь проекту в роли программиста С#. Так-же отлично знаком с Unity3D. Пишите в скайп. В личку напишу сейчас.
Написал.
Добавлено (30.12.2013, 19:03) --------------------------------------------- Новая подборка скриншотов и идей. Подробней в группе http://vk.com/burdern_game
Скриншоты
Проекту нужен программист C#; проект на ранних этапах не коммерческий, и оплаты в первое время не будет.
Сообщение отредактировал Kleping - Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:04 |
|
| |