Ferrumel, я вижу ты всех моих букав не осилил?)) Я играл и давно забросил дейзи, так как мало в ней некой "масштабности" что ли... Моя идея более широка и интересна!
Сообщение отредактировал ehehey - Среда, 13 Марта 2013, 18:18
А тема зомби... любой шутер до дыр.. но тиражи от этого не падают .
Вот вот, и я про тоже!))
Цитата (Alderon)
попробуйте сделать маленькую часть: один уровень , одна пушка, пару монстров... но хорошо. Лучше попробовать самостоятельно, что бы понять что потом будет требоваться от людей. А там уже подбирать спонсора.... , а так, без зарплат мало желающих будет, я думаю.
Да был тут человечек, мы с ним начали работать над главным городом, с которого все началось. Хотели сделать один райончик хотя бы и по нему побегать. Просто сегодня он признался, что не верит в мою идею и я решил отказаться от его услуг. Ибо он не профессионал, плюс еще и без души взялся что-то мне делать. Получилась в лучшем случае бы какаха)). Потому что если проект цепляет, производительность по его реализации очень высока. А делать что-то без души тупо за деньги могут только профессионалы. Он даже взял небольшую предоплату с меня, как гарантия что у меня есть деньги и я готов их платить(всего 1000р, если кому-то интересно). Но как оказалось в итоге я ему их просто подарил)). Так как сделать за эти три дня естественно мы ничего не смогли.
Добавлено (13.03.2013, 17:53) --------------------------------------------- Tiendil, согласен! Идея что-то типа DayZ + Fallout + Stalker... А на счет мода тут сложно все. Это же надо идти к разработчикам этих игр и предлагать им свою идею. А они в свою очередь могут на словах сказать что им ничего не нравится, а сами в последствии все это выпустят. А я останусь с носом)). Да и на отдельной игре больше получилось бы заработать, хотя конечно и затрат понадобилось бы больше.
Сообщение отредактировал ehehey - Среда, 13 Марта 2013, 17:58
Всем привет! В общем я подумываю уже отказаться от идеи делать свой проект... Слишком много звучало слов, что "такое сделать невозможно", а если и возможно то только за большие деньги. В связи с этим расклад такой: посмотрите и оцените что я хотел сделать, прокомментируйте насколько это вообще реально, или же пытаться сделать что-то подобное бессмысленно. Я пересмотрел свои взгляды по поводу финансирования, очень большая вероятность что проект не окупится, а я все-таки не олигарх и не могу позволить себе потратить миллион впустую. Так что если кому-то понравится идея и будет желание помочь проекту увидеть свет, то давайте подумаем как это можно осуществить. Зарплаты точно не будет, но могу пообещать что любые расходу по реализации проекта я беру на себя. По окончании планируется запустить хорошую рекламу, которую также буду оплачивать я. Возможно мы сможем найти спонсора, тогда уже можно будет подумать о какой-нибудь там зарплате. Пока же если вы согласитесь участвовать в проекте, то на добровольной основе(с получением процента от прибыли).
А теперь собственно к идеи проекта:
Игровой мир это остров, изолированный от внешнего мира. Территория острова представляет собой огромную площадь, в виде равнин/степей, лесов/джунглей, болот и водоемов, а также заброшенных городов и поселков, населенных разного рода зомби, мутантами и другими тварями. Все началось с одного большого города, в далеком прошлом преуспевающем в научном и технологическом плане. Но однажды что-то пошло не так... Город, который был образцом силы и процветания, повергла невиданная ранее катастрофа. Какие-то странные существа заполонили улицы гиганта, они беспощадно нападали на всех и вся. Люди в панике бежали, но им не в силах было обогнать зло, обрушившееся на них. За считанные часы город был уничтожен. В живых не осталось никого, даже кошки и собаки были убиты. Полиция и армия не успели вовремя среагировать, в результате гигантский город пал. Лишь немногим удалось уцелеть, они рассказали что это были человеко-образные существа, около двух метров ростом, чрезвычайно быстрые и сильные. Шансов на спасение практически не было. Выжили те, кто не стал рисковать и тут же покинул город, не загружаясь никакими вещами. Таких было очень и очень мало. Тем же, кому удалось выжить лишь повезло, и им предстоит еще дальше бороться за свою жизнь. Ведь выродков, убивших их близких и родных, становится все больше и больше... Некоторые из подвергнувшихся нападению зомби-мутантов не умирали, а становились такими же зомби. Их разум уже не отличал где хорошее, а где плохое. Казалось что они вообще не способны думать, их желанием было лишь убивать. Но все же это были зомби 2-ого уровня - они появились в результате заражения, и имели характеристики обычного человека. Их отличием было отсутствие эмоций и нечувствительность к боли. Зомби 1-ого уровня, те с кого все началось, были гораздо сильнее и быстрее человека. Они были большого роста, выносливее, а самое главное они отличались довольно неплохим интеллектом, но с безудержной агрессией. С ними нельзя было договориться о мире, они не выставляли никаких требований, не вели переговоров. Они просто убивали и все. Мир больше не был прежним. Он перестал существовать таким, каким мы его знали. Теперь это был мир хаоса...
