Программист ищет геймдизайнера\помощи
| |
Yashko3 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 22:29 | Сообщение # 1 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Я неплохо знаю php, спокойно работаю с БД mysql, недавно начал изучать jquery\ajax.
Собственно давно хочу что-то написать, но все никак не получается. Кого я ищу? В первую очередь - геймдизайнера. Который мог бы придумать игру и ее аспекты. О чем идет речь? Я раздумываю над wap браузерной игрой, из за простоты написания и ненадобностью "много" графики. Так что если вы готовы придумать что-то не очень большое(простое) и в то же время интересно - пишите.
Скайп для связи: yashko333
старый профиль php <3
Сообщение отредактировал Yashko3 - Среда, 22 Мая 2013, 22:30 |
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 06:46 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Браузерка, тем более вап, по определению не может быть интересной. (занимательной на какое-то время - да, но не более.)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Magikan | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) Браузерка, тем более вап, по определению не может быть интересной. (занимательной на какое-то время - да, но не более.) С чего это такое радикальное мнение о браузерках? Так уверенно говоришь, как будто это догма =)
|
|
| | |
lvovand | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:39 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот раздувать то ) программисту что-то делать по техзаданию удобнее, чем что-то придумывать, по себе знаю. wap-браузерка не синоним ненормальности, мне вот как-то не до громоздких игрушек, а хочется простоты и ненапряжности, чтобы зайти на 10-15 минут отвлечься, да и интересность тоже понятие относительное, да может 10-15- летним будет неинтересна простая браузерка после всяких 3д, но вполне реально зацепить взрослую аудиторию, которая не фапает на супер-графику, а при заинтересованности и денежку сможет периодически в игру закидывать
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
jc04 | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На какую вселенную расчитываешь? Т.е. что тебя больше интересует: фантастика, фентези, авто-мото, средние века, вторая мировая...? Для начала определись, что тебе интересно, так как если тебе не нравится "вселенная игры", то сомневаюсь, что энтузиазма хватит чтобы реализовать хотябы четверть проекта. "Неплохо знаю пхп" - покажи пример работ, чтобы люди потянулись, а то ведь здесь много тех, кто мнит себя директорами всегалактических мегО корпораций, имея в своей голове концепт документ мало отличающийся от "можно грабить корованы": корованы
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Сообщение отредактировал jc04 - Четверг, 23 Мая 2013, 14:06 |
|
| |
Yashko3 | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 7 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jc04) На какую вселенную расчитываешь? Т.е. что тебя больше интересует: фантастика, фентези, авто-мото, средние века, вторая мировая...? Для начала определись, что тебе интересно, так как если тебе не нравится "вселенная игры", то сомневаюсь, что энтузиазма хватит чтобы реализовать хотябы четверть проекта. "Неплохо знаю пхп" - покажи пример работ, чтобы люди потянулись, а то ведь здесь много тех, кто мнит себя директорами всегалактических мегО корпораций, имея в своей голове концепт документ мало отличающийся от "можно грабить корованы": корованы Насчет вселенной я готов выслушать любые предложения. Можно сделать одну и ту же игру по геймплею в разных вселенных.
Примеров работ нету, при работе я думаю команда увидит навыки.
старый профиль php <3
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 19:47 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Magikan) С чего это такое радикальное мнение о браузерках? Так уверенно говоришь, как будто это догма =) С того, что сейчас смысл в браузерках - только если браузер служит лишь "окном". Имею ввиду, к примеру, Drakensang Online и демку эпиков последнюю.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 04:01 | Сообщение # 9 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, Eraser, +100500 вап игры круто было году эдак до 2005го...сейчас это тупое профукивание времени на разработку, и не кто в это играть не будет. кроме разве что приближенных к автору... ну или разве что автор рассчитывает на пользователей только из России, или на диалАПщиков...
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 24 Мая 2013, 04:04 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 03:23 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага-ага, настолько браузерки невыгодны, что вон Travian Games их одна за одной штампует и вполне радуется прибылям. Причем на этот самом вашем PHP.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 05:37 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, А кто говорил о НЕ выгодности ? Речь идет о том, что эти игры только для монетизации созданы, не представляя из себя, по большей части, ровно ничего (если рассматривать игровую индустрию как искусство).
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Epsilon | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 09:00 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yashko3) Примеров работ нету, при работе я думаю команда увидит навыки. А что, так сложно сделать парочку простых онлайн-игрушек на PHP в качестве "примеров работ"?
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:33 | Сообщение # 13 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) А кто говорил о НЕ выгодности ? Речь идет о том, что эти игры только для монетизации созданы, не представляя из себя, по большей части, ровно ничего (если рассматривать игровую индустрию как искусство). Ну и кому тогда не плевать на твое мнение? Ты еще в тему о разработке шутера напиши: "Шутеры - тупое говно без смысла". Никто не будет прекращать разработку более-менее выгодного проекта только потому, что ерасиру-с-жсупа не нравится жанр.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
monnieChan | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) MadMax, Eraser, +100500 вап игры круто было году эдак до 2005го...сейчас это тупое профукивание времени на разработку, и не кто в это играть не будет. кроме разве что приближенных к автору... ну или разве что автор рассчитывает на пользователей только из России, или на диалАПщиков...
Всеравно же выпустили пароград, например -__-.
Хотя на самом деле, он не очень по нынешним меркам.
|
|
| |
afirst | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 13:02 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в принципе могу помочь, есть идея
|
|
| |
|