Результаты поиска
|
|
-=WarChief=- | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 16:05 | Сообщение # 1 | Тема: Перевод Masters of Doom |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) Ссылка битая. Проверил - открывается все, продублировал в скобках вручную.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:57 | Сообщение # 2 | Тема: Перевод Masters of Doom |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идет перевод книги Masters Of Doom присоединяйтесь. Ссылка на перевод (http://notabenoid.com/book/30335)
В книге рассказывается о двух Джонах: Кармаке и Ромеро и о компании которую они создали – id Software, известную такими хитами как Wolfenstein 3D, Doom, Quake.
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Суббота, 02 Ноября 2013, 16:03 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:21 | Сообщение # 3 | Тема: Динамический массив (работа с видимой областью уровня) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты представляешь как ето будет медленно? скорость чтения из оперативной памяти в разы больше чем с диска, тут нужно другое решение проблемы. Да и разве так же много занимают масивы указателей или чисел? Добавлено (21.09.2012, 14:21) --------------------------------------------- Или тебе нужно только отрисовывать видимую часть уровня, а не хранить в памяти ?
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:12 | Сообщение # 4 | Тема: Динамический массив (работа с видимой областью уровня) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 100 первых уровней? обясни поподробней что тебе нужно сделать, формат хранения уровней и.т.д.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:45 | Сообщение # 5 | Тема: Дефолтные координаты спрайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При создании не выводится где нужно или потом ты не можешь изменить позицию? В любом случае покажи весь код.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:08 | Сообщение # 6 | Тема: Проверка столкновений геометрических приметивов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Box2D (при чем есть куча реализаций под разные фреймворки и языки) - 2D, Chipmunk (говорят вроде как быстрее) - 2D
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:40 | Сообщение # 7 | Тема: Функция с произвольным количеством аргументов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотри тут.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 8 | Тема: Действительно хороший учебник C++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (bdgtw) Какую среду разработки лучше использовать? Советую Сode::Blocks (CodeLite как аналог, но Code::Blocks все же лучше).
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 11:39 | Сообщение # 9 | Тема: Сеттинг для Roguelike |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я любитель NewerWinter Nights 2 ). Да думал провести опрос на RGClub, но решил пока тут, вроде как огромнейший сайт игроделов.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 11:35 | Сообщение # 10 | Тема: Выбор компьютера для программиста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для программирования лучше всего ноутбук (по собственному опыту знаю), для комфорта в играх - десктоп с большим монитором, но в принципе и на десктопе можна програмировать и на ноутбуке можна играть, проблема лишь в том чего тебе нужно больше, если играть - собирай десктоп, если же играешь не все время, и не в Crysis - подобные игры - тогда бери ноутбук.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:40 | Сообщение # 11 | Тема: Какие книги по играм порекомендуете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Во вселенной Метро 2033 почитай "К Свету" - как по мне лучшая книга серии.
Добавлено (24.07.2012, 18:40) --------------------------------------------- А вообще, знаешь, вот (смотри раздел игровые вселенные) ссилка на библиотеку по игровым вселенным, сам там книги выбираю.
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Вторник, 24 Июля 2012, 18:41 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 12 | Тема: Сеттинг для Roguelike |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, когда и если буду портировать, тогда и будет видно. Добавлено (24.07.2012, 18:20) --------------------------------------------- Видно не так и много людей интересуется Roguelike играми ).
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 11:50 | Сообщение # 13 | Тема: Какие книги по играм порекомендуете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Читай книги по вселенной WarHammer 40000 (и WarHammer Fantasy Battle), в ней около 200 книг. Мне очень нравится, сейчас уже 15 книгу читаю. Советую начать, с Космических Волков и Ордена Ультрамаринов.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:05 | Сообщение # 14 | Тема: Help. Эквалайзер своими руками |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда это зовется не эквалайзер, а визуализатор спектра.
Добавлено (18.07.2012, 15:05) --------------------------------------------- И в bass (в том архиве что я дал ссилку) есть компонент - spectrum, и пример к нему.
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Среда, 18 Июля 2012, 15:07 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:32 | Сообщение # 15 | Тема: Help. Эквалайзер своими руками |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотри bass библиотеку. Скачай архив с исходниками, и библиотекой. Там есть примеры на C/Delphi, один из них - fxtest, использует ползунки для настройки частот проигрываемой песни. Посмотри его исходник, добавь частот и получится эквавалайзер. Еще вот исходники, эквавалайзера на bass/Delphi.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:24 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите выбрать движок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Crystal Space - free(LGPL), 3D, SDK, но без Open Source Irrlicht - free(ZLib), 3D, Open Source, есть визуальный 3D редактор
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 21:52 | Сообщение # 17 | Тема: Почему ты создаёшь игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поиграл во множество игр, за это время, появились идеи, сценарии, образы, захотелось реализовать их в своей игре, где все будет так как ты задумал, осуществить наконец давнюю мечту, которая появляется после прохождения первых игр. Ну и показать себя другим геймерам и девелоперам ).
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Воскресенье, 15 Июля 2012, 21:55 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 18 | Тема: Сеттинг для Roguelike |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно тайлы будут больше чем 64x64. Пока пишу ориентируясь на windows, потом думаю не сложно буде что-то подправить и портировать на платформы поддерживаемые cocos2d-x. Marmalade не использую за ненадобностью, да и лицензии бесплатной не триальной нет у нее.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:44 | Сообщение # 19 | Тема: Как написать свой движок? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тяжелее всего найти грань между игровым движком и уже игрой. В свое время я тоже писал свой игровой движок и мне помогли эти статьи. Еще сайт с туториалами по SDL, так как писал под SDL. А лучше всего зайди на GitHub или Sourceforge, скачай какой-то простенький 2D движок, и на основе его пиши свой.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:57 | Сообщение # 20 | Тема: Сеттинг для Roguelike |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тайловый рогалик, как в Dungeon of Dredmor, в ортогональной проекции только тайлы меньше. Хочется объединить классические достоинства рогалика и приятную графику с удобной системой управления и интерфесом. Писать буду на C++, вероятнее всего на движке Cocos2d-x.
|
|
| |