Пятница, 29 Ноября 2024, 13:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Нужны люди, чтобы осуществить проект
eheheyДата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Есть идея реализовать свой проект, но сам я сделать его не смогу, поэтому требуется грамотный программист, отлично знающий либо какой-нибудь конструктор(типа Unity), либо имеющий свой движок. Естественно оплачу про версию конструктора, если потребуется таковой. Игра будет жанра Action/Shooter. Это может быть не один человек, а команда, так будет даже лучше. В последствии можно будет добрать еще людей, если понадобятся. Главное требование, это что бы человек был из Новосибирска или Новосибирской области. Потому что просто так оплатить кому-то тот же Unity, чтобы вы потом потерялись мне не надо. Либо же надо будет как-то решить вопрос по оплате, например оплата только по результату. Еще мне нужен опытный игродел, кто подскажет с чего начать, как правильно набрать команду, распространенные ошибки новичков и т.д. За такую информацию я готов заплатить рублей 300 - 500, если человек попадется грамотный и даст ответ в развернутом виде, может даже и 1000р. буду готов отдать!)) Пишите в скайп Makc-Zlodey.
basistДата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:58 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Моделлер с опытом (так же опыт работы в команде) из Барнаула подойдёть? ))
Пиши в личку, если заинтересовал


Сообщение отредактировал basist - Четверг, 07 Марта 2013, 19:02
eheheyДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я еще не знаю, первым делом надо найти главного программера, который уже скажет кого нужно будет добирать.
TiendilДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
1. главная ошибка начинающих — делать что-то масштабное, вроде Action/Shooter, тем более без команды, лучше начать с малого.
1.5 пишем концепт-документ — одна-две страницы с описанием сути игры: механики, сюжета, существующих аналогов и прочего. Кратко и чётко.
2. нужно выделить несколько главных фич проекта (лучше одну, кровь из носа одну :-) ), тех, на которые должны (по расчётам) клевать игроки. После выделения, разработать прототип (не игру!) с бегающими кубиками и тому подобными вещами, в котором будут только эти фичи — это может сделать один толковый программист. Играемся в прототип и понимаем, что идея не стоящая и расходимся :-)
3. если не разошлись, пытаемся сделать дизайн-документ и начинаем обсуждать с программистом, какие ресурсы на это счастье потребуются.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
eheheyДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:48 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
1. главная ошибка начинающих — делать что-то масштабное, вроде Action/Shooter, тем более без команды, лучше начать с малого. 1.5 пишем концепт-документ — одна-две страницы с описанием сути игры: механики, сюжета, существующих аналогов и прочего. Кратко и чётко. 2. нужно выделить несколько главных фич проекта (лучше одну, кровь из носа одну :-) ), тех, на которые должны (по расчётам) клевать игроки. После выделения, разработать прототип (не игру!) с бегающими кубиками и тому подобными вещами, в котором будут только эти фичи — это может сделать один толковый программист. Играемся в прототип и понимаем, что идея не стоящая и расходимся :-) 3. если не разошлись, пытаемся сделать дизайн-документ и начинаем обсуждать с программистом, какие ресурсы на это счастье потребуются.

Толково написал, но хочу кое-что прояснить - я верю в свою идею и не обязательно чтобы верили в нее ВЫ, я плачу конкретные деньги за ту работу, которую прошу выполнить, а именно планировал потратить на это все около миллиона рублей и это только на начальном этапе. Потом если идея более менее выгорит или найти спонсора или отдать игру крупному разработчику с долевым участием.
LetsOffBrainsДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:51 | Сообщение # 6
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Спонсор сам ищет людей. Вау.
До сих пор не наблюдал ни одного прогера с новосиба, самому было бы интересно. =)
Да - оплачивать про версию кому-то там не хочется, но (предыдущее предложение) придется как-то это решать.

Добавлено (07.03.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Хотя нет... OPGAME команда, тут можешь найти, VAIP (ну главный вроде) новосибирский.





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Четверг, 07 Марта 2013, 20:50
AlexRabbitДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:54 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ehehey)
За такую информацию я готов заплатить рублей 300 - 500, если человек попадется грамотный и даст ответ в развернутом виде, может даже и 1000р

ehehey, не поймите меня неправильно, но за такие деньги Вы проф. консультации не получите. Я готов с Вами бесплатно пообщаться, скорее, чем за такие деньги.
TiendilДата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:22 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ehehey)
Толково написал, но хочу кое-что прояснить - я верю в свою идею

Тут речь идёт не о вере, а о статистике и практике. В любой отрасли деятельности поднять с нуля что-то большое сложно. И тут без разницы, делать сложную игру или строить многоэтажку, или разрабатывать самолет. Без знания процессов разработки и опыта в этом деле, занятие становится очень рискованным, а найти специалиста, сложно — у таких, обычно, уже есть работа. Тем более сложно отличить настоящего специалиста от того, кто себя таким только считает (и может загубить весь проект, причём так, что ясно это станет когда бюджет будет потрачен процентов на 80).

Поэтому, чтобы увеличить шансы на успешную реализацию идеи, лично я сначала сделал бы что-нибудь простое, чтобы убедиться, что люди, которым будет доверена реализация, в состоянии сделать хоть что-то законченное (а заодно и ознакомиться с процессом разработки).

Тем более, что часть наработок можно будет использовать и в следующем проекте.

На всякий случай ещё замечу по поводу сроков разработки — в этой отрасли они слабопрогнозируемы — вполне возможны ошибки в 2-3 и более раз. Поэтому не стоит рассчитывать, что кто-то согласится на работу по точному прейскуранту (т.е. гарантирует готовый проект за фиксированную сумму), если только не решит, что сумма многократно покрывает возможные затраты.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
eheheyДата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:47 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за комментарии! Отдельное спасибо Алексу, за консультацию. Если кто-то знает игроделов в Новосибе дайте знать, плз.
LetsOffBrainsДата: Четверг, 07 Марта 2013, 22:29 | Сообщение # 10
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Команда OPGame
Skype: Login-VaIP



EvilTДата: Четверг, 07 Марта 2013, 22:31 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
на будущее - Юнити не конструктор.

eheheyДата: Четверг, 07 Марта 2013, 22:51 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
Команда OPGame
Skype: Login-VaIP

спс, я уже разговаривал с ним. smile
Rage_of_lifeДата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:21 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ehehey)
спс, я уже разговаривал с ним.


представляю этот разговор))
flikДата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:32 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
ehehey, Удачи в проекте, Unity для хороших проектов не движок, советую вам Esenthel Engine - удобный, для такого качественного двигателя очень малая цена - 99$.
WindsДата: Пятница, 08 Марта 2013, 04:15 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
1. главная ошибка начинающих — делать что-то масштабное, вроде Action/Shooter, тем более без команды, лучше начать с малого.
1.5 пишем концепт-документ — одна-две страницы с описанием сути игры: механики, сюжета, существующих аналогов и прочего. Кратко и чётко.
2. нужно выделить несколько главных фич проекта (лучше одну, кровь из носа одну :-) ), тех, на которые должны (по расчётам) клевать игроки. После выделения, разработать прототип (не игру!) с бегающими кубиками и тому подобными вещами, в котором будут только эти фичи — это может сделать один толковый программист. Играемся в прототип и понимаем, что идея не стоящая и расходимся :-)
3. если не разошлись, пытаемся сделать дизайн-документ и начинаем обсуждать с программистом, какие ресурсы на это счастье потребуются.

полный бред так только тетрис сделать можно и то кривой
basistДата: Пятница, 08 Марта 2013, 05:09 | Сообщение # 16
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Winds,
Напиши по какой ты схеме делаешь.
WindsДата: Пятница, 08 Марта 2013, 05:41 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
basist,ну вот почитай с коментами может яснее будет
Цитата (Winds)
1. главная ошибка начинающих — делать что-то масштабное, вроде Action/Shooter, тем более без команды, лучше начать с малого.

дело не в маштабе проекта а в финансировании..
Цитата (Winds)
1.5 пишем концепт-документ — одна-две страницы с описанием сути игры: механики, сюжета, существующих аналогов и прочего. Кратко и чётко.

для каких целей? для собственного удовлетворения или просто чтоб пописать че нить?
Цитата (Winds)
2. нужно выделить несколько главных фич проекта (лучше одну, кровь из носа одну :-) ), тех, на которые должны (по расчётам) клевать игроки. После выделения, разработать прототип (не игру!) с бегающими кубиками и тому подобными вещами, в котором будут только эти фичи — это может сделать один толковый программист. Играемся в прототип и понимаем, что идея не стоящая и расходимся :-)

это вобще без коментариев полный бред) не один професиональный програмист не будет отрабатывать механику игры на кубиках если он не мазохист канешно
Цитата (Winds)
3. если не разошлись, пытаемся сделать дизайн-документ и начинаем обсуждать с программистом, какие ресурсы на это счастье потребуются.

такие вещи не обсуждаются с програмистом и очень интересно что значит паытаемся сделать дизайн документ? а если не получилось что идем спать тогда?
basistДата: Пятница, 08 Марта 2013, 06:02 | Сообщение # 18
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Winds,
Я сам уже долгое время работаю с командой и мне было интересно твое мнение на эту тему. а то согласись ответ
Цитата (Winds)
полный бред так только тетрис сделать можно и то кривой
какой-то необоснованый получился.
А на счет кубиков, я наверно соглашусь с тобой. smile
Единственное с чем я в корне с тобой не согласен это
Цитата (Winds)
дело не в маштабе проекта а в финансировании..

Т.к уважаемый Tiendil, сказал про начинающих. Дай новичку или недай бог ещё и школьнику хоть миллион баксов....
Выйдет ооочень дорогой катях. )))
staconikДата: Пятница, 08 Марта 2013, 09:15 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
flik, я с тобой не согласен, Unity отличный движок! Если бы он таким небыл, его бы не использовали в крупных проектах!

TiendilДата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:23 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Winds)
дело не в маштабе проекта а в финансировании..

Расскажите эту сказку вот этим товарищам, и другим таким оптимистам.

Цитата (Winds)
для каких целей? для собственного удовлетворения или просто чтоб пописать че нить?

Это смешно, действительно. До текущего момента считал, что о простой необходимости формализировать и записывать свои мысли знают уже все, ан нет. Поясняю, в головах подавляющего большинства людей творится хаос, и это нормально (так наш мозг работает в конце-концов), причём в этом хаосе вполне уживаются противоположные по смыслу идеи и прочие забавные явления. Так вот, чтобы воплотить идеи в жизнь, их в первую очередь надо выделить из этого хаоса и как-то состыковать друг с другом. Делать это удобнее на бумаге, если вы знаете лучший способ — поделитесь.
Конкретно написание концепт-дока даст следующие преимущества:
- чёткое понимание того, что хочется получить в результате
- выявит слабые места в идее, непродуманные моменты
- выявит противоречия
- позволит легче и точнее объяснять свою идею другим людям
- ну и если человек не в состоянии написать две страницы по своей игре, то далее мучаться смысла нет

Цитата (Winds)
это вобще без коментариев полный бред) не один професиональный програмист не будет отрабатывать механику игры на кубиках если он не мазохист канешно

Что, серьёзно? На чём же тогда профессиональные программисты разработчики (а то мало ли кто что под программистом понимает) отрабатывают механику?

Цитата (Winds)
такие вещи не обсуждаются с програмистом и очень интересно что значит паытаемся сделать дизайн документ? а если не получилось что идем спать тогда?

А с кем надо обсуждать затраты на реализацию, если не с тем, кто ей будет заниматься?
И да, если не получилось — идём спать.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг