| Project Burdern | 
|  | 
| 
| Kleping | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:21 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | • Название: Burdern • Жанр: Sandbox
 • Пространство: 3D
 • Движок/Конструктор: Unity3d
 • Платформа: Windows/Linux/Mac
 • Тип лицензии: Free
 
 Burdern – это максимально динамичный и красочный мир. Это руины и города. Это множество природных катаклизмов, завораживающих своей красотой и силой. Это спонтанные события. Это – абсолютная свобода. Если перейти к конкретике. К примеру Есть вещи, за которым интересно просто следить. На некоторые можно напрямую влиять, с некоторыми взаимодействовать. Что бы добиться чего либо - Вам нужно выполнить целую цепочку взаимодействий, к примеру что бы разжечь костёр вам нужно будет найти хворост, источник огня и только после того как вы определитесь с местом где будет ваш костёр вы сможете его сделать, и это только скромная часть того что запланированно. И таких событий куча ( как я уже говорил всё это пока относительно), вы можете пойти и найти сокровищницу тем самым купить себе редкие вещи у торговца которого не так просто найти и т.п. Вещи которые вы находите, могут служить открытию чего то нового, что разнообразит игровой процесс, развивайтесь, иследуйте этот мир, находите интересные места.
 
 Что готово: Небольшое количество моделей, готовы еффекты и модели для большинства событий в игре, которые довольно оригинальны, но без знаний программирования они не работают.
 
 На данном этапе разработки нужны.
 
 •Программист: С#
 •Художник: icons inventory; GUI
 
 Сам я в проекте работаю в роли дизайнера окружения, модели, атмосфера, текстуры и т.п.
 
 Скриншоты:
 
 На ранних этапах разработки проект не комерческий.
 
 Если у Вас есть какие либо идеи касательно игры.Пишите на (burdern@gmail.com), мы обязательно их рассмотрим.
 
 
 Сообщение отредактировал Kleping - Суббота, 07 Декабря 2013, 18:34 |  |  |  |  | 
| 
| Vigilem | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:46 | Сообщение # 2 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Интересно... Что требуется от программиста?
 |  |  |  |  | 
| 
| Kleping | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:53 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | 1:Система сохранений 2:Смена дня и ночи
 3:Реализовать событие "Песчанная буря", воспринимать в буквальном смысле.
 4:Перевалочные пункты, они будут служить убежищем от песчанной бури.
 5:Индикатор сил или жажды, ещё не определился, это то что будет терятся при длительном нахождении в песчаной буре.
 6:Накидка от бури, которая даёт продолжительные путишествия во время песчанной бури.
 7:Вода для пополнения шкалы сил или жажды.
 8:Главное меню.
 
 
 Сообщение отредактировал Kleping - Суббота, 14 Сентября 2013, 18:54 |  |  |  |  | 
| 
| Eyks001 | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:56 | Сообщение # 4 |  |   Эйкс. Просто Эйкс. Сейчас нет на сайте | Название ассоциируется с этим) 
 
   "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
 ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
 ***
 
 Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:29 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Неплохо, не был бы занят двумя проектами, помог бы, а так желаю автору удачи! 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| lakoris | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:43 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Готов помочь проекту в роли программиста С#. Так-же отлично знаком с Unity3D. Пишите в скайп. В личку напишу сейчас. |  |  |  |  | 
| 
| Kleping | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:26 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата EchoIT (  ) Неплохо, не был бы занят двумя проектами, помог бы, а так желаю автору удачи! Спасибо!)
 |  |  |  |  | 
| 
| Чач | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:36 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Интересные скрины. У создателя есть чувство гармонии, имхо.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kleping | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:03 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата lakoris (  ) Готов помочь проекту в роли программиста С#. Так-же отлично знаком с Unity3D. Пишите в скайп. В личку напишу сейчас. 
 Написал.
 
 Добавлено (30.12.2013, 19:03)
 ---------------------------------------------
 Новая подборка скриншотов и идей.
 Подробней в группе http://vk.com/burdern_game
 
 Скриншоты
 
 
 Проекту нужен программист C#; проект на ранних этапах не коммерческий, и оплаты в первое время не будет.
 
 
 Сообщение отредактировал Kleping - Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:04 |  |  |  |  |