Нужен художник в RogueLike игру.
|
|
-=WarChief=- | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:42 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен художник для создания спрайтов RogueLike игры. Игра пишется на Cocos2d-х. По концепту напоминает смесь Angband и Dungeons of Dredmor. Игра в 2d в ортогональной проекции как в Dungeons of Dredmor. Работать нужно не много и в свободное время. Есть вариант нарисовать спрайты чего-то одного (что понравится), кто-то другой нарисует еще (при этом все будут упомянуты в титрах). Детали об игре спрашивайте в ЛС.
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:47 |
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:57 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А разве рогалик игры, это не те, которые вместо спрайтов используют ASCII символы? Или википедия обманывает меня?
N/A
|
|
| |
Bassel | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот еще на Лукоморье
Сообщение отредактировал Bassel - Вторник, 12 Июня 2012, 20:09 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:43 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я пишу графический рогалик, клон Dungeons of Dredrmor или Dungeon Crawl например.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheFlowOfFun) А разве рогалик игры, это не те, которые вместо спрайтов используют ASCII символы? Или википедия обманывает меня?
современные рогалики более сложные и допускают арт, в таком случае говорится о том, что используется механика рогалика, рандомность происходящего и исследование данжей.
Я просто тоже делаю рогалик)) так что респект и удачи)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bassel | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 22:10 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может и мне свой рогалик слепить?
Сообщение отредактировал Bassel - Вторник, 12 Июня 2012, 22:11 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Было бы прекрасно, была б у него еще рандомная генерация )
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WarChief, я искал, здесь свободных художников нет =( Иди на геймдев, заплати около 30к, будет тебе художник на месяц =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эм, неужели в самом геймдевном месте перевелись энтузиасты, готовые помочь своему геймдев товарищу? )
|
|
| |
Scvad | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:25 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-=WarChief=-) Эм, неужели в самом геймдевном месте перевелись энтузиасты, готовые помочь своему геймдев товарищу? ) Ты хоть бы наработки показал
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scvad) Ты хоть бы наработки показал согласен. -=WarChief=-, ты пока начни код писать, что бы было что показать, а там и художника найдешь
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понимаете для того чтобы писать код и нужны спрайты, я пока дописал до перемещения перса на экране, а вся графика у меня - это пара квадратов, что там показывать? сорцы? так художник в них не разберется.
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| -=WarChief=-, ну я тоже когда начинаю проект, сначала графику простыми квадратами, а потом уже делаю нормальную графику.
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-=WarChief=-) Понимаете для того чтобы писать код и нужны спрайты, я пока дописал до перемещения перса на экране, а вся графика у меня - это пара квадратов, что там показывать? сорцы? так художник в них не разберется. Обратись к истокам. Рисуй тайлы с символами обозначающими суть тайла. А когда будет во что поиграть - займешься поиском художника. А то перспективы в тебе чета не видно.
К стати обрати внимание как развивался этот рогалик. Все начинается с малого.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:03 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) А то перспективы в тебе чета не видно. Ем, а вы знаете мой грандиозный замысел? ) Или что я уже сделал ? Или хоть спросили об этом? ) Может я делаю мечту все рогальщиков ) P.S. В каком жанре вы бы больше хотели увидить игру? В постапокалиптическом сурвивале, как cataclysm, или в классическом D&D как Adom или Angband?
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Суббота, 16 Июня 2012, 11:04 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:45 | Сообщение # 16 |
Сейчас нет на сайте
| Всегда хотел понять смысл этих игр, но так и не понял(( Добавлено (16.06.2012, 11:45) --------------------------------------------- Я кстати пытался работать с художником, который делал рогалики, но так как не понял смысла игры, не смог её и разработать.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Bratos | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Когда вышла первая часть Diablo в журналах все писали, что это рогалик (roguelike) только в реальном времени. Кстати Blizzard сначала думали сделать ее пошаговой (классическим рогаликом). Так что если непонятна суть игры, посмотри диабло.
Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Суббота, 16 Июня 2012, 12:04 |
|
| |
MightyCake | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| После выхода Дредмора и Исаака графические рогалики становяться популярными и конкуренции всё больше. Продавать уже будет труднее. Такие дела.
|
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:31 | Сообщение # 19 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (-=WarChief=-) Ем, а вы знаете мой грандиозный замысел? ) Или что я уже сделал ? Или хоть спросили об этом? )
Quote (-=WarChief=-) P.S. В каком жанре вы бы больше хотели увидить игру? В постапокалиптическом сурвивале, как cataclysm, или в классическом D&D как Adom или Angband?
Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос. Если у тебя не продуман даже сеттинг, то о чем говорить? На моей памяти единицы завершали свои рогалики, но сотни начинали. И когдаесли этот проект провалится, все труды художников окажутся напрасными. Короче говоря, юзай ASCII или квадраты.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:04 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Рано говорить, провалится ли проект (с чего бы это вдруг?), а во-вторых даже если его разработка и приостановится я сорцы попадут на sourceforge, так что работа все-таки не пропадет. Насчет художников я уже все понял).
|
|
| |