В игре будет представлено огромное количество оружия, как известного сегодня, так и вымышленного. Десятки различной модернизируемой техники, а именно легковых и грузовых автомобилей, а также военная техника. Некоторое оружие тоже можно будет модернизировать(например установить глушитель и/или прицел и т.д.). Модернизация техники же будет происходить сложнее, для осуществления такой операции будет необходимо специальное оборудование, которое нужно будет установить в гараж(помещение в бункере). Бункера, это особая локация на карте, нечто что-то вроде дома. Там вы сможете хранить свои вещи, безопасно прятать технику и сейвиться самому. Чтобы иметь возможность использовать бункер, его нужно будет починить и привести в эксплуатацию. Для этого необходимо будет найти специальные элементы и запчасти для ремонта. Чтобы открыть бункер будет достаточно ввести код, который устанавливает собственноручно владелец бункера после запуска всех систем(после полного ремонта). Бункер будет состоять из 3 блоков(помещений), первый блок это гараж, второй это склад, третий оборонительный. Если для склада дополнительного оборудования/запчастей не требуется, то для работы блоков обороны и гаража нужно будет найти необходимые компоненты. Гараж нужен для модернизации техники, например для установки пулемета или гранатомета на джип типа хаммера или пикапа. Планируется что из бункера можно будет обороняться, имея специальный пулемет который будет выводиться на поверхность. Управление будет происходить из бункера, так что можно будет легко обезвредить ваших потенциальных обидчиков, без риска для себя. Необходимые элементы для бункера, а также гаража и внешней обороны, можно будет найти в процессе освоения игрового мира. Такие предметы будут считаться редкими и шанс их обнаружения будет небольшим. Их будет найти также трудно, как например что-то из уникального оружия, например снайперскую винтовку с глушителем и инфракрасным прицелом(и прочее). Изначально игрок будет появляться в минимальной экипировке, это будет рюкзак с запасом воды и еды на день, кое-что из аптечки и может какое-нибудь простенькое оружие. Ограничения в действиях игрока не будет никаких. Вам предстоит выживание в мире, где на каждом шагу вас может подстерегать опасность. Доверять нельзя никому, ведь даже за еду вас могут убить другие выжившие, не говоря уже если вы обладаете какими-то ценными вещами. Также большую опасность представляют зомби. Их полно в городах и прочих локациях, разбросанных по карте. Основная идея, которой планируется зацепить потенциального игрока, это бункера(убежища), модификация вещей(локаций, оружия, техники) и масштабные локации, куда можно будет попасть либо имея отличное вооружение, либо разгадав какую-то загадку. Планируется ввести сюжетную линию для реализации тех самых головоломок(загадок). Например можно будет найти и прочитать записку на трупе, рассказывавшую о лаборатории, разрабатывающую в военных целях опасный вирус, как раз тот самый, с которого все началось. А в этой лаборатории соответственно можно найти противоядие от этого вируса. Это лишь простой пример. Можно будет придумать куда более сложные и интересные головоломки. Также альтернативой может служить грубая сила. Например если вам нужен код чтобы попасть в какое-нибудь здание или открыть дверь, то имея скажем взрывчатку или гранатомет можно будет проделать себе путь прямым устранением двери(ворот). Основой для задумки этой игры послужила DayZ. Но как мне кажется разработчики DayZ развивают ее не в том направлении. Если сделать больше уникального оружия и транспорта, добавить те самые бункера, где можно будет сейвиться вместе с машинами и со всем шмотьем, добавить модернизацию, чтобы был интерес к скитаниям по карте и поиску необходимых элементов(запчастей) и интересные локации с загадками, должно получиться довольно интересно.
P.S. Я знаю, что тема с зомби заезжена до дыр. Вы считаете что лучше найти другое направление, где проектов очень мало или вообще нет? А вы не думали что там их нет, потому что другие направления мало интересны? Если рядовой школьник сейчас мечтает прийти домой и посражаться в вымышленном мире против зомби и найти какую-нибудь интересную и уникальную вещь или оружие. А потом этим стволом помочить других таких же школьников)). Я очень мало играю в компьютерные игры, но даже меня когда-то очень сильно увлекла DayZ. Я сутками не вылазил из-за компа, не смотря на то что игра была еще сырой и багов там была уйма. Сейчас нужно грамотно додумать эту идею и выпустить в массы так сказать.
Если желающих не будет, придется заморозить проект на год, а может и больше... Не факт конечно, что к тому времени он будет еще актуален и может придется вовсе от него отказаться. Просто сейчас у меня видятся довольно неплохие перспективы в жизни, и может через годик-два я позволю себе с такими большими рисками(не получить никакой прибыли) потратить необходимую сумму на реализацию этого проекта.
Сообщение отредактировал ehehey - Среда, 13 Марта 2013, 17:25
pixeye не надо никого в бан! Все комментарии в той или иной мере полезны. Просто я действительно нашел людей, взявшихся осуществить мой проект. Но все же советы или какая-либо помощь мне не помешает. Так что пишите либо здесь, либо в личку, либо в скайп(есть в первом посте).
1. главная ошибка начинающих — делать что-то масштабное, вроде Action/Shooter, тем более без команды, лучше начать с малого. 1.5 пишем концепт-документ — одна-две страницы с описанием сути игры: механики, сюжета, существующих аналогов и прочего. Кратко и чётко. 2. нужно выделить несколько главных фич проекта (лучше одну, кровь из носа одну :-) ), тех, на которые должны (по расчётам) клевать игроки. После выделения, разработать прототип (не игру!) с бегающими кубиками и тому подобными вещами, в котором будут только эти фичи — это может сделать один толковый программист. Играемся в прототип и понимаем, что идея не стоящая и расходимся :-) 3. если не разошлись, пытаемся сделать дизайн-документ и начинаем обсуждать с программистом, какие ресурсы на это счастье потребуются.
Толково написал, но хочу кое-что прояснить - я верю в свою идею и не обязательно чтобы верили в нее ВЫ, я плачу конкретные деньги за ту работу, которую прошу выполнить, а именно планировал потратить на это все около миллиона рублей и это только на начальном этапе. Потом если идея более менее выгорит или найти спонсора или отдать игру крупному разработчику с долевым участием.
Всем привет. Есть идея реализовать свой проект, но сам я сделать его не смогу, поэтому требуется грамотный программист, отлично знающий либо какой-нибудь конструктор(типа Unity), либо имеющий свой движок. Естественно оплачу про версию конструктора, если потребуется таковой. Игра будет жанра Action/Shooter. Это может быть не один человек, а команда, так будет даже лучше. В последствии можно будет добрать еще людей, если понадобятся. Главное требование, это что бы человек был из Новосибирска или Новосибирской области. Потому что просто так оплатить кому-то тот же Unity, чтобы вы потом потерялись мне не надо. Либо же надо будет как-то решить вопрос по оплате, например оплата только по результату. Еще мне нужен опытный игродел, кто подскажет с чего начать, как правильно набрать команду, распространенные ошибки новичков и т.д. За такую информацию я готов заплатить рублей 300 - 500, если человек попадется грамотный и даст ответ в развернутом виде, может даже и 1000р. буду готов отдать!)) Пишите в скайп Makc-Zlodey.