Пятница, 22 Ноября 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен художник в RogueLike игру.
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:42 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужен художник для создания спрайтов RogueLike игры. Игра пишется на Cocos2d-х. По концепту напоминает смесь Angband и Dungeons of Dredmor. Игра в 2d в ортогональной проекции как в Dungeons of Dredmor.
Работать нужно не много и в свободное время. Есть вариант нарисовать спрайты чего-то одного (что понравится), кто-то другой нарисует еще (при этом все будут упомянуты в титрах).
Детали об игре спрашивайте в ЛС.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:47
TheFlowOfFunДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:57 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А разве рогалик игры, это не те, которые вместо спрайтов используют ASCII символы? Или википедия обманывает меня?

N/A
BasselДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот еще на Лукоморье

Сообщение отредактировал Bassel - Вторник, 12 Июня 2012, 20:09
-=WarChief=-Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:43 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я пишу графический рогалик, клон Dungeons of Dredrmor или Dungeon Crawl например.
pixeyeДата: Вторник, 12 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TheFlowOfFun)
А разве рогалик игры, это не те, которые вместо спрайтов используют ASCII символы? Или википедия обманывает меня?


современные рогалики более сложные и допускают арт, в таком случае говорится о том, что используется механика рогалика, рандомность происходящего и исследование данжей.

Я просто тоже делаю рогалик)) так что респект и удачи)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BasselДата: Вторник, 12 Июня 2012, 22:10 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может и мне свой рогалик слепить? biggrin


Сообщение отредактировал Bassel - Вторник, 12 Июня 2012, 22:11
-=WarChief=-Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Было бы прекрасно, была б у него еще рандомная генерация )
Animan2010Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WarChief, я искал, здесь свободных художников нет =(
Иди на геймдев, заплати около 30к, будет тебе художник на месяц =)


Anima Games
Animan Publishing
-=WarChief=-Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм, неужели в самом геймдевном месте перевелись энтузиасты, готовые помочь своему геймдев товарищу? )
ScvadДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:25 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-=WarChief=-)
Эм, неужели в самом геймдевном месте перевелись энтузиасты, готовые помочь своему геймдев товарищу? )

Ты хоть бы наработки показал


BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Scvad)
Ты хоть бы наработки показал

согласен.
-=WarChief=-, ты пока начни код писать, что бы было что показать, а там и художника найдешь smile
-=WarChief=-Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понимаете для того чтобы писать код и нужны спрайты, я пока дописал до перемещения перса на экране, а вся графика у меня - это пара квадратов, что там показывать? сорцы? так художник в них не разберется.
BasselДата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
-=WarChief=-, ну я тоже когда начинаю проект, сначала графику простыми квадратами, а потом уже делаю нормальную графику.
SaladinДата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-=WarChief=-)
Понимаете для того чтобы писать код и нужны спрайты, я пока дописал до перемещения перса на экране, а вся графика у меня - это пара квадратов, что там показывать? сорцы? так художник в них не разберется.

Обратись к истокам. Рисуй тайлы с символами обозначающими суть тайла.

А когда будет во что поиграть - займешься поиском художника. А то перспективы в тебе чета не видно.

К стати обрати внимание как развивался этот рогалик. Все начинается с малого.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
-=WarChief=-Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:03 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
А то перспективы в тебе чета не видно.

Ем, а вы знаете мой грандиозный замысел? ) Или что я уже сделал prof ? Или хоть спросили об этом? )
Может я делаю мечту все рогальщиков )
P.S. В каком жанре вы бы больше хотели увидить игру? В постапокалиптическом сурвивале, как cataclysm, или в классическом D&D как Adom или Angband?


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Суббота, 16 Июня 2012, 11:04
vicu2010Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:45 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Всегда хотел понять смысл этих игр, но так и не понял((

Добавлено (16.06.2012, 11:45)
---------------------------------------------
Я кстати пытался работать с художником, который делал рогалики, но так как не понял смысла игры, не смог её и разработать.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
BratosДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда вышла первая часть Diablo в журналах все писали, что это рогалик (roguelike) только в реальном времени. Кстати Blizzard сначала думали сделать ее пошаговой (классическим рогаликом). Так что если непонятна суть игры, посмотри диабло.

Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Суббота, 16 Июня 2012, 12:04
MightyCakeДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
После выхода Дредмора и Исаака графические рогалики становяться популярными и конкуренции всё больше. Продавать уже будет труднее. Такие дела.
ФилДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:31 | Сообщение # 19
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (-=WarChief=-)
Ем, а вы знаете мой грандиозный замысел? ) Или что я уже сделал ? Или хоть спросили об этом? )


Quote (-=WarChief=-)
P.S. В каком жанре вы бы больше хотели увидить игру? В постапокалиптическом сурвивале, как cataclysm, или в классическом D&D как Adom или Angband?


Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос. Если у тебя не продуман даже сеттинг, то о чем говорить?
На моей памяти единицы завершали свои рогалики, но сотни начинали. И когдаесли этот проект провалится, все труды художников окажутся напрасными. Короче говоря, юзай ASCII или квадраты.
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:04 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рано говорить, провалится ли проект (с чего бы это вдруг?), а во-вторых даже если его разработка и приостановится я сорцы попадут на sourceforge, так что работа все-таки не пропадет. Насчет художников я уже все понял).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг