Результаты поиска
| |
Kleping | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:03 | Сообщение # 1 | Тема: Project Burdern |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) Готов помочь проекту в роли программиста С#. Так-же отлично знаком с Unity3D. Пишите в скайп. В личку напишу сейчас.
Написал.
Добавлено (30.12.2013, 19:03) --------------------------------------------- Новая подборка скриншотов и идей. Подробней в группе http://vk.com/burdern_game
Скриншоты
Проекту нужен программист C#; проект на ранних этапах не коммерческий, и оплаты в первое время не будет.
Сообщение отредактировал Kleping - Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:04 |
|
| |
Kleping | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:26 | Сообщение # 2 | Тема: Project Burdern |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Неплохо, не был бы занят двумя проектами, помог бы, а так желаю автору удачи! Спасибо!)
|
|
| |
Kleping | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:53 | Сообщение # 3 | Тема: Project Burdern |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1:Система сохранений 2:Смена дня и ночи 3:Реализовать событие "Песчанная буря", воспринимать в буквальном смысле. 4:Перевалочные пункты, они будут служить убежищем от песчанной бури. 5:Индикатор сил или жажды, ещё не определился, это то что будет терятся при длительном нахождении в песчаной буре. 6:Накидка от бури, которая даёт продолжительные путишествия во время песчанной бури. 7:Вода для пополнения шкалы сил или жажды. 8:Главное меню.
Сообщение отредактировал Kleping - Суббота, 14 Сентября 2013, 18:54 |
|
| |
Kleping | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:21 | Сообщение # 4 | Тема: Project Burdern |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| • Название: Burdern • Жанр: Sandbox • Пространство: 3D • Движок/Конструктор: Unity3d • Платформа: Windows/Linux/Mac • Тип лицензии: Free
Burdern – это максимально динамичный и красочный мир. Это руины и города. Это множество природных катаклизмов, завораживающих своей красотой и силой. Это спонтанные события. Это – абсолютная свобода. Если перейти к конкретике. К примеру Есть вещи, за которым интересно просто следить. На некоторые можно напрямую влиять, с некоторыми взаимодействовать. Что бы добиться чего либо - Вам нужно выполнить целую цепочку взаимодействий, к примеру что бы разжечь костёр вам нужно будет найти хворост, источник огня и только после того как вы определитесь с местом где будет ваш костёр вы сможете его сделать, и это только скромная часть того что запланированно. И таких событий куча ( как я уже говорил всё это пока относительно), вы можете пойти и найти сокровищницу тем самым купить себе редкие вещи у торговца которого не так просто найти и т.п. Вещи которые вы находите, могут служить открытию чего то нового, что разнообразит игровой процесс, развивайтесь, иследуйте этот мир, находите интересные места.
Что готово: Небольшое количество моделей, готовы еффекты и модели для большинства событий в игре, которые довольно оригинальны, но без знаний программирования они не работают.
На данном этапе разработки нужны.
•Программист: С# •Художник: icons inventory; GUI
Сам я в проекте работаю в роли дизайнера окружения, модели, атмосфера, текстуры и т.п.
Скриншоты:
На ранних этапах разработки проект не комерческий.
Если у Вас есть какие либо идеи касательно игры.Пишите на (burdern@gmail.com), мы обязательно их рассмотрим.
Сообщение отредактировал Kleping - Суббота, 07 Декабря 2013, 18:34 |
|
| |
Kleping | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 5 | Тема: Несколько материалов на terrain |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как это сделать, можно подробней?
|
|
| |
Kleping | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 20:40 | Сообщение # 6 | Тема: Несколько материалов на terrain |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте. Можно ли создать материал с specular, normal map и т.п., после чего рисовать этим материалом на terrain?
|
|
| |
Kleping | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 22:06 | Сообщение # 7 | Тема: Баг с освещением |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли это исправить? Свет выходит за граници. Где его не должно быть.
|
|
| |
Kleping | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 23:02 | Сообщение # 8 | Тема: Скрипт зоны смерти и чекпоинтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь в скрипте. Один это контрольные точки, я создал в максе плиту подразумевая что если игрок становится на плиту то после смерти будет появлятся на ней. Но таких плит в игре много. И так как будет свободное передвижение то мне нужно сделать так что бы игрок мог активировать контрольную точку несколько раз заменяя её преведущей контрольной точкой. Таким образом игрок просто может выбирать удобное место возрождения. Второй это зона смерти, если игрок туда попадает то появляется возле последней контрольной точки. Поможете?
|
|
| |
Kleping | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 19:11 | Сообщение # 9 | Тема: Набор в команду "Hard World" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не тот человек который ничего не умеет делать, я разбираюсь в движке, осваиваю 3d max просто делать одному это очень сложно.
|
|
| |
Kleping | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:38 | Сообщение # 10 | Тема: Набор в команду "Hard World" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Набираю в команду для разработке игры, на движке Cryengine 3 SDK. Человек который делает хорошие 3D Модели в 3Ds max Человек который знает C++ Проект не комерческий.Но по окончанию разработки игры будет подана заявка на регистрацию игры. Жанр RPG/SanBox (Создание персонажа) Ты создаёшь персонажа, имя, возраст, телосложение и т.п (Локации игрового мира) Будет Ад, Рай,Чистилище и земля-где ты будешь впервые появлятся. (Чем занятся в мире) "Земля" Ты можешь охотится на других монстров,к каждого монстра свой подход. Будет бары таких же охотников как и ты, можно будет у них покупать новое оружие и приспособления. Можно будет делать договоры с нечистью. "Ад" (в разработке) "Рай" В разработке, но сама идея есть. "Чистилище" Мето где можно будет забирать души, это очень пустынное место.(За души можно будет делать договор с "демонами перекрёстков, люцифером") Это не весь список, но суть думаю ясна.
И на последок. Игра будет не линейно, вообщем сюжета там и нет, вам даются 4 мира, и вы решаете чем вам занятся, нужны души для контракта? Тогда вам в "Чистилище", но что бы туда попасть нужны страници из книги заклинаний. Ну и в этом роде.
Сообщение отредактировал Kleping - Вторник, 11 Сентября 2012, 17:40 |
|
| |
Kleping | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 16:27 | Сообщение # 11 | Тема: Hunter-разработка игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Набираю в команду для разработке игры. Человек который делает хорошие 3D Модели в 3Ds max Человек который знает C++ Проект не комерческий.Но по окончанию разработки игры будет подана заявка на регистрацию игры. Жанр RPG/SanBox (Создание персонажа) Ты создаёшь персонажа, имя, возраст, телосложение и т.п (Локации игрового мира) Будет Ад, Рай,Чистилище и земля-где ты будешь впервые появлятся. (Чем занятся в мире) Земля Ты можешь охотится на других монстров,к каждого монстра свой подход. Будет бары таких же охотников как и ты, можно будет у них покупать новое оружие и приспособления. Можно будет делать договоры с нечистью. Ад (в разработке) Рай В разработке, но сама идея есть. Чистилище Мето где можно будет забирать души, это очень пустынное место.(За души можно будет делать договор с "демонами перекрёстков, люцифером") Это не весь список, но суть думаю ясна.
|
|
| |
Kleping | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 16:22 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен человек который делает модели в 3ds max 2012 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если конкретней. То эта игра что то наподобии RPG. (Создание персонажа) Ты создаёшь персонажа, имя, возраст, телосложение и т.п (Локации игрового мира) Будет Ад, Рай,Чистилище и земля-где ты будешь впервые появлятся. (Чем занятся в мире) Земля Ты можешь охотится на других монстров,к каждого монстра свой подход. Будет бары таких же охотников как и ты, можно будет у них покупать новое оружие и приспособления. Можно будет делать договоры с нечистью. Ад (в разработке) Рай В разработке, но сама идея есть. Чистилище Мето где можно будет забирать души, это очень пустынное место.(За души можно будет делать договор с "демонами перекрёстков, люцифером")Добавлено (11.09.2012, 16:22) --------------------------------------------- Это далеко не всё что можно будет сделать.
|
|
| |
Kleping | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 15:31 | Сообщение # 13 | Тема: Нужен человек который делает модели в 3ds max 2012 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я делаю игру на Cryengine 3 SDK мне нужен человек который делает хорошо модели. Проект не комерческий. Суть проекта это тьма и свет. Конкретней, я буду делать ад, рай, чистилище, наш мир. Суть в путешествии по етим мирам, находить что то интересное, развиватся, и попадать в другие миры. Ну вообщем очень круто будет skype:kleping23
Сообщение отредактировал Kleping - Вторник, 11 Сентября 2012, 15:31 |
|
| |
Kleping | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 21:33 | Сообщение # 14 | Тема: Не повторяющаяся текстура |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть безшовная текстура, но если слегка отдалить то видно что текстура повторяется, именно середина текстуры. Как это убрать?
|
|
| |
Kleping | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:52 | Сообщение # 15 | Тема: эффект на экран |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы на экарне персонажа был эффект жёлтой бумаги, анимационная конечно.
|
|
| |
Kleping | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:09 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с картинкой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто хочу узнать мнение со стороны, и если будут видны ляпы то править буду=) Добавлено (15.05.2012, 14:09) --------------------------------------------- Работаю я в фотошопе, это титульный лист будущей моей игры.
|
|
| |
Kleping | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:31 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с картинкой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите создать полноценную видную красивую картинку.
Сообщение отредактировал Kleping - Вторник, 15 Мая 2012, 13:42 |
|
| |
